drema77, 14 Март 2016 - 00:44, написал:
Трещина в выхлопном коллекторе
#221
Отправлено 14 Март 2016 - 07:51
#222
#223
Отправлено 14 Март 2016 - 09:12
#226
Отправлено 14 Март 2016 - 11:40
drema77, 14 Март 2016 - 09:17, написал:
#227
Отправлено 14 Март 2016 - 13:20
Vita911, 14 Март 2016 - 11:40, написал:
В свое время только в 3 сервисе согласились, что выхлопные под капот идут, а в предыдущих видимо был настолько сбит нюх, что наотрез заявляли об отсутствии. А трещина на коллекторе здоровая была.
#228
Отправлено 14 Март 2016 - 13:38
#229
Отправлено 14 Март 2016 - 18:35
#230
Отправлено 14 Март 2016 - 23:46
#231
Отправлено 15 Март 2016 - 00:03
#232
Отправлено 15 Март 2016 - 08:01
drema77, 15 Март 2016 - 00:03, написал:
#233
Отправлено 15 Март 2016 - 12:48
Теперь по поводу газов, попадающих в салон. Угарный газ СО, без запаха, примерно 1%, быстро наступает обморок- зеленые сопли и траурный марш. Окислы азота.- пять разновидностей. При обогащении топлива их количество существенно растет.Среди окислов азота есть веселящий газ с приятным запахом, а есть и тот, который используется в качестве ракетного топлива. Вобщем, вдыхание окислов азота ведет к образованию в легких азотной кислоты.
Об углеводородах. После камеры сгорания несгоревший бензин в виде целого набора: метан, этан, пропан, этилен, пропилен, ацетилен, циклические и с порванными связями, примерно 200 наименований, с запахами и без, кацерогены и не очень. Много ли этой пакости?
Один кг бензина на выходе из цилиндров дает 300 гр воды, много углекислого газа, 50 гр угарного газа и 160 гр углеводородов. В обогащенном режиме углеводородов еще больше. Получается топливная эффективность двигателя в пределах 75%. Т.е. из четырех ведер бензина 1 ведро кидаем на катализатор!
#234
Отправлено 15 Март 2016 - 12:51
Vonagurd, 15 Март 2016 - 12:48, написал:
Теперь по поводу газов, попадающих в салон. Угарный газ СО, без запаха, примерно 1%, быстро наступает обморок- зеленые сопли и траурный марш.ведро кидаем на катализатор!
#235
Отправлено 15 Март 2016 - 14:08
Vonagurd, 15 Март 2016 - 12:48, написал:
Теперь по поводу газов, попадающих в салон. Угарный газ СО, без запаха, примерно 1%, быстро наступает обморок- зеленые сопли и траурный марш. Окислы азота.- пять разновидностей. При обогащении топлива их количество существенно растет.Среди окислов азота есть веселящий газ с приятным запахом, а есть и тот, который используется в качестве ракетного топлива. Вобщем, вдыхание окислов азота ведет к образованию в легких азотной кислоты.
Об углеводородах. После камеры сгорания несгоревший бензин в виде целого набора: метан, этан, пропан, этилен, пропилен, ацетилен, циклические и с порванными связями, примерно 200 наименований, с запахами и без, кацерогены и не очень. Много ли этой пакости?
Один кг бензина на выходе из цилиндров дает 300 гр воды, много углекислого газа, 50 гр угарного газа и 160 гр углеводородов. В обогащенном режиме углеводородов еще больше. Получается топливная эффективность двигателя в пределах 75%. Т.е. из четырех ведер бензина 1 ведро кидаем на катализатор!
#236
Отправлено 15 Март 2016 - 14:14
#237
Отправлено 15 Март 2016 - 14:41
В чем разница? Он дышал атмосферой после глушителя, а ты после одного цилиндра ( в 4 раза меньше ) да и неизвестна степень раскрытия трещины ( может в 50 раз меньше! )
#238
Отправлено 15 Март 2016 - 15:12
#239
Отправлено 15 Март 2016 - 15:38
Старик Ромуальдыч, 15 Март 2016 - 15:12, написал:
Молекулярный вес СО= 28, вес О2= 32. азот=28. Угарный газ будет стелиться понизу только в том случае, если температура воздуха будет 100гр. Ну, и датчики СО в промышленных помещениях ставят под потолком.
#240
Отправлено 15 Март 2016 - 15:44
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых