Перейти к содержимому

  •  

Стук в Акпп


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Vidok (ТС)

Vidok

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 62
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 14 Июль 2015 - 00:09

Всем добрый вечер. Совсем недавно у меня стал появляться удар при переключении со 2й передачи на 3ю, причем не стук и не пинок , а прям удар(по шакале 3 из 10). На низких оборотах такая штука проявляется и то очень редко, на высоких все норм. За последний месяц всего 3 раза и только на горячую. В поиске ничего не нашел на данную тему. Мотор 2.4 Тачка прошла 120 тыс км. Масло в номре, менялось 10 тыс км назад и фильтр тоже. Чует моя пятая точка, не к добру это все -_-. Подскажите в чем может быть дело?

#2 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:52

у меня на МКПП бывает такое, отпускаю сцепление и чувствую удар. Если уж слишком медленно отпускать то все нормально, либо давать больше газа. Хотя езжу на своей уже больше полугода, должен был привыкнуть

#3 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 23 Январь 2016 - 07:57

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при переключении с 1 передачи на 2 АКПП наблюдается небольшая вибрация, передаваемая на весь кузов. Если на момент переключения отпустить педаль газа, то переключение плавное. Остальные передачи переключаются нормально. Замена масла с фильтром в АКПП была на 90 000 км, сейчас пробег 141 000 км. Что может быть такое?
За ранее благодарен!

#4 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Январь 2016 - 13:22

А зачем менялось масло с фильтром на 90т.км.?
90т.км.(предыдущая замена атф) +45т.км. (положенный интервал для замены атф)=135т.км.(пробег на котором необходима следующая замена).
Может Вы 6т.км. назад масло в акпп забыли поменять?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#5 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:37

а зачем масло в акпп менять? Я еще ни разу не менял, 3*тьфу, вроде ездиет

#6 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:23

так то и в движке тоже можно не менять... пока ездиет :)
Опубликованное фото

#7 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:06

Получается надо масло попробовать поменять. А ещё вопрос: при проверке уровня масла при заглушеном двигателе на горячем - в норме (между метками HOT), а при проверке на работающем моторе - между метками COLD. Это нормально?

#8 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:53

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 23 Январь 2016 - 21:37, написал:

а зачем масло в акпп менять? Я еще ни разу не менял, 3*тьфу, вроде ездиет
ты хоть смайлы ставь, а то ведь...
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#9 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:56

Прочитать сообщение482, 23 Январь 2016 - 23:06, написал:

Получается надо масло попробовать поменять. А ещё вопрос: при проверке уровня масла при заглушеном двигателе на горячем - в норме (между метками HOT), а при проверке на работающем моторе - между метками COLD. Это нормально?

Интересно, в заводскую инструкцию сильно лень заглянуть...
Jedem das seine...

#10 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:44

Не лень! Просто по инструкции, как я понял, надо проверять на заглушеном моторе, а где-то на форуме читал, что нужно проверить на заведенном. Не хочу Вас обидеть: я прошу совета (помощи), а не умничать! Ещё раз прошу прощения!
За ранее благодагодарен! Ответьте кто знает,а кто не в курсе, помолчите пожалуйста. Просто завтра в дальний путь (около 1000 км) и хотелось бы получить дельный совет.
Надеюсь на понимание! Прошу понять и простить!

#11 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:48

Инструкцию совсем не читали? Уровень проверять на заведенном моторе!

#12 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:58

Спасибо большое за помощь! Завтра утром попробую довести до уровня на работающем моторе. По результату отпишусь, может кому-нибудь понадобится информация.
Спасибо ещё раз большое!

#13 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 24 Январь 2016 - 01:07

А сколько примерно залить, чтобы не перелить? На данный момент на работающем моторе между метками ХОЛОДНЫЙ.

#14 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 24 Январь 2016 - 01:55

Проверять на хорошо прогретом моторе.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#15 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 24 Январь 2016 - 02:13

Прочитать сообщениеotecpavel, 23 Январь 2016 - 23:53, написал:

ты хоть смайлы ставь, а то ведь...
ладно, коробасу 10 000 пробег, поэтому и не менял

#16 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:44

До уровня довел. Без изменений. Вибрация не прошла.

#17 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:01

Подушки двигателя в каком состоянии?
Проверьте.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#18 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:39

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 23 Январь 2016 - 21:37, написал:

а зачем масло в акпп менять? Я еще ни разу не менял, 3*тьфу, вроде ездиет

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 24 Январь 2016 - 02:13, написал:


ладно, коробасу 10 000 пробег, поэтому и не менял
А вот,кстати,по-существу... Мануал-мануалом,инструкция- инструкциями,а вот при замене масла в АКПП каждые 50 т.км,масло сливается как новое,фильтр чистый,на магните ничего нет.Понятно что рекомендовано (!),но нафига менять то то на то... Ладно бы тёмное было,с запахом гари и т.д. Странно однако

#19 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:04

может быть, потому что свои свойства теряет? Рабочий диапазон температур от -35 до 80(наверное). Плюс/минус сто градусов

#20 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:21

Т.е. от -135 до +180?
По Фаренгейту, наверное?))))
Плюс/минус лошадиная нога))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых