Ошибки p0138 и p0340
#221
Отправлено 14 Август 2017 - 12:35
#222
Отправлено 14 Август 2017 - 12:46
Force3110i, 14 Август 2017 - 12:35, написал:
#223
Отправлено 14 Август 2017 - 15:29
Force3110i, 14 Август 2017 - 12:35, написал:
#224
Отправлено 14 Август 2017 - 17:19
Force3110i, 14 Август 2017 - 12:35, написал:
#225
Отправлено 14 Август 2017 - 21:35
#226
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:12
Апну тему
ЧипиДиповский SS41 так и работает с сентября 2016г.
Проехал 25-30000 км за это время.
#227
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:44
Снял датчик, в мутной взвеси изнутри, магнитную насадку и датчик почистил, также контакты, были в налете
мутноватом, сегодня работает.
#228
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:03
#229
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:26
#231
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:56
#232
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 04:05
Force3110i, 17 Октябрь 2017 - 22:43, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#233
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 07:11
#234
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:17
#236
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:01
Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.
#237
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:12
drema77, 18 Октябрь 2017 - 11:01, написал:
Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.
и наверно больше вреда для проводки от воды, чем от масла, а если еще оно и не разбрызгивается и под капотом только пыль, то толку от этой мойки? себе приятней? друганам похвастаться?
#238
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:43
#239
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:00
1.jpg 43,96 Кб 6 раз скачано 2.jpg 19,42 Кб 4 раз скачано 3.jpg 55,61 Кб 1 раз скачано
Полагаю , особенно в зимний период эксплуатации , на дороге есть более агрессивные в-ва чем антифриз и акромя ремней эта хрень с таким же успехом попадает на зазъемы , что лучше вода или ...?
У каждого свой выбор. Мне вот , просто не приятно , когда под капотом навоз.
#240
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:46
Сколько шума по причине того, что был помыт машин под капотом.
И ни одного совета, где ещё мог пропасть контакт, а я так надеялся!.
Интересующимся сообщаю - масло пролил, без подробностей.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых