Перейти к содержимому

  •  

Тех.обслуживание


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#21 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 07 Август 2009 - 21:01

У дилера нашего был, сказали нет, надо ехать за 300 км.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#22 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 07 Август 2009 - 23:18

Мне при смене масла залили Мобил (супер-пупер);)
ГАЗ пока не продал

#23 gaz

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 10 Август 2009 - 01:16

Олег 473 написал:

Сань, мне бы где Mopar предложили!!! Полгорода объездил, не нашел.
Попробуйте поискать в "Детали машин ГАЗ"
Люди с ГАЗа

#24 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 10 Август 2009 - 20:37

ГАЗ написал:

Попробуйте поискать в "Детали машин ГАЗ"
Увы! В "деталях" тоже нет. Но сегодня взял фирменный "Mopar" в остатках бывшего сервиса Крайслер-Додж-Джип. На складе есть у них. Спасибо за участие и советы!
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#25 Paul

Paul

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 6

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:21

Уважаемые коллеги добрый день! Коротко расскажу о покупке автомобиля Sibrer база автомат у одного из дилеров в г.Москва. Покупалась сентябрь 2009 г. У дилера решили поставить сигнализацию защиту картера и задние брызговики для ТО. Защиты картера не оказалось и пока нет. Брызговики нашли и поставили без проблем денег не взяли то ли забыли то ли в подарок ;) За сигналку взяли 8К. Перед выездом из салона попросили менеджера проверить свет масло прочие жидкости. Менеджер любезно все проверил. Сигналка закрывает открывает - более детально проверять не стали.
Ну и наверное как все догадались с сигналкой начались проблемы вставала на сигнализацию как ей хотелось со всеми вытекающими последствиям ор, гам и прочие глюки. Позвонили дилеру мастера на месте не было мол в понедельник приезжайте сделаем. Но ехать чтото не хотелось да и сам не раз ставил сигналки - решил разобраться. Мной было выявлено что установлено все было кустарным способом - порезанные провода (видимо мастер методом тыка выяснял что какой значит) - в итоге все равно подсоедиил направильно - сигналка не чувствовала ни открытия дверей ни багажника блокировка двигла подсоединена вообще не к тому проводу которому надо - двигун работал сирена выла :) Более того замечено что мастер зачемто разбирал водит дверь (видимо изучал провода!) и не заправил обратно резиновую гофру между дверью и кузовом. Вобщем мне пришлось все переделывать, нашел в инете схему сайбера все переподсоединил, отладил, гофру запрвавил. Глюков вроде нет.

Принимая во внимание личный опыт и описанный здесь Ваш опыт по прохождению ТО хочу заключить что ГАЗ видимо в условиях кризиса пошел по наипростейшему пути и начал распространять Сайберы через сети своих дилеров Газелей Волг 310.. где персонал всем давно привык к старым авто где можно чинить молотком  ломом и пассатижами. Siber качественно новый автомобиль и с таким подходом к его обслуживанию подходить нельзя иначе сегодня клепку расковыряют с защитой а завтра винт не по резьбе загонят...  

Автомобиль Siber внушает доверие - понимаю что опыта эксплуатации не много но при внимательном осмотре авто видно что собран и спроектирован качественно. Ездит по ср. с Меганом 2 гораздо приятнее- тьфу 3 раза. Великолепнаа штатная мызыка. И дабы не портить первое впечатление об автомобиле призываю (!) Мененжмент ГАЗа уделить внимание уровню квалификации сотрудников (!) дилерских центров и обеспечить необходимыми учебными материалами - (как я понял в моем случае у мастера даже не было схемы). Если бы был хотя бы один на центр грамотный  человек знающий Siber (Dodge) -  ситуация изменилась бы ощутимо.
Pasha

#26 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:42

Pasha написал:

Уважаемые коллеги добрый день! Коротко расскажу о покупке автомобиля Sibrer база автомат у одного из дилеров в г.Москва. Покупалась сентябрь 2009 г. У дилера решили поставить сигнализацию защиту картера и задние брызговики для ТО. Защиты картера не оказалось и пока нет. Брызговики нашли и поставили без проблем денег не взяли то ли забыли то ли в подарок ;) За сигналку взяли 8К. Перед выездом из салона попросили менеджера проверить свет масло прочие жидкости. Менеджер любезно все проверил. Сигналка закрывает открывает - более детально проверять не стали.
Ну и наверное как все догадались с сигналкой начались проблемы вставала на сигнализацию как ей хотелось со всеми вытекающими последствиям ор, гам и прочие глюки. Позвонили дилеру мастера на месте не было мол в понедельник приезжайте сделаем. Но ехать чтото не хотелось да и сам не раз ставил сигналки - решил разобраться. Мной было выявлено что установлено все было кустарным способом - порезанные провода (видимо мастер методом тыка выяснял что какой значит) - в итоге все равно подсоедиил направильно - сигналка не чувствовала ни открытия дверей ни багажника блокировка двигла подсоединена вообще не к тому проводу которому надо - двигун работал сирена выла :) Более того замечено что мастер зачемто разбирал водит дверь (видимо изучал провода!) и не заправил обратно резиновую гофру между дверью и кузовом. Вобщем мне пришлось все переделывать, нашел в инете схему сайбера все переподсоединил, отладил, гофру запрвавил. Глюков вроде нет.

Принимая во внимание личный опыт и описанный здесь Ваш опыт по прохождению ТО хочу заключить что ГАЗ видимо в условиях кризиса пошел по наипростейшему пути и начал распространять Сайберы через сети своих дилеров Газелей Волг 310.. где персонал всем давно привык к старым авто где можно чинить молотком  ломом и пассатижами. Siber качественно новый автомобиль и с таким подходом к его обслуживанию подходить нельзя иначе сегодня клепку расковыряют с защитой а завтра винт не по резьбе загонят...  

Автомобиль Siber внушает доверие - понимаю что опыта эксплуатации не много но при внимательном осмотре авто видно что собран и спроектирован качественно. Ездит по ср. с Меганом 2 гораздо приятнее- тьфу 3 раза. Великолепнаа штатная мызыка. И дабы не портить первое впечатление об автомобиле призываю (!) Мененжмент ГАЗа уделить внимание уровню квалификации сотрудников (!) дилерских центров и обеспечить необходимыми учебными материалами - (как я понял в моем случае у мастера даже не было схемы). Если бы был хотя бы один на центр грамотный  человек знающий Siber (Dodge) -  ситуация изменилась бы ощутимо.
я сделал проще, поставил сигналку с сторонней фирме, у которой если лицензия на установку сигнализаций, так что с гарантии не слетел, зато сделали все по уму, а т.к. у меня очень хитровыипанная сига с диалоговым кодом, да ещё управляемое программируемое реле, ставили они целый день, и это ещё без автозапуска (решил его пока не инсталировать, т.к. лишняя дыра в защите авто)......
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#27 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:12

Кот написал:

Скажите, кто знает, какое моторное масло заливается в Siber на заводе?
Читал, что при обкатке идет повышенный расход масла. В принципе это нормально для нового движка. Но первое ТО только через 15000км. А как следить за уровнем, если не знаешь чего там залили. Спасибо!

Moskali

#28 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:13

На днях звонил в местный ДЦ по данному поводу. Ответили - Mobil 5W40. Сегодня утром как раз его и подлил (около 300 мл "ушло" за начальные 5 с небольшим ткм - правда, гонять люблю... ;) )
Jedem das seine...

#29 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:57

А у нас на ТО льют Кастрол
Silver Dream Siber

#30 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:37

Уже отвечал газ про масло-Шелл, полусинтетика 5w40.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#31 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:57

А кто дилер? СТО ГАЗ или ТД СПАРЗ?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#32 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:10

Прошел 14 декабря ТО-2. Получилось не всё так гладко и приятно, как при ТО-1. При оформлении планового ТО пожаловался на визг ремня ГУР, свистел так, что на холодный мотор руль рывками вращался и началось это при первых морозах, с чем с связано не пойму. Стук в подвеске (грешил на рулевое, да и то только потому что на форуме начитался). Затруднённый холодный пуск двигателя (первые обороты к.в. с натягом словно акумм подсевший или масло слишком густое).
Вобщем помыли, естественно мокрую на мороз, слава Богу не на долго и на подъёмник. Слесарюга под капот полез проверять натяг ремня и молвит: - он же до одури натянут! Дык ёлы-палы отвечаю, - снизу надо бы проверить это же не 31105-я Волга. Когда он при помощи второго "мастера" нашёл и натянул, моё первое желание ослабить ремень! Под разговоры о рыбалке сменил масло и фильтра, дело дошло до подвески щупали, трясли, монтировками и ломиками качали, - полный порядок, говорят, - ничего не должно стучать. Эт наверно у меня в башке брякает :D! Затруднённый запуск сообща списали на старое масло и его низкий уровень (было на 5 мм ниже отметки «мин»). На диагностику двигателя я не поехал, но старший мастер смены уверительно сказал, что при ТО-2 на этих моторах полагается замена свечей. Полагается, значит меняйте был мой ответ. Старые свечи я забрал т.к. электроды были чуть сношены, да в принципе на всякий случай, ведь рабочие (старая жигулёвская привычка из 90-х).
Пришёл на кассу выносят вердикт 8834 руб! Вы это чЁ, говорю -  6200 увещевали! Так ведь замена свечей дело платное, 1600 руб свечи и 840 руб замена – как с куста! Типа заменили в рамках устранения плохого холодного пуска. Хрен с вами думаю, времени не разборки нет т.к. телефон разрывался от навалившихся проблем по работе. Ладно, говорю: «заверните» только у меня денег не хватает. Оставив 7000 руб и в залог сервисную книжку, уехал с жутко неприятным чувством, что плохо сделали, да ещё и развели!
На следующий день укатил за Зеленогорск (73 км от Питера) съезжая с трассы в лес заметил моргание лампы давления масла. Глазам не поверил! На 1000-1500 об/мин горела лампа! Щуп оказался почти сухим! Сотовой связи нет – одна мобила села, другая здесь не принимала, на улице -18С! Сделав работу поехали до первой бензоколонки, а это в Зеленогорске т.е.  23 км! Поддерживая обороты так, чтобы не загоралась лампа дотянули до бензоколонки, последние пару км  уже прослушивались стуки. Купил канистру 4 л лукойла синтетики и всё залил, ток тогда было на 2 мм выше «мах».  До   дома 120 км и опять последние км повторились. Утром купил и залив ещё 4 л лукойла доехал за 20 минут  до ДЦ (10-12 км) щуп уже был сухой! В ручную через мойку закатили авто на подъёмник, налили литра 3 масла мобил, приподняли, завели и увидели струю масла из масляного фильтра бьющую на полметра. Сразу послышались слова, что надоели им эти фильтра, которые не понятно, почему разрушаются и прочие отмазки. Когда фильтр сняли  я нашёл на нём трещину из-за вмятины. Картинка прояснилась, затягивая фильтр даже не смазав резиновое кольцо, слесарь дотягивал его приспособой из цепи. Вот звеньями этой цепи и были сделаны несколько вмятин на корпусе фильтра одна из которой оказалась с микротрещиной, которая от давления масла увеличилась.
Итак, масло и фильтр сменили, директор СТО извинился и принял чеки на масло общей суммой 1796 руб  к зачёту долга за ТО.  Вопрос о последствиях масляного голодания остался почти без внимания, разве что я услышал слова нельзя ездить с горящей лампой аварийного давления масла.
Теперь я имею:
1. Гарантию до 45000 км пробега.
2. Стук гидрокоменсаторов первую минуту холодного мотора (после ночи), но радует, что с каждым днём он становится меньше. Видимо «мобил 3000», 5 на 40 делает своё хорошее дело.
3. Холодный пуск без заеданий (то ли смена масла, то ли смена свечей, а может в комплексе результат – не понятно).
4. Взвизгивание ремня, предположительно ГУРа, при запуске после ночи. Или подсносился или сильно натянут, надо выяснить.
5. Стук в передней подвеске не ясен. Прослушивается при проезде бордюра с вывернутыми колесами (поворот во двор). Возможно это рейка в крайних положениях, но это я считаю нормальным. Наконечники, шаровые опоры и пр элементы в хорошем состоянии, это проверено лично при замене тормозных колодок.
6. Да кстати, тихонько забарабанил в подвесах глушитель, хорошо слышен при проезде неровностей правым колесом.
7. Горькое чувство, что новый авто теперь БУ!
Моё резюме: больше я к дилеру ни ногой, ни колесом! На хрена мне эта гарантия, когда нет гарантии, что регламентные и гарантийные работы будут исполнены качественно!
Самому дешевле в разы, ТО будет обходиться: масло 1500-1700 руб, фильтр масляный 110-200 руб, воздушный 400-650, ну до кучи свечи по 106 руб/шт, ремень ГУР 500 руб, плюс уверенность, что всё в порядке. С остальными вопросами в проверенный сервис и к конкретному мастеру.  Да и масло я менял бы через 10000-12000 км пробега т.к. я 30-40% времени стою в пробках, т.е. ресурс масла снижается, все же холостой ход мотора самый вредный.
                        
                        Надеюсь больше подобных неприятностей я не встречу!

#33 GazMyas

GazMyas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 27

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:42

Товарищ Буба, здравствуйте.
Попробую немного Вам помочь, так как очень уважительно отношусь к питерцам и жителям ленобласти. У меня к сожалению, совсем нет времени, написать в форуме итоги одного грандиозного пробега,участником которого я был. Это целая поэма! Но кое-что, я очень хорошо усвоил.......
Итак, начну со стуков в рулевой на неровностях при вывернутом руле- это скорее всего, верхние упорные резинки амортизатора. Я уже сталкивался с этим сам и есть еще масса примеров- короче, резинки на амортизаторах, шаровых опорах и еще где-то (не помню)слабое место этой машины.
Проверьте это с кем-нибудь вдвоем. Один сильно качает машину вверх-вниз, а другой пальцами держится за верхний наконечник амортизатора под капотом. Должен проявиться стук-люфт.
А что касается масел и жидкостей, то тут целая эпопея. То масло, которое вы заливаете в машину, фактически непригодно для употребления.Может Вы пытаетесь сэкономить таким образом??? Тогда мотор скоро навыброс.
Охлаждающая жидкость, это еще одна мина замедленного действия....
Я не хочу заниматься рекламой, но в приватной переписке, могу указать на действительно качественные продукты.А что касается резинок, то их замена практически не поможнт Вам. Туда надо ставить самодельную проставку. Я уже ранее рассказывал  об этом на форуме.

#34 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:19

Дилер "ГАЗ-Дунайский"
Масло, на котором работает мотор "Mobil Super 3000, 5 W 40", и его применяет дилер, хотя я предпочитаю "ELF" а лукоил я заливал, чтоб доехать, не мобилом же дорогу поливать, если дошло до 4л на 10 км.
С охлаждающей жидкостью вопрос - доверять ли ГАЗовцам, либо слить и заправить тем, в чём на 100% уверен. Так я поступал со всеми новыми отечественными авто, да и в подержанных так же менял.
А почему мнение о качестве продуктов это реклама?
И если можно, то ссылку на пост о проставках. Спасибо.

#35 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:16

Александр, вы в питере живете, я в армии в питере служил, и зимы очень холодные, чисто изза высокой влажности, то что при заводе гудит несколько секунд, это жижа ГУРа по гидравлике расходится, это нормально для себрингов....
Вопрос, у тебя совсем масла не было, могу подержать только тем, что наши служебные сайберы по 10 тыс ниже отметки минимума ездили, сейчас пробег под 80 тыс, проблемм с двиглом нет....
По поводу марки масла, я правда не совсем понимаю, но крайслероводы охотно льют кастрол, в руководстве по сайберу его не рекомендуют, почему хз. у меня залито как и у тебя мобил 3000, через 900км пробег будет 20тыс, поеду поменяю, не буду дожидаться 30 тыс.....

Цитата

Я уже сталкивался с этим сам и есть еще масса примеров- короче, резинки на амортизаторах, шаровых опорах и еще где-то (не помню)слабое место этой машины.
Проверьте это с кем-нибудь вдвоем. Один сильно качает машину вверх-вниз, а другой пальцами держится за верхний наконечник амортизатора под капотом. Должен проявиться стук-люфт.
то что под подушку вверхней стойки подкладывают тоже подушку от 2110, дополнительно, и затягивают, знаю что ещё саленблоки нижних рычагов имеют свойство вылетать, с маслом понятно, все дилеры льют то что есть, а с антифризом что, пока ничего не слышал, можешь в личку ответить...??
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#36 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:09

Саш, я, откровенно говоря, в шоке. Буду краток, иначе без брани выразиться не получится.

Попробую в понедельник найти концы на ГАЗе, будем ставить дилеру на вид. Я так понимаю, документы на ТО твоего Siber'а в наличии, но косяк с фильтром дилер вряд ли задокументировал?

Хочу верить, что все проблемы с Сайбером останутся у тебя в уходящем году.

Администратор сайта Volga Siber


#37 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:04

Как это в мануале нет Кастрола, у меня есть. Почему льют Кастрол 5w30, да потому что у Мобил постоянно меняется линейка масел для России, вот и сейчас 0w40, а 5w30 что продают для Европы, бензин у них чище, значит у нас его менять надо чаще. И еще только газ рекомендует 5w40, Крайслер нет, сейчас скажите у нас мол морозы в Сибири, а у них на Аляске лето что ли. Шелл угарает быстро, причем им промывают движки после пригона к нам машин, а через 3000 км заливают хорошие масла. Вот по этому из 3 рекомендуемых масел крайслероводы в большинстве льют Кастрол. Сам сейчас на Кастрол профешионал прошол 2500 км после очередной замены на 10000, уровень не шелохнулся, заводился в -31 без проблем, расход хз, зато тише работает как прогреется как мышка, а с завода на Шелл тарахтел как дизель.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#38 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 17 Март 2010 - 14:30

а можно без гарантии прожить.неужели это  так часто выручает???:D<_<:)
Moskali

#39 maxim28

maxim28

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 17 Март 2010 - 22:43

Станислав Л написал:

Как это в мануале нет Кастрола, у меня есть. Почему льют Кастрол 5w30, да потому что у Мобил постоянно меняется линейка масел для России, вот и сейчас 0w40, а 5w30 что продают для Европы, бензин у них чище, значит у нас его менять надо чаще. И еще только газ рекомендует 5w40, Крайслер нет, сейчас скажите у нас мол морозы в Сибири, а у них на Аляске лето что ли. Шелл угарает быстро, причем им промывают движки после пригона к нам машин, а через 3000 км заливают хорошие масла. Вот по этому из 3 рекомендуемых масел крайслероводы в большинстве льют Кастрол. Сам сейчас на Кастрол профешионал прошол 2500 км после очередной замены на 10000, уровень не шелохнулся, заводился в -31 без проблем, расход хз, зато тише работает как прогреется как мышка, а с завода на Шелл тарахтел как дизель.
Полностью согласен С колегой Шел полный фуфел згорает, свет не видовал !!! это еще проверено когда я перегонщиком был с владика  :DКастра 100% хорошее масло еще Тэксико было когдато!!! сейчас его нет жаль!!!

#40 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 12 Март 2010 - 01:10

А, кто-нибудь точно знает регламент технического обслуживания Себринга?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых