Перейти к содержимому

  •  

Коробка NV T 350 Только правда -)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 01:58

Решил разобраться в нашей проблеме и нашел одно закономерное событие по нашей коробке передач!
Первое:
Писал Ромуальдович и ошибался
Существуют ли модификации механической трансмиссии?
Старый индекс нашей коробки A578 в дальнейшем она получила индекс NV-T350, была и ещё одна модификация F5MC1(ставилась на Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в.), но она нас не интересует и её мы рассматривать не будем.
Что же касается NV-T350, то она существует в двух модификациях: первая выпускалась и ставилась на автомобили до 2000 года и имела посадочный диаметр валов 63 мм, после 2000 года до настоящего времени посадочный диаметр валов увеличен до 66 мм. Именно этот вариант нас и интересует, так как на Volga Siber стоит такой вариант исполнения КПП. Выпускался вариант PT Cruiser-а в комплектации с двигателем 2.4L и МКПП NV-T350, что в полной мере соответствует комплектации трансмиссии Volga Siber. И слухи о, яко бы, не удачном и "колхозном продукте скрещивания" произведённым на заводе ГАЗ двигателя EDZ с МКПП NV-T350, носят надуманный характер или просто чей то вымысел, не имеющий под собой не каких фактических оснований.
Пишу я и открываю всем глаза -)
1. Модификация нашей коробки существуют, Компания New Venture Gear разработало два вида коробок, одна коробка шла до 2000 года как правильно заметил Автор темы и называлась она NV T350, вторая коробка шла после 2000 года и называлась она NV T350HD, и имела гидравлический привод сцепления. Если мы посмотрим на наш партнамбер то мы увидим цифру 04796408AI, предлагаю вам ссылку на сайт где вы можете посмотреть на какие машины ставилась наша коробка:
http://www.moparpart...04796408AI.html
Как мы можем видеть это машины:
DODGE NEON 2.0L
DODGE STRATUS 2.0L
PLYMOUTH CIRRUS 2.0L
PLYMOUTH NEON 2.0L

Дальше при исследовании сайта neons.org наткнулся на один важный документ, а именно:
http://www.neons.org...dodge/trans.htm
Из данного документа видно, что коробку NV T 350HD начали выпускать после февраля 2001 года, я думаю сомневаться в этом не стоит -)
На самом деле наша коробка должна была иметь партнамбер 4668776AB. Опять же ссылочка на сайт:
http://www.moparpart...RL080980AE.html
Данная коробка устанавливалась на двигатели 2.0 и наши любимые 2.4 после 2001 года!
Возможно Газ решил сэкономить потому что модификация nv t 350 стоит 700$, а nv t 350hd 2000$ -) в чем же у них разница в штуку -)


Короче это был колхозный тюнинг ГАЗА, к сожалению назвать это можно только так...... -)
Попробую отправить запрос в Magna Powertain по поводу совместимости коробки 04796408AI и мотора 2.4 но это будет немножко позже!

#2 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Август 2015 - 02:30

не имеет значения для МКПП каким приводом приводится в действие сцепление, учим матчасть дальше ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#3 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 09:33

Поправь свой пруф,  и не вводи людей в заблуждение,  если у всех гнется педаль это не нормально и менять сцепление каждые 50 тымяч это тоже не нормально. И тросик который иногда рвется это тоже не нормально! Но если ты в каждой теме пишешь меняй сцепление, то это показывает твою компетенцию в данной вопросе..!

#4 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 09:36

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 23 Август 2015 - 02:30, написал:

не имеет значения для МКПП каким приводом приводится в действие сцепление, учим матчасть дальше ))))
И тут не только вопрос какой на всех машинах привод но и вопрос в конструктивных особенностях коробки.

#5 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Август 2015 - 10:41

"пилите, Шурочка, пилите, это же золото" (си) )))) и не забывай в каталоги протзводителя поглядывать ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#6 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 10:49

Ну так ты очки одень.  Коробка NV T350HD.  Первое сообщение моей темы прочитай!

#7 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 11:19

Посмотри тогда фото коробки нв т350 и нв т350нд и ты увидишь разницу.  Чтобы не возникало вопросов какую коробку ставили на круизер они существенно отличаются.

#8 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Август 2015 - 11:28

))))))) по фотографии определяешь разницу? ))))))) очень технически грамотный подход )))))) у меня нет возможности их сравнить визуально, расскажи своими словами - в чём же там разница?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#9 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 11:34

Я тебе скоро детальный отчет подготовлю,  в первую очередь посмотри на колокол двух коробок особенно место где у нас трос сцепления крепится к вилке.  А уж что там внутри данные будут позже.  Отчет сделаю обчзательно по всем частям нашей проблемы.

#10 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 23 Август 2015 - 11:36

Гугл тебе в помощь!

#11 briks (ТС)

briks

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 142
  • Имя:николай
  • Автомобиль:Волга Сайбер МТ

Отправлено 24 Август 2015 - 00:12

Прочитать сообщениеbriks, 23 Август 2015 - 01:58, написал:

Решил разобраться в нашей проблеме и нашел одно закономерное событие по нашей коробке передач!
Первое:
Писал Ромуальдович и ошибался
Существуют ли модификации механической трансмиссии?
Старый индекс нашей коробки A578 в дальнейшем она получила индекс NV-T350, была и ещё одна модификация F5MC1(ставилась на Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в.), но она нас не интересует и её мы рассматривать не будем.
Что же касается NV-T350, то она существует в двух модификациях: первая выпускалась и ставилась на автомобили до 2000 года и имела посадочный диаметр валов 63 мм, после 2000 года до настоящего времени посадочный диаметр валов увеличен до 66 мм. Именно этот вариант нас и интересует, так как на Volga Siber стоит такой вариант исполнения КПП. Выпускался вариант PT Cruiser-а в комплектации с двигателем 2.4L и МКПП NV-T350, что в полной мере соответствует комплектации трансмиссии Volga Siber. И слухи о, яко бы, не удачном и "колхозном продукте скрещивания" произведённым на заводе ГАЗ двигателя EDZ с МКПП NV-T350, носят надуманный характер или просто чей то вымысел, не имеющий под собой не каких фактических оснований.
Пишу я и открываю всем глаза -)
1. Модификация нашей коробки существуют, Компания New Venture Gear разработало два вида коробок, одна коробка шла до 2000 года как правильно заметил Автор темы и называлась она NV T350, вторая коробка шла после 2000 года и называлась она NV T350HD, и имела гидравлический привод сцепления. Если мы посмотрим на наш партнамбер то мы увидим цифру 04796408AI, предлагаю вам ссылку на сайт где вы можете посмотреть на какие машины ставилась наша коробка:
http://www.moparpart...04796408AI.html
Как мы можем видеть это машины:
DODGE NEON 2.0L
DODGE STRATUS 2.0L
PLYMOUTH CIRRUS 2.0L
PLYMOUTH NEON 2.0L

Дальше при исследовании сайта neons.org наткнулся на один важный документ, а именно:
http://www.neons.org...dodge/trans.htm
Из данного документа видно, что коробку NV T 350HD начали выпускать после февраля 2001 года, я думаю сомневаться в этом не стоит -)
На самом деле наша коробка должна была иметь партнамбер 4668776AB. Опять же ссылочка на сайт:
http://www.moparpart...RL080980AE.html
Данная коробка устанавливалась на двигатели 2.0 и наши любимые 2.4 после 2001 года!
Возможно Газ решил сэкономить потому что модификация nv t 350 стоит 700$, а nv t 350hd 2000$ -) в чем же у них разница в штуку -)


Короче это был колхозный тюнинг ГАЗА, к сожалению назвать это можно только так...... -)
Попробую отправить запрос в Magna Powertain по поводу совместимости коробки 04796408AI и мотора 2.4 но это будет немножко позже!

Прочитать сообщениеbriks, 23 Август 2015 - 01:58, написал:

Решил разобраться в нашей проблеме и нашел одно закономерное событие по нашей коробке передач!
Первое:
Писал Ромуальдович и ошибался
Существуют ли модификации механической трансмиссии?
Старый индекс нашей коробки A578 в дальнейшем она получила индекс NV-T350, была и ещё одна модификация F5MC1(ставилась на Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в.), но она нас не интересует и её мы рассматривать не будем.
Что же касается NV-T350, то она существует в двух модификациях: первая выпускалась и ставилась на автомобили до 2000 года и имела посадочный диаметр валов 63 мм, после 2000 года до настоящего времени посадочный диаметр валов увеличен до 66 мм. Именно этот вариант нас и интересует, так как на Volga Siber стоит такой вариант исполнения КПП. Выпускался вариант PT Cruiser-а в комплектации с двигателем 2.4L и МКПП NV-T350, что в полной мере соответствует комплектации трансмиссии Volga Siber. И слухи о, яко бы, не удачном и "колхозном продукте скрещивания" произведённым на заводе ГАЗ двигателя EDZ с МКПП NV-T350, носят надуманный характер или просто чей то вымысел, не имеющий под собой не каких фактических оснований.
Пишу я и открываю всем глаза -)
1. Модификация нашей коробки существуют, Компания New Venture Gear разработало два вида коробок, одна коробка шла до 2000 года как правильно заметил Автор темы и называлась она NV T350, вторая коробка шла после 2000 года и называлась она NV T350HD, и имела гидравлический привод сцепления. Если мы посмотрим на наш партнамбер то мы увидим цифру 04796408AI, предлагаю вам ссылку на сайт где вы можете посмотреть на какие машины ставилась наша коробка:
http://www.moparpart...04796408AI.html
Как мы можем видеть это машины:
DODGE NEON 2.0L
DODGE STRATUS 2.0L
PLYMOUTH CIRRUS 2.0L
PLYMOUTH NEON 2.0L

Дальше при исследовании сайта neons.org наткнулся на один важный документ, а именно:
http://www.neons.org...dodge/trans.htm
Из данного документа видно, что коробку NV T 350HD начали выпускать после февраля 2001 года, я думаю сомневаться в этом не стоит -)
На самом деле наша коробка должна была иметь партнамбер 4668776AB. Опять же ссылочка на сайт:
http://www.moparpart...RL080980AE.html
Данная коробка устанавливалась на двигатели 2.0 и наши любимые 2.4 после 2001 года!
Возможно Газ решил сэкономить потому что модификация nv t 350 стоит 700$, а nv t 350hd 2000$ -) в чем же у них разница в штуку -)


Короче это был колхозный тюнинг ГАЗА, к сожалению назвать это можно только так...... -)
Попробую отправить запрос в Magna Powertain по поводу совместимости коробки 04796408AI и мотора 2.4 но это будет немножко позже!
Прошу удалить данную тему! -)

#12 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 24 Август 2015 - 10:45

А почему удалить-то на самом интересном месте?

#13 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 24 Август 2015 - 11:28

Сцепление жесткое, потому что крутящий момент у двигателя большой, поэтому и корзина такая, покатайтесь на спортивном автобобили, так там вообще ногу сломаеш пока выжмешь.!!!!!!!!!!!!! Кто менял сцепление понял оно мягкое становиться. У меня 130000 родное сцепление, тросик можно отремонтировать но педаль да усилил. И что? В чем проблема нашей коробки? Замечу с пробегом сцепление стало мягче и шум на третей при движении гораздо тише. Как то так. Не нужно выдувать слона из ежика. Читайте про другие авто, уверен косяков будет туча.
Опубликованное фото

#14 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Август 2015 - 13:28

Плюсую, проблем нет ни с сцеплением ни с коробкой, всё переключается мягко и четко , трос родной. Аналогично усилил педаль.

#15 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 24 Август 2015 - 14:09

Я тоже плюсую, тоже нет проблем с коробкой (тьфу 3 раза), тоже усилил, но хотелось бы почитать и дальше о результатах расследования, раз ТС нам пообещал. Прям заинтриговал. :ph34r:

Прочитать сообщениеbriks, 23 Август 2015 - 11:34, написал:

Я тебе скоро детальный отчет подготовлю, в первую очередь посмотри на колокол двух коробок особенно место где у нас трос сцепления крепится к вилке. А уж что там внутри данные будут позже. Отчет сделаю обчзательно по всем частям нашей проблемы.



#16 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 26 Август 2015 - 23:10

Именно с педалью, тросом, сцеплением, переключением проблем не замечаю, но вот неравномерный шебуршащий шум на ХХ есть и не зависит ни от каких факторов. А еще при езде при отпускании педали сцепления происходит небольшой толчок в двигатель, который я ощущаю. Может просто плавнее отпускать сцепление надо :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых