Старик Ромуальдыч, 15 Март 2016 - 15:44, написал:
Трещина в выхлопном коллекторе
#241
Отправлено 15 Март 2016 - 16:28
#242
Отправлено 15 Март 2016 - 16:31
#243
Отправлено 15 Март 2016 - 17:42
#244
Отправлено 15 Март 2016 - 17:45
#245
Отправлено 16 Март 2016 - 17:00
Vonagurd, 15 Март 2016 - 15:38, написал:
Молекулярный вес СО= 28, вес О2= 32. азот=28. Угарный газ будет стелиться понизу только в том случае, если температура воздуха будет 100гр. Ну, и датчики СО в промышленных помещениях ставят под потолком.
В промышленных помещениях под потолком ставят датчики на СН4 (метан), датчики СО2 стоят на уровне 1,2-1,5 м. (в зависимости от того, что написано в паспортах завода-изготовителя сигнализаторов загазованности, ниже по-моему ставят только на птицефабриках, чтобы птица не травилась). В любой газовой котельной или теплогенераторной посмотрите. Вживую.
Вверх угарный газ может увлекаться только из-за большой разницы с температурой наружного воздуха. После выхода из выхлопного коллектора после остывания СО2 "падает" вниз, к земле
#246
Отправлено 16 Март 2016 - 17:41
#247
Отправлено 16 Март 2016 - 21:17
Vonagurd, 16 Март 2016 - 17:41, написал:
Это не теория, а практика. Можно для обсуждения высоких материй перейти в личку, чтобы не засорять тему
#248
Отправлено 16 Март 2016 - 21:30
Vonagurd, 15 Март 2016 - 12:48, написал:
Теперь по поводу газов, попадающих в салон. Угарный газ СО, без запаха, примерно 1%, быстро наступает обморок- зеленые сопли и траурный марш. Окислы азота.- пять разновидностей. При обогащении топлива их количество существенно растет.Среди окислов азота есть веселящий газ с приятным запахом, а есть и тот, который используется в качестве ракетного топлива. Вобщем, вдыхание окислов азота ведет к образованию в легких азотной кислоты.
Об углеводородах. После камеры сгорания несгоревший бензин в виде целого набора: метан, этан, пропан, этилен, пропилен, ацетилен, циклические и с порванными связями, примерно 200 наименований, с запахами и без, кацерогены и не очень. Много ли этой пакости?
Один кг бензина на выходе из цилиндров дает 300 гр воды, много углекислого газа, 50 гр угарного газа и 160 гр углеводородов. В обогащенном режиме углеводородов еще больше. Получается топливная эффективность двигателя в пределах 75%. Т.е. из четырех ведер бензина 1 ведро кидаем на катализатор!
#250
Отправлено 16 Март 2016 - 23:21
#252
Отправлено 17 Март 2016 - 10:36
мать их пруфы.
#253
Отправлено 17 Март 2016 - 10:39
#254
Отправлено 17 Март 2016 - 10:48
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#256
Отправлено 17 Март 2016 - 10:54
#257
Отправлено 17 Март 2016 - 10:55
А если обороты выше? Время перекрытия клапанов снижается, разряжение уменьшается, наполнение ухудшается и т.д. момент начинает падать а в след за ним и мощность.
При низких оборотах, пока поршень лениво идет вверх, к моменту перекрытия клапанов заряд отработанных газов может покинуть выхлопной коллектор и тогда произойдет удар обратной волны в камеру сгорания, что ухудшит условия наполнения. Штука неприятная. Борьба идет с помощью захлопок, или специальных конусов. Для обычных двигателей используют порог, о который обратная волна должна споткнуться и частично растерять свою агрессию. Для этого окно в ГБЦ должно быть поменьше окна выхлопного коллектора. Коллектор ставят так, чтобы линии окон наверху совпадали, тогда внизу окна появится порог высотой 2-3 мм.
Ну и для тех, кто против всякого разряжения на выхлопе. Законы инерции газовой струи никто не отменял. Вы будете первыми!
#258
Отправлено 17 Март 2016 - 11:04
Старик Ромуальдыч, 17 Март 2016 - 10:54, написал:
#259
Отправлено 17 Март 2016 - 12:31
#260
Отправлено 17 Март 2016 - 14:37
Vonagurd, 17 Март 2016 - 12:31, написал:
Vonagurd, 17 Март 2016 - 12:31, написал:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых