Космический расход
#1 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2015 - 22:01
13 литров 95го = 30км. Это какая-то удручающая математика.
Как купил, еще ничего по расходникам не делал... Прорбег 56 700 км. Масло черное, пахнет бензином, уровень, вроде, стабилен. Свечи выкрутить не смог, прикипели. Убей - не пойму, троит или не троит двигатель... Вибрации, особенно на холостом ходу есть..
Купил свечи, провода, масло,масляный фильтр, воздушный, на датчик ХХ денег уже не хватило. Ставить все собираюсь в сервисе(теперь уже со сл. получки ), там же хочу сделать промывку масляной и топливной систем. В связи с чем вопрос: поможет ли и сколько хотя бы примерно все это будет стоить(работа)?
Также у предыдущей владелицы в сервиске, в разделе "для заметок" нашел занятный список:
- прокладка под головку;
- 2 сальника распредвала;
- 16 сальников клапанов;
- прокладки 2х коллекторов;
- прокладка клапанной крышки;
- прокладка выхлопной трубы.
Сомневаюсь, что она сначала поменяла все это, а потом продала авто мне. Также непонято, что случилось со всеми этими резинками на 56 тысячах пробега... Или, быть может, её просто кто-то разводил на деньги? Как самому понять - менялось ли что-то или нет? А если нет, во что все это примерно встанет?
#2
Отправлено 27 Январь 2015 - 01:17
#6
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:15
13 литров 95го = 30км. Это какая-то удручающая математика. file:///C:/Users/8471~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif
нормальная математика, просто это первая машина.
Как купил, еще ничего по расходникам не делал... Прорбег 56 700 км. Масло черное, пахнет бензином, уровень, вроде, стабилен. Свечи выкрутить не смог, прикипели. Убей - не пойму, троит или не троит двигатель... Вибрации, особенно на холостом ходу есть..
Купил свечи, провода, масло,масляный фильтр, воздушный, на датчик ХХ денег уже не хватило. Ставить все собираюсь в сервисе(теперь уже со сл. получки file:///C:/Users/8471~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.gif ), там же хочу сделать промывку масляной и топливной систем. В связи с чем вопрос: поможет ли и сколько хотя бы примерно все это будет стоить(работа)?
вибрации будет меньше, после промывок форсунок.
топливную магистраль не мой, если не хочешь проблем.
Также у предыдущей владелицы в сервиске, в разделе "для заметок" нашел занятный список:
- прокладка под головку;
- 2 сальника распредвала;
- 16 сальников клапанов;
- прокладки 2х коллекторов;
- прокладка клапанной крышки;
- прокладка выхлопной трубы.
скорее всего снималась ГБЦ. В нормальном сервисе тебе сразу скажут, вскрывали двигатель или нет.
Выяснить, меняли сальники сальники распредвалов легко.
Смотришь на кожух ремня ГРМ,
раз приговорили сальники, значит там текло или сопливило, хорошо так, масло,
оцениваешь как сейчас, если не течет/сопливит, значит меняли.
Сомневаюсь, что она сначала поменяла все это, а потом продала авто мне. Также непонято, что случилось со всеми этими резинками на 56 тысячах пробега... Или, быть может, её просто кто-то разводил на деньги? Как самому понять - менялось ли что-то или нет? А если нет, во что все это примерно встанет?
дальнейшие варианты, после твоих ответов.
#8 (ТС)
#9 (ТС)
#10 (ТС)
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:58
Vita911, 27 Январь 2015 - 01:31, написал:
Провода и воздушный сам поменяю, но за них много и не возьмут.
#11
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:05
Про вибрации - перечитал кучу форумов, включая и крайслер форум. Насколько помню, объясняют конструктивной особенностью двигателя - очень низкие обороты на холостом ходу (у меня до 750 опускается и даже чуть ниже).
Я пробовал "лечить" посредством смены свечей, ставил с иридиевым напылением, помогло может быть на пару месяцев или просто так казалось. Менял и высоковольтные провода, чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки - но все так и осталось.
#14
Отправлено 27 Январь 2015 - 16:07
akdum, 27 Январь 2015 - 15:05, написал:
Про вибрации - перечитал кучу форумов, включая и крайслер форум. Насколько помню, объясняют конструктивной особенностью двигателя - очень низкие обороты на холостом ходу (у меня до 750 опускается и даже чуть ниже).
Я пробовал "лечить" посредством смены свечей, ставил с иридиевым напылением, помогло может быть на пару месяцев или просто так казалось. Менял и высоковольтные провода, чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки - но все так и осталось.
#15
Отправлено 27 Январь 2015 - 16:37
#18
Отправлено 27 Январь 2015 - 19:30
Force3110i, 27 Январь 2015 - 17:16, написал:
#19
Отправлено 27 Январь 2015 - 21:37
akdum, 27 Январь 2015 - 15:05, написал:
Плюсую.
Можно даже прикинуть - паспортный расход нашего двигателя при 90 км/ч - 6,2 л/100км, при 120 км/ч - 8,4 л/100 км.
90 км/ч - это 1700-1800 об/мин, 120 км/ч - 2200-2400 об/мин.
Значит, расход 5,5 л/ч при 1700-1800 об/мин, 7 л/ч при 2200-2400 об/мин.
Даже если движок больше 2000 об/мин не крутишь толком (что вряд ли), расход ниже 5,5 л/ч при идеальных условиях (прогретый двигатель, езда по ровной поверхности на хорошо накачанных шинах и летом) не опустится (это не забывая, что чем ниже обороты двигателя, тем ниже и его КПД).
Если ты ездишь 5 км в день - это, ну пусть будет 10 минут в день. Плюс две минуты на прогрев - 12 минут в день. Грубо - за пять дней - час работы двигателя с идеальным расходом 6-7 л/ч и реальным (холодный пуск, ездишь не по идеально ровной трассе, где-то обогнал, зима) в полтора-два раза больше - 9-14 литров в неделю. Если две минуты греть туда и обратно - это уже 14 минут в день и еще +15% к расходу.
Прикидка, конечно, очень и очень грубая, но видишь, даже цифры похожие на твои получились.
Когда сам ездил до работы 12 км в один конец по пробкам (около часа) - расход на сотню был 16-18 литров летом и 18-20 зимой (по трассе всё ок - заявленные 7-8 литров).
Когда стал ездить до работы те же 12 км в один конец без пробок (полчаса) - расход упал до 13 литров летом и 14-15 зимой (по трассе - без изменений).
Когда еще раз офис переехал и пришлось ездить 20 км в один конец в смешанном режиме - расход упал до 12 литров летом и 13-14 зимой.
Как-то так.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых