ремонт подвески
#21 (ТС)
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:28
#22
Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:21
stalex, 23 Февраль 2015 - 15:25, написал:
#23 (ТС)
Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:30
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 20:36
Наброшу на вентилятор, чтобы не очень скучно.
Что тревожит. Последние месяца... 2-3... может.. Замечаю, что как бы это... Машина стала не совсем "моя" Это на уровне ощущений вестибулярного весьма точного аппарата. Если формальным языком - как будто стала хуже курсовая устойчивость. Но даже и это определение не вполне точное . Машина стала чем-то очень_сильно_отдаленно напоминать ... ГАЗ-24. Но очень отдаленно. Причем в диапазоне среднемалых скоростей, скорее.. 50-70. Если пришпорить, как будто все как всегда. Во всяком случае, когда ехал в отпуск по трассе, это ощущение чуть притупилось даже. Хотя связки поворотов на всякий случай проезжал помедленнее. Если дать газу в повороте, ее никуда не несет от траектории, самовозврат четкий. Но вот на средних-малых скоростях почти постоянное ощущение, что вот сейчас она поедет не туда Хотя если бросить руль - едет нормально, в соответствии с дорогой. Пробег сейчас - 77000, т.е. для каких-то фатальных вещей в подвеске как-то не очень много, вроде...
Сопутствующие обстоятельства.
1. Примерно на 50000 менялись рулевые шарниры (опять на Мопар) из-за того, что заметил люфт при перестановке резины (на ходу ничего не заметно было). Тогда же - правая передняя ступица (гудела как ероплан, но люфта не было еще).
2. Этой зимой начала поскрипывать правая нижняя шаровая. Инъекция масла шприцом через кожух заткнула этот звук, и больше его не было.
3. При небрежном проезде выбитого асфальта слышно легкое глухое подгромыхивание (но оно было почти всегда).
4. Года два как начали бить (при торможении, естественно) тормозные диски впереди (они там уже заменялись). Бьют и по сей день, поэтому с большой скорости притормаживаю очень аккуратно.
5. Морда по неровностям на скорости раскачивается чуть сильнее, чем на новой - но тоже уже давно и некритично. Если просто качнуть за крыло - гасится быстро, за пару неполных клевков.
Что не хотелось бы читать
1.Срочно езжай на диагностику подвески, ты чё, не понимаешь. (Я понимаю, но сейчас некогда!!! и не факт, что "диагносты" не наврут тут же о необходимости заменить полмашины).
2. Срочно поддомкрать и потряси-пошатай-поболтай-подергай. (Не могу по той простой причине, что здоровье таково сейчас, что я сам себя кое-как дотаскиваю до гаража, а с работы обратно).
Что сам предполагаю. Могут кончаться нижние рычаги, это для них при таком пробеге уже бывает. Могут кончаться передние амортизаторы - но как-то еще на ходу это бы чувствовалось (очень сильная раскачка, крены в поворотах и т.п.) Может окриветь даже резина - но стоит Мишлен, я его не бил, на спущенном не ездил, давление нормальное - правда, со стороны не видно, как он крутится на ходу )
Что интересует сейчас. Если сталкивались с подобным "странным поведением" - чем кончилось Я сугубо в плане того, насколько криминальны гипотезы - т.е. отвалится ли что-либо на скорости в итоге (и надо срочно принимать меры ) или просто будет понемногу еще некоторое время ухудшаться без фатальных последствий (после большого стажа на 24-ке я не очень опасаюсь некоторых временных ухудшений). Все равно тормоза делать - там придется все диски менять (задним тоже 3.14здец совсем), заодно и посмотрим. Надо просто примерно знать, чего ожидать, без лишней "воды"
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 21:03
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:50
Force3110i, 27 Сентябрь 2019 - 21:03, написал:
Всё же нижние шаровые (критично) стоит проверить тк неизвестно сколько они без смазки работали , да и отсутствия скрипа не факт , что они работают не на сухую.
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:51
после этого для себя решил, что больше никаких шприцов: только замена узла на новый.
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:05
IzhevskSiber, 28 Сентябрь 2019 - 09:51, написал:
после этого для себя решил, что больше никаких шприцов: только замена узла на новый.
Сейчас поставил машину на солнце, вывернул туда-сюда колеса. Конечно, шаровые ХЗ, но сайленты, что ближе к колесам - однозначно каюк.. Если там еще не металл по металлу, то близко к этому. Вообще, имхо, маловат ресурс, конечно..
#29
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:55
life is a lesson, you learned it when u're through.
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 09:57
Force3110i, 27 Сентябрь 2019 - 21:03, написал:
Уставшие пружины.
Рулевые тяги и наконечники.
Не мешало бы и все амортизаторы проверить и опоры и спереди и сзади,также все просевшие резинки заменить.В общем разбирать и смотреть.
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 13:15
Bujhm, 29 Сентябрь 2019 - 09:57, написал:
Уставшие пружины.
Рулевые тяги и наконечники.
Не мешало бы и все амортизаторы проверить и опоры и спереди и сзади,также все просевшие резинки заменить.В общем разбирать и смотреть.
Да и наконечники с замены и тридцатки не прошли.. Думаю, в итоге последует пока замена нижних рычагов - выше написал, что визуально сайленты там совсем не алё уже... Амортизаторы мне тоже не совсем уже нравятся, но по наблюдениям за качкой морды на буграх еще вполне поездят.
В целом, в общем, все, что прочитал, вполне укладывается в мои изначальные предположения
ЗЫ. Сегодня настрой водителя чуть лучше обычного мрачно-агрессивного - и машина вела себя ровнее
#33
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 19:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых