Перейти к содержимому

  •  

Езда накатом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#61 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:00

Прочитать сообщениеsiber631, 03 Февраль 2013 - 21:52, написал:

Всем привет.захожу на этот форум давно но написать решил впервые.по этой теме из своей практики скажу что езжу на мкпп,не кручу двигатель больше 2000 оборотов,часто использую накат.по городу летом укладываюсь в расход 10 литров на 100 км,кто с акпп может этим похвастаться?
У земляка - gloomraven, зимой 12 с акпп. Зато палку дергать не надо. Экономия маловата, а вот как ты ездишь так я непонимаю? Зачем тогда вообще машину брать с 2.4, если газ не нажимаешь? Купил бы матиз с литровым движком, тот по городу в 7 литров укладывается )))) в пенсионерском стиле вождения можно и в 6 уложиться.

#62 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:17

Прочитать сообщениеgloomraven, 04 Февраль 2013 - 10:57, написал:

...максимальная скорость на автомате ограничена где-то 110-115 миль/час (180-185 км/ч примерно). При этом обороты 4500...
не буду искать, но где то на одном из форумов лежал видеоролик с записанной на мобилу приборкой во время движения сайбера, тма цифры сильно разнятся от заявленных, во всяком случае, спидометр показывал скорость за 200 км/ч, а тахометр лежал в пределах 4200-4800, по показаниям тахометра могу ошибаться, просто так озвучиваю по памяти.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#63 siber631

siber631

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 60
  • Имя:andrey
  • Автомобиль:volga saiber

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:33

Прочитать сообщениеZodiak, 04 Февраль 2013 - 11:00, написал:

У земляка - gloomraven, зимой 12 с акпп. Зато палку дергать не надо. Экономия маловата, а вот как ты ездишь так я непонимаю? Зачем тогда вообще машину брать с 2.4, если газ не нажимаешь? Купил бы матиз с литровым движком, тот по городу в 7 литров укладывается )))) в пенсионерском стиле вождения можно и в 6 уложиться.
передвигаюсь не тише других не забывайте что мозги с мкпп лучше тянут на низах,четвертую втыкаю на 40 кмч и еду не напрягаясь а игра в шашки в городе не эффективна в городе ни по времени не по расходу

#64 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:36

Прочитать сообщениеsiber631, 04 Февраль 2013 - 11:33, написал:

...мозги с мкпп лучше тянут на низах...
дело не в "мозгах", а в передаточных числах КП и в не плохом крутящем моменте двигателя ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#65 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:07

Прочитать сообщениеZodiak, 04 Февраль 2013 - 11:00, написал:

У земляка - gloomraven, зимой 12 с акпп. Зато палку дергать не надо. Экономия маловата, а вот как ты ездишь так я непонимаю? Зачем тогда вообще машину брать с 2.4, если газ не нажимаешь? Купил бы матиз с литровым движком, тот по городу в 7 литров укладывается )))) в пенсионерском стиле вождения можно и в 6 уложиться.
Пропорции объем двигателя - скорость движения здесь при чем, не пойму... Если мне нравится именно эта машина, но гонять в стритрэйсинге не собираюсь, что же я должен брать другую модель, типа Оки?

#66 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:49

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 04 Февраль 2013 - 11:17, написал:

не буду искать, но где то на одном из форумов лежал видеоролик с записанной на мобилу приборкой во время движения сайбера, тма цифры сильно разнятся от заявленных, во всяком случае, спидометр показывал скорость за 200 км/ч, а тахометр лежал в пределах 4200-4800, по показаниям тахометра могу ошибаться, просто так озвучиваю по памяти.

Прикрепленный файл  3d6367ae65ba.jpg   53,48 Кб   3 раз скачано

#67 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:55

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2013 - 12:07, написал:

Пропорции объем двигателя - скорость движения здесь при чем, не пойму... Если мне нравится именно эта машина, но гонять в стритрэйсинге не собираюсь, что же я должен брать другую модель, типа Оки?
Да никто и не говорил брать другую машину, это была образная мысль... если перевести на русский звучит так: почему при покупке авто с немалым объемом Вы не озадачились расходом топлива?
Просто сейчас это выглядит, что этот вопрос проморгали, а теперь стоите и рыдаете около своих машин(образная мысль), боясь лишний раз выехать на ней, хотя должны ловить от неё кайф, раз в своем посте утверждаете, что она Вам реально нравится.
Непоследовательно это, покупать 2,4 а потом раздувать нереально огромные темы как выкрутить датчик движения, чтобы сэкономить или как заставить двигло работать на двух котлах(образная мысль) для того же результата.

#68 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:08

ну почему же не озадачились, озадачились :) . Заявленный производителем расход устроил. Так же существует привычка езды накатом для экономии топлива. Вот и все. Выкручивать ничего не собираюсь, я уж точно во всяком случае. Стиль езды у каждого свой, и навязывать свой стиль другому тоже надеюсь никто не будет. Просто хочется выяснить, объективно, насколько выгоден такой стиль вождения, услышать практический опыт других, а не только голую теорию. Вот например siber 631 рассказал о своем опыте. Ему я думаю больше веры чем разным теоретическим выкладкам. ИМХО. :)

#69 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:22

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2013 - 12:07, написал:

Пропорции объем двигателя - скорость движения здесь при чем, не пойму... Если мне нравится именно эта машина, но гонять в стритрэйсинге не собираюсь, что же я должен брать другую модель, типа Оки?
Обьем двигателя тут как раз причем и скорость и крутящий момент.

#70 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:25

Прочитать сообщениеsiber631, 04 Февраль 2013 - 11:33, написал:

передвигаюсь не тише других не забывайте что мозги с мкпп лучше тянут на низах,четвертую втыкаю на 40 кмч и еду не напрягаясь а игра в шашки в городе не эффективна в городе ни по времени не по расходу
Ты уж определись, то ты в пенсионерском стиле ездишь, то не не тише других )
Я не писал про игру в шашки. Я писал про то, что ты вместо наслаждения ездой на авто, начинаешь думать где бы тебе съэкономить (ехать накатом или и передачу повыше включить).

#71 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:36

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2013 - 13:08, написал:

ну почему же не озадачились, озадачились :) . Заявленный производителем расход устроил. Так же существует привычка езды накатом для экономии топлива. Вот и все. Выкручивать ничего не собираюсь, я уж точно во всяком случае. Стиль езды у каждого свой, и навязывать свой стиль другому тоже надеюсь никто не будет. Просто хочется выяснить, объективно, насколько выгоден такой стиль вождения, услышать практический опыт других, а не только голую теорию. Вот например siber 631 рассказал о своем опыте. Ему я думаю больше веры чем разным теоретическим выкладкам. ИМХО. :)
Самое главное почему я так не делал, катаясь на механике - безопасность. Если вдруг чего, а ты катишся на нейтралке, то хрен чего успеешь сделать. Да и экономия ничтожна.

Вот тебе практика:
Был до этого у меня тачан SATURN VUE  (среднеразмерный SUV)
двиг 2.2 - 146 кобыл
коробка- механика 5ст.
привод- передний

Режим езды - обычно спокойный. Когда хочу жигану, когда не хочу не жигану.
Никогда не ездил накатом, никогда не экономил. Зимой постоянно на автозапуске, летом постоянно с кондеем.

Летом реальный средний расход чисто по городу с постоянно включенным кондеем - 10,5л\100км
При поездке Саранск-Москва-Саранск ~1500км с глухими пробками в Москве и под Рязанью с полной загрузкой (4 человека+ полный багажник, а багажник там в 4 раза больше чем у сайбера)  - расход 9,3л\100км

#72 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:41

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 04 Февраль 2013 - 11:17, написал:

не буду искать, но где то на одном из форумов лежал видеоролик с записанной на мобилу приборкой во время движения сайбера, тма цифры сильно разнятся от заявленных, во всяком случае, спидометр показывал скорость за 200 км/ч, а тахометр лежал в пределах 4200-4800, по показаниям тахометра могу ошибаться, просто так озвучиваю по памяти.
пффф. а радиус прошит то? без радиуса у меня тоже 200-210 бы показало в максималке. мои данные gps! хотя спидометр после прошивки радиуса очень точно показывает. не знаю как у остальных, но у меня ограничитель есть, скорость точная.

180 км/ч 4500 -4700 об/мин, четвертая скорость. машина июнь 2010 года, по вину 5221. срабатывает ограничитель, тупо обороты больше не набирает как газ не дави.

#73 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:56

Прочитать сообщениеZodiak, 04 Февраль 2013 - 16:36, написал:

Самое главное почему я так не делал, катаясь на механике - безопасность. Если вдруг чего, а ты катишся на нейтралке, то хрен чего успеешь сделать. Да и экономия ничтожна.

Вот тебе практика:
Был до этого у меня тачан SATURN VUE  (среднеразмерный SUV)
двиг 2.2 - 146 кобыл
коробка- механика 5ст.
привод- передний

Режим езды - обычно спокойный. Когда хочу жигану, когда не хочу не жигану.
Никогда не ездил накатом, никогда не экономил. Зимой постоянно на автозапуске, летом постоянно с кондеем.

Летом реальный средний расход чисто по городу с постоянно включенным кондеем - 10,5л\100км
При поездке Саранск-Москва-Саранск ~1500км с глухими пробками в Москве и под Рязанью с полной загрузкой (4 человека+ полный багажник, а багажник там в 4 раза больше чем у сайбера)  - расход 9,3л\100км
Ну что-же, спаибо за практику, Zodiak. У тебя такой стиль езды, верно? Я думаю тебя переубеждать и отговаривать от него не имеет смысла, так? :) Я думаю что не имеет. Теперь берем другого человека, не важно, меня или того же siber631. У меня другой стиль, выше 2000 оборотов не выкручиваю почти никогда. Но вот автмобили у нас одной марки. И ни ты ни я не будем подстраиваться под стиль вождения другого. Нужно просто принять то, что у каждого есть свои привычки. НО вот если ты скажешь, что используя нейтралку я через месяц например "убью" коробку, то я естсественно прислушаюсь и перестану использовать этот метод. У меня есть привычка, которая осталась еще с карбюраторной "классики" (классика живая, оставил для рыбалки), вот я и продолжаю ее пользовать. Может и не верно поступаю, но пока вот так. :)

#74 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:20

Прочитать сообщениеgloomraven, 04 Февраль 2013 - 17:41, написал:

пффф. а радиус прошит то? ...
пффф, у автора спроси ;-) у меня механика, 180 км/ч около 5200 об/мин.

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2013 - 17:56, написал:

...выше 2000 оборотов не выкручиваю почти никогда...
ни кого не слушай, как ездишь - так и езди, главное не езди в натяжку на повышенной передаче, соблюдай рекомендованные скорости при переключении передач ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#75 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:23

ошибочно.. можно похерить.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#76 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:30

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 04 Февраль 2013 - 18:23, написал:

ошибочно.. можно похерить.
не понял, что ошибочно?

#77 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:36

Прочитать сообщениеANT, 04 Февраль 2013 - 18:30, написал:

...что ошибочно?
пост на который ты отвечаешь - создан по ошибке и не несёт ни какой смысловой нагрузки, эта информация для модератора, что пост можно безболезненно удалить из данной темы ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#78 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:42

Ну а вот ты Игорь, насколько я понял опытный "эксплуатант" механической коробки, что можешь сказать про себя, как ездишь? Насколько я понял из предыдущих твоих ответов, тоже не чураешься на нейтралке выкатываться. Все нормально, коробка не ерундит? Сколько проехал?

#79 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2013 - 18:56

на сайбере ещё не много, всего 32 тыщи, накат в дальняке использую, когда есть длинные отлогие спуски, так что бы хватило инерции начать встречный подъём ещё по инерции и потом вовремя втыкаю передачу, что бы "подхватить" движком подъём до конца... экономить же бензин самоцели ни когда не было, разве что пару раз, что бы хватило дотошнить до заправки на резерве (когда горит "жёлтая гадина" на приборке) ;-))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#80 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:00

на моей тоже пробег почти столько. 33 тыщи. Досталась с хрустом при втыкании третьей передачи. Насколько опасно? можно дальше ездить и как долго?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых