А ларчик просто открывался...
В сервисе, при замене свечей, мастер был немало удивлен здоровенной резинке в одном из коллекторов, надетой на свечу. Тот, кто в предыдущий раз менял свечи каким-то образом оставил там её(это часть недорогого свечного ключа, как я понял). Провод не налазил на свечу, значит, цилиндр не работал. Вот уже +25% к расходу и -25% к мощности. Остальные свечи,думаю, не меняли с момента покупки. Мастер сказал, совсем плохие.
В общем, все поменял, расход по ощущениям упал значительно. Записал километраж, залил полный бак 92(пожадничал) - жду. Машина едет хорошо.
Мастер также взглянул двигатель, посмотрел, послушал. Сказал, чтоб я заканчивал ерзать - все у меня пока нормально. Так что, ерзать заканчиваю.