Перейти к содержимому

  •  

Трещина в выхлопном коллекторе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
303 ответов в теме

#241 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 15 Март 2016 - 16:28

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 15 Март 2016 - 15:44, написал:

ещё раз перечти мой пост... по сути - он находился в помещении, где нет сквозняка, даже открытые ворота не спасают, газ начинает скапливаться снизу, а как сечёт глушитель у вазов рассказывать, думаю, не надо
Ещё раз прочитал указанный пост, где указано, что угарный газ тяжелее воздуха и что он стелется низом. Осмелюсь доложить, что в Нижнем Новгороде угарный газ с плотностью 28 оказался легче воздуха ( плотность 29 ), и имеет тенденцию подниматься вверх от среза выхлопной трубы.

#242 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Март 2016 - 16:31

да? а в реальных условиях, с учётом влажности, происходит ровно наоборот и угарный газ стелется по земле... извини теория не всегда с практикой совпадает, бывают особые условия и даже в Нижнем Новгороде.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#243 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 15 Март 2016 - 17:42

Ромуальдыч, а что насчет втягивания из-вне воздуха в двигатель. Может сразу воздушный фильтр выкинуть?))

#244 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Март 2016 - 17:45

смысл произнесённого тобой не совсем улавливаю? что значит "из-вне"? в контексте чего эти твои рассуждения?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#245 vladimir-ilyin

vladimir-ilyin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    35 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Астрахань
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Volga Siber, 2010; ГАЗ-2411, 1992

Отправлено 16 Март 2016 - 17:00

Прочитать сообщениеVonagurd, 15 Март 2016 - 15:38, написал:

Мой сосед чуть не отшвартовался на тот свет при открытых настеж воротах и глушитель смотрел на улицу.
Молекулярный вес СО= 28, вес О2= 32. азот=28. Угарный газ будет стелиться понизу только в том случае, если температура воздуха будет 100гр. Ну, и датчики СО в промышленных помещениях ставят под потолком.

В промышленных помещениях под потолком ставят датчики на СН4 (метан), датчики СО2 стоят на уровне 1,2-1,5 м. (в зависимости от того, что написано в паспортах завода-изготовителя сигнализаторов загазованности, ниже по-моему ставят только на птицефабриках, чтобы птица не травилась). В любой газовой котельной или теплогенераторной посмотрите. Вживую.
Вверх угарный газ может увлекаться только из-за большой разницы с температурой наружного воздуха. После выхода из выхлопного коллектора после остывания СО2 "падает" вниз, к земле

#246 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 16 Март 2016 - 17:41

Согласен, что датчики СО (угарный газ) устанавливают на уровне человеческого носа. Между прочим, в космическом пространстве угарный газ является вторым после водорода. Откуда он там берется, если по вашей теории для него самое место погреб или осмотровая яма?

#247 vladimir-ilyin

vladimir-ilyin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    35 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Астрахань
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Volga Siber, 2010; ГАЗ-2411, 1992

Отправлено 16 Март 2016 - 21:17

Прочитать сообщениеVonagurd, 16 Март 2016 - 17:41, написал:

Согласен, что датчики СО (угарный газ) устанавливают на уровне человеческого носа. Между прочим, в космическом пространстве угарный газ является вторым после водорода. Откуда он там берется, если по вашей теории для него самое место погреб или осмотровая яма?

Это не теория, а практика. Можно для обсуждения высоких материй перейти в личку, чтобы не засорять тему

#248 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 16 Март 2016 - 21:30

Прочитать сообщениеVonagurd, 15 Март 2016 - 12:48, написал:

Поскольку давление в коллекторе гуляет циклически, происходит подсос наружного воздуха через трещину. Лямбда- датчики фиксируют повышение содержания кислорода. Автоматика на это реагирует увеличением подачи топлива. В результате - обогащенный режим. Количество топлива, которое сбрасывается на катализатор, увеличивается. Температура катализатора заваливает за 1000 гр., что ведет к разрушению ячеек.
Теперь по поводу газов, попадающих в салон. Угарный газ СО, без запаха, примерно 1%, быстро наступает обморок- зеленые сопли и траурный марш. Окислы азота.- пять разновидностей. При обогащении топлива их количество существенно растет.Среди окислов азота есть веселящий газ с приятным запахом, а есть и тот, который используется в качестве ракетного топлива. Вобщем, вдыхание окислов азота ведет к образованию в легких азотной кислоты.
Об углеводородах. После камеры сгорания несгоревший бензин в виде целого набора: метан, этан, пропан, этилен, пропилен, ацетилен, циклические и с порванными связями, примерно 200 наименований, с запахами и без, кацерогены и не очень. Много ли этой пакости?
Один кг бензина на выходе из цилиндров дает 300 гр воды, много углекислого газа, 50 гр угарного газа и 160 гр углеводородов. В обогащенном режиме углеводородов еще больше. Получается топливная эффективность двигателя в пределах 75%. Т.е. из четырех ведер бензина 1 ведро кидаем на катализатор!
Не соглашусь с подсосом воздуха. ДВС работает как обычный поршневой компрессор. Поэтому в коллекторе всегда повышенное давление. Подсос исключен!
1-1

#249 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2016 - 22:57

Vonagurd


Откуда он там берется, если по вашей теории для него самое место погреб или осмотровая яма?

А как Вы себе представляете погреб или яму в космосе?

#250 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2016 - 23:21

Вооо блин!!! уже наши в космосе.

#251 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 17 Март 2016 - 10:18

Прочитать сообщениеvlad75, 16 Март 2016 - 21:30, написал:

Не соглашусь с подсосом воздуха. ДВС работает как обычный поршневой компрессор. Поэтому в коллекторе всегда повышенное давление. Подсос исключен!
Не надо фантазировать. Ты изучи вопрос. Подсос есть.

#252 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Март 2016 - 10:36

Общался с двумя диагностами ,так вот один с пеной у рта твердит что подсос есть и он влияет на расход.другой, с такойже пеной ,доказывает что нет там и близко подсоса.и расход тут с трещеной не связан.так же и в инете.мнения ровно 50/50 разделены.где,
мать их пруфы.

#253 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 17 Март 2016 - 10:39

Народ, вы меня удивляете, ладно бы еще новички. В инете же полно инфы по этому поводу, даже у нас на форуме это уже обсасывалось.

#254 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 17 Март 2016 - 10:48

Пусть старый ПРУФонатор Ромуальдыч скажет своё слово! И предоставит шикарные пруфы!)))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#255 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 17 Март 2016 - 10:52

Прочитать сообщениеotecpavel, 17 Март 2016 - 10:48, написал:

Пусть старый ПРУФонатор Ромуальдыч скажет своё слово! И предоставит шикарные пруфы!)))
Вы его пока не отвлекайте, у него жаркие дебаты в соседней теме.))

#256 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Март 2016 - 10:54

достоверно не доказана ни одна ни другая точка зрения, однако, двигатель может долго работать с глушителем погружённым в воду и ничего в этих "волновых процессах" выхлопа не подкачивает воду в цилиндры, не показательно, канешн, но аргумент не лучше тех, которые приводят оппоненты.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#257 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 17 Март 2016 - 10:55

Отвечаю на категоричное заявление vlad75.  Основной характеристикой двигателя является крутящий момент. От него зависит динамика и тяговые характеристики. Мощность вторична, она равна произведению крутящего момента на обороты. Крутящий момент равен давлению в камере сгорания на площадь поршня и на вылет шейки коленчатого вала. Здесь можно изменять только один параметр - давление в цилиндре, которое зависит от количества рабочей смеси, т.е. от коэффициента наполнения. А его можно изменять как по входу ( поставить турбонаддув на всасывающем коллекторе ), так и по выходу (создать разрежение в выхлопном коллекторе). Посмотрим что происходит в цилиндре при мах крутящем моменте. Рабочий ход закончен, поршень внизу, открывается выхлопной клапан и отработанная смесь вылетает в выхлопной коллектор, в котором движется со скоростью звука в сторону приемного патрубка. В это время поршень приближается к ВМТ, выталкивая остатки отработавших газов, открывается всасывающий клапан и наступает режим перекрытия клапанов, т. е всасывающий коллектор через камеру сгорания соединяется с выхлопным коллектором. В этой газодинамической системе уходящий заряд отработанных газов работает как поршень, создавая после себя разряжение. Вакуумируется камера сгорания, закрывается выхлопной клапан, топливная смесь получает дополнительный импульс и устремляется в камеру сгорания. В результате коэф. наполнения становится больше 1., получим максимальный крутящий момент. Правда, эта сказка живет в небольшом диапазоне оборотов.
А если обороты выше? Время перекрытия клапанов снижается, разряжение уменьшается, наполнение ухудшается и т.д. момент начинает падать а в след за ним и мощность.
При низких оборотах, пока поршень лениво идет вверх, к моменту перекрытия клапанов заряд отработанных газов может покинуть выхлопной коллектор и тогда произойдет удар обратной волны в камеру сгорания, что ухудшит условия наполнения. Штука неприятная. Борьба идет с помощью захлопок, или специальных конусов. Для обычных двигателей используют порог, о который обратная волна должна споткнуться и частично растерять свою агрессию. Для этого окно в ГБЦ должно быть поменьше окна выхлопного коллектора. Коллектор ставят так, чтобы линии окон наверху совпадали, тогда внизу окна появится порог высотой 2-3 мм.
Ну и для тех, кто против всякого разряжения на выхлопе. Законы инерции газовой струи никто не отменял. Вы будете первыми!

#258 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2016 - 11:04

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Март 2016 - 10:54, написал:

достоверно не доказана ни одна ни другая точка зрения, однако, двигатель может долго работать с глушителем погружённым в воду и ничего в этих "волновых процессах" выхлопа не подкачивает воду в цилиндры, не показательно, канешн, но аргумент не лучше тех, которые приводят оппоненты.
Правильно говоришь !  Он же атмосферник !!!
Джорж

#259 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 17 Март 2016 - 12:31

Вы бы в своих изысканиях разделили проблему на две части. У нас ведь не турбина, где выхлоп стабилен по величине и направлению. Каждый цилиндр живет своей жизнью в пульсирующем режиме в пределах своего выхлопного тракта , т.е до приемного фланца коллектора, который является общей точкой для всех цилиндров. А вот приемная труба выполняет совсем другие задачи, давление в ней хоть пульсирующее, но всегда выше атмосферного и поток газа направлен в одну сторону.

#260 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Март 2016 - 14:37

Прочитать сообщениеVonagurd, 17 Март 2016 - 12:31, написал:

...на две части...
а почему не на четыре?

Прочитать сообщениеVonagurd, 17 Март 2016 - 12:31, написал:

...выхлоп стабилен по величине и направлению...
а что у наших ДВС не так с выхлопом по направлению? оно имеет свойство изменяться на противоположное?
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых