Тех.обслуживание
#21
Отправлено 07 Август 2009 - 21:01
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#22
Отправлено 07 Август 2009 - 23:18
#23
Отправлено 10 Август 2009 - 01:16
Олег 473 написал:
#24
Отправлено 10 Август 2009 - 20:37
ГАЗ написал:
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#25
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:21
Ну и наверное как все догадались с сигналкой начались проблемы вставала на сигнализацию как ей хотелось со всеми вытекающими последствиям ор, гам и прочие глюки. Позвонили дилеру мастера на месте не было мол в понедельник приезжайте сделаем. Но ехать чтото не хотелось да и сам не раз ставил сигналки - решил разобраться. Мной было выявлено что установлено все было кустарным способом - порезанные провода (видимо мастер методом тыка выяснял что какой значит) - в итоге все равно подсоедиил направильно - сигналка не чувствовала ни открытия дверей ни багажника блокировка двигла подсоединена вообще не к тому проводу которому надо - двигун работал сирена выла Более того замечено что мастер зачемто разбирал водит дверь (видимо изучал провода!) и не заправил обратно резиновую гофру между дверью и кузовом. Вобщем мне пришлось все переделывать, нашел в инете схему сайбера все переподсоединил, отладил, гофру запрвавил. Глюков вроде нет.
Принимая во внимание личный опыт и описанный здесь Ваш опыт по прохождению ТО хочу заключить что ГАЗ видимо в условиях кризиса пошел по наипростейшему пути и начал распространять Сайберы через сети своих дилеров Газелей Волг 310.. где персонал всем давно привык к старым авто где можно чинить молотком ломом и пассатижами. Siber качественно новый автомобиль и с таким подходом к его обслуживанию подходить нельзя иначе сегодня клепку расковыряют с защитой а завтра винт не по резьбе загонят...
Автомобиль Siber внушает доверие - понимаю что опыта эксплуатации не много но при внимательном осмотре авто видно что собран и спроектирован качественно. Ездит по ср. с Меганом 2 гораздо приятнее- тьфу 3 раза. Великолепнаа штатная мызыка. И дабы не портить первое впечатление об автомобиле призываю (!) Мененжмент ГАЗа уделить внимание уровню квалификации сотрудников (!) дилерских центров и обеспечить необходимыми учебными материалами - (как я понял в моем случае у мастера даже не было схемы). Если бы был хотя бы один на центр грамотный человек знающий Siber (Dodge) - ситуация изменилась бы ощутимо.
#26
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:42
Pasha написал:
Ну и наверное как все догадались с сигналкой начались проблемы вставала на сигнализацию как ей хотелось со всеми вытекающими последствиям ор, гам и прочие глюки. Позвонили дилеру мастера на месте не было мол в понедельник приезжайте сделаем. Но ехать чтото не хотелось да и сам не раз ставил сигналки - решил разобраться. Мной было выявлено что установлено все было кустарным способом - порезанные провода (видимо мастер методом тыка выяснял что какой значит) - в итоге все равно подсоедиил направильно - сигналка не чувствовала ни открытия дверей ни багажника блокировка двигла подсоединена вообще не к тому проводу которому надо - двигун работал сирена выла Более того замечено что мастер зачемто разбирал водит дверь (видимо изучал провода!) и не заправил обратно резиновую гофру между дверью и кузовом. Вобщем мне пришлось все переделывать, нашел в инете схему сайбера все переподсоединил, отладил, гофру запрвавил. Глюков вроде нет.
Принимая во внимание личный опыт и описанный здесь Ваш опыт по прохождению ТО хочу заключить что ГАЗ видимо в условиях кризиса пошел по наипростейшему пути и начал распространять Сайберы через сети своих дилеров Газелей Волг 310.. где персонал всем давно привык к старым авто где можно чинить молотком ломом и пассатижами. Siber качественно новый автомобиль и с таким подходом к его обслуживанию подходить нельзя иначе сегодня клепку расковыряют с защитой а завтра винт не по резьбе загонят...
Автомобиль Siber внушает доверие - понимаю что опыта эксплуатации не много но при внимательном осмотре авто видно что собран и спроектирован качественно. Ездит по ср. с Меганом 2 гораздо приятнее- тьфу 3 раза. Великолепнаа штатная мызыка. И дабы не портить первое впечатление об автомобиле призываю (!) Мененжмент ГАЗа уделить внимание уровню квалификации сотрудников (!) дилерских центров и обеспечить необходимыми учебными материалами - (как я понял в моем случае у мастера даже не было схемы). Если бы был хотя бы один на центр грамотный человек знающий Siber (Dodge) - ситуация изменилась бы ощутимо.
#27
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:12
Кот написал:
Читал, что при обкатке идет повышенный расход масла. В принципе это нормально для нового движка. Но первое ТО только через 15000км. А как следить за уровнем, если не знаешь чего там залили. Спасибо!
#28
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:13
#29
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 05:57
#30
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:37
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#31
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:57
#32
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:10
Вобщем помыли, естественно мокрую на мороз, слава Богу не на долго и на подъёмник. Слесарюга под капот полез проверять натяг ремня и молвит: - он же до одури натянут! Дык ёлы-палы отвечаю, - снизу надо бы проверить это же не 31105-я Волга. Когда он при помощи второго "мастера" нашёл и натянул, моё первое желание ослабить ремень! Под разговоры о рыбалке сменил масло и фильтра, дело дошло до подвески щупали, трясли, монтировками и ломиками качали, - полный порядок, говорят, - ничего не должно стучать. Эт наверно у меня в башке брякает ! Затруднённый запуск сообща списали на старое масло и его низкий уровень (было на 5 мм ниже отметки «мин»). На диагностику двигателя я не поехал, но старший мастер смены уверительно сказал, что при ТО-2 на этих моторах полагается замена свечей. Полагается, значит меняйте был мой ответ. Старые свечи я забрал т.к. электроды были чуть сношены, да в принципе на всякий случай, ведь рабочие (старая жигулёвская привычка из 90-х).
Пришёл на кассу выносят вердикт 8834 руб! Вы это чЁ, говорю - 6200 увещевали! Так ведь замена свечей дело платное, 1600 руб свечи и 840 руб замена – как с куста! Типа заменили в рамках устранения плохого холодного пуска. Хрен с вами думаю, времени не разборки нет т.к. телефон разрывался от навалившихся проблем по работе. Ладно, говорю: «заверните» только у меня денег не хватает. Оставив 7000 руб и в залог сервисную книжку, уехал с жутко неприятным чувством, что плохо сделали, да ещё и развели!
На следующий день укатил за Зеленогорск (73 км от Питера) съезжая с трассы в лес заметил моргание лампы давления масла. Глазам не поверил! На 1000-1500 об/мин горела лампа! Щуп оказался почти сухим! Сотовой связи нет – одна мобила села, другая здесь не принимала, на улице -18С! Сделав работу поехали до первой бензоколонки, а это в Зеленогорске т.е. 23 км! Поддерживая обороты так, чтобы не загоралась лампа дотянули до бензоколонки, последние пару км уже прослушивались стуки. Купил канистру 4 л лукойла синтетики и всё залил, ток тогда было на 2 мм выше «мах». До дома 120 км и опять последние км повторились. Утром купил и залив ещё 4 л лукойла доехал за 20 минут до ДЦ (10-12 км) щуп уже был сухой! В ручную через мойку закатили авто на подъёмник, налили литра 3 масла мобил, приподняли, завели и увидели струю масла из масляного фильтра бьющую на полметра. Сразу послышались слова, что надоели им эти фильтра, которые не понятно, почему разрушаются и прочие отмазки. Когда фильтр сняли я нашёл на нём трещину из-за вмятины. Картинка прояснилась, затягивая фильтр даже не смазав резиновое кольцо, слесарь дотягивал его приспособой из цепи. Вот звеньями этой цепи и были сделаны несколько вмятин на корпусе фильтра одна из которой оказалась с микротрещиной, которая от давления масла увеличилась.
Итак, масло и фильтр сменили, директор СТО извинился и принял чеки на масло общей суммой 1796 руб к зачёту долга за ТО. Вопрос о последствиях масляного голодания остался почти без внимания, разве что я услышал слова нельзя ездить с горящей лампой аварийного давления масла.
Теперь я имею:
1. Гарантию до 45000 км пробега.
2. Стук гидрокоменсаторов первую минуту холодного мотора (после ночи), но радует, что с каждым днём он становится меньше. Видимо «мобил 3000», 5 на 40 делает своё хорошее дело.
3. Холодный пуск без заеданий (то ли смена масла, то ли смена свечей, а может в комплексе результат – не понятно).
4. Взвизгивание ремня, предположительно ГУРа, при запуске после ночи. Или подсносился или сильно натянут, надо выяснить.
5. Стук в передней подвеске не ясен. Прослушивается при проезде бордюра с вывернутыми колесами (поворот во двор). Возможно это рейка в крайних положениях, но это я считаю нормальным. Наконечники, шаровые опоры и пр элементы в хорошем состоянии, это проверено лично при замене тормозных колодок.
6. Да кстати, тихонько забарабанил в подвесах глушитель, хорошо слышен при проезде неровностей правым колесом.
7. Горькое чувство, что новый авто теперь БУ!
Моё резюме: больше я к дилеру ни ногой, ни колесом! На хрена мне эта гарантия, когда нет гарантии, что регламентные и гарантийные работы будут исполнены качественно!
Самому дешевле в разы, ТО будет обходиться: масло 1500-1700 руб, фильтр масляный 110-200 руб, воздушный 400-650, ну до кучи свечи по 106 руб/шт, ремень ГУР 500 руб, плюс уверенность, что всё в порядке. С остальными вопросами в проверенный сервис и к конкретному мастеру. Да и масло я менял бы через 10000-12000 км пробега т.к. я 30-40% времени стою в пробках, т.е. ресурс масла снижается, все же холостой ход мотора самый вредный.
Надеюсь больше подобных неприятностей я не встречу!
#33
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:42
Попробую немного Вам помочь, так как очень уважительно отношусь к питерцам и жителям ленобласти. У меня к сожалению, совсем нет времени, написать в форуме итоги одного грандиозного пробега,участником которого я был. Это целая поэма! Но кое-что, я очень хорошо усвоил.......
Итак, начну со стуков в рулевой на неровностях при вывернутом руле- это скорее всего, верхние упорные резинки амортизатора. Я уже сталкивался с этим сам и есть еще масса примеров- короче, резинки на амортизаторах, шаровых опорах и еще где-то (не помню)слабое место этой машины.
Проверьте это с кем-нибудь вдвоем. Один сильно качает машину вверх-вниз, а другой пальцами держится за верхний наконечник амортизатора под капотом. Должен проявиться стук-люфт.
А что касается масел и жидкостей, то тут целая эпопея. То масло, которое вы заливаете в машину, фактически непригодно для употребления.Может Вы пытаетесь сэкономить таким образом??? Тогда мотор скоро навыброс.
Охлаждающая жидкость, это еще одна мина замедленного действия....
Я не хочу заниматься рекламой, но в приватной переписке, могу указать на действительно качественные продукты.А что касается резинок, то их замена практически не поможнт Вам. Туда надо ставить самодельную проставку. Я уже ранее рассказывал об этом на форуме.
#34
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:19
Масло, на котором работает мотор "Mobil Super 3000, 5 W 40", и его применяет дилер, хотя я предпочитаю "ELF" а лукоил я заливал, чтоб доехать, не мобилом же дорогу поливать, если дошло до 4л на 10 км.
С охлаждающей жидкостью вопрос - доверять ли ГАЗовцам, либо слить и заправить тем, в чём на 100% уверен. Так я поступал со всеми новыми отечественными авто, да и в подержанных так же менял.
А почему мнение о качестве продуктов это реклама?
И если можно, то ссылку на пост о проставках. Спасибо.
#35
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:16
Вопрос, у тебя совсем масла не было, могу подержать только тем, что наши служебные сайберы по 10 тыс ниже отметки минимума ездили, сейчас пробег под 80 тыс, проблемм с двиглом нет....
По поводу марки масла, я правда не совсем понимаю, но крайслероводы охотно льют кастрол, в руководстве по сайберу его не рекомендуют, почему хз. у меня залито как и у тебя мобил 3000, через 900км пробег будет 20тыс, поеду поменяю, не буду дожидаться 30 тыс.....
Цитата
Проверьте это с кем-нибудь вдвоем. Один сильно качает машину вверх-вниз, а другой пальцами держится за верхний наконечник амортизатора под капотом. Должен проявиться стук-люфт.
#36
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:09
Попробую в понедельник найти концы на ГАЗе, будем ставить дилеру на вид. Я так понимаю, документы на ТО твоего Siber'а в наличии, но косяк с фильтром дилер вряд ли задокументировал?
Хочу верить, что все проблемы с Сайбером останутся у тебя в уходящем году.
Администратор сайта Volga Siber
#37
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:04
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#38
Отправлено 17 Март 2010 - 14:30
#39
Отправлено 17 Март 2010 - 22:43
Станислав Л написал:
#40
Отправлено 12 Март 2010 - 01:10
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых