Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#321 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 08 Июль 2017 - 01:29

Постиг и меня аналогичный косяк. Механика 10-го года, скорее всего последние партии. Левый порог под задней дверью.  Причем появился еще в прошлом году, на ровном месте с небольшого вздутия. В этом году немного разросся и окрасился в бурый цвет, чем сильно мозолит глаз.
Что интересно, этот же порог был спереди погнут предыдущим владельцем, причем краска была содрана до металла. Я ручками прошелся наждачкой, промыл, прошел преобразователем ржавчины, снова промыл и нанес антикоррозионный грунт в несколько слоев. Думал впоследствии покрасить, но так и оставил, благо тон очень близкий и порог не особо видно. Так вот, за пару лет в том месте нет ни намека на ржавчину. А то что стало сзади этого порога не поддается описанию.

По решению проблемы вижу два выхода:
Либо резать весь порог и менять его на самодельные, что активно обсуждаются.
Либо зачистить, пробить дырку, внутри все замовилить, а снаружи, аналогично пройти преобразователем зхакрасить и сделать заплатку, благо что очаг далеко от границ и мест установки домкрата.

По-хорошему, порог менять надо. Но результат замены на не родной это лотерея. Результат может проявиться уже на следующую весну и он может быть на порядок неприятнее.
Поэтому сейчас склоняюсь к тому, что необходимо максимально остановить развитие ржавчины и привести внешний вид к опрятному. Это позволит пережить пару зим с реагентами и придти к замене уже подготовленно и обдуманно.

#322 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 08 Июль 2017 - 01:44

Открыл для себя еще один интересный момент. Согласно книжечке, которая валяется в бардачке, гарантия от коррозии кузова - 6 лет. Понятно что ни у кого больше гарантии нет, но так как случай можно сказать массовый, то может есть смысл создать коллективную претензию производителю, а там уже куда куда кривая выведет. В вопросах защиты прав потребителей я не силен, но ведь много историй(не обязательно связанных с авто), когда производители шли на встречу или суд вставал на сторону покупателей. Шансов на положительный исход, конечно, чрезвычайно мало, но попробовать ведь можно. Кто-нибудь может подсказать по этому поводу?

#323 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2017 - 08:21

Прочитать сообщениеussel, 08 Июль 2017 - 01:44, написал:

Шансов на положительный исход

Каким в принципе можно представить себе положительный исход в данном случае?
Jedem das seine...

#324 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:09

Общался со знакомыми жестянщиками , ремонтные пороги ставить не будут , сказали , что будет только хуже , если есть возможность лучше поставить заплатку . А так пока дыр нет , а симптомы есть . Вот курю. В бытности на одном авто клеил порог , так и продал человеку знающему про это.

#325 ГСЮ

ГСЮ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:14

Тоже склоняюсь к варианту с заплаткой.

#326 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:12

Гарантия идет от СКВОЗНОЙ коррозии, а ржаветь она может хоть на следующий день
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#327 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Июль 2017 - 10:14

Заплатку изготовил из тонкого плостика, рекламный щит в лифте :) , зашкурил, обезжирил, приклеил ее на клей - герметик для лобовых стекол, пока клей вставал, нагрел ее феном и предал форму низа порога, на следующий день покрыл антигравием. дырка была примерно 5/10 мм, заплатку наложил 10/20 см примерно, вдоль порога просверлил пять отверстий под диаметр, купленных заранее маленьких резиновых заглушек 10 мм примерно, задул через них по баллону мовиля в каждый порог. Сверлть надо как можно ближе к внешней часте порога, но чтобы не было видно заглушки стоя у авто. По другому мовилем их не обработать, там как известно внутренняя часть, потому и сверлить надо ближе к внешней стороне. Когда сверлил, метал был плотный, даже в 5 см от очага коррозии :) Короче перед каждой зимой по баллону на порог :). Делал той осенью  - полет нормальный. А сваркой - сгорит цинк по шву, не стоит.

#328 ГСЮ

ГСЮ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Июль 2017 - 10:22

Только подумал про это а ты уже написал. Думал как сделать пластиковые накладки на дыры чтобы видно не было.

#329 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:17

Прочитать сообщениеMikhail, 09 Июль 2017 - 10:14, написал:

Заплатку изготовил из тонкого плостика, рекламный щит в лифте :) , зашкурил, обезжирил, приклеил ее на клей - герметик для лобовых стекол, пока клей вставал, нагрел ее феном и предал форму низа порога, на следующий день покрыл антигравием. дырка была примерно 5/10 мм, заплатку наложил 10/20 см примерно, вдоль порога просверлил пять отверстий под диаметр, купленных заранее маленьких резиновых заглушек 10 мм примерно, задул через них по баллону мовиля в каждый порог. Сверлть надо как можно ближе к внешней часте порога, но чтобы не было видно заглушки стоя у авто. По другому мовилем их не обработать, там как известно внутренняя часть, потому и сверлить надо ближе к внешней стороне. Когда сверлил, метал был плотный, даже в 5 см от очага коррозии :) Короче перед каждой зимой по баллону на порог :). Делал той осенью  - полет нормальный. А сваркой - сгорит цинк по шву, не стоит.

Можно сфотографировать (при наличии времени) отремонтированное место (если на фото нечётко видно будет, на второй копии оконтурить примерную область)? Просто интересно.
Jedem das seine...

#330 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:37

А , вообще никто не встречал , пластиковых порогов , ну типа как раньше на ВАЗ , ГАЗ ?

#331 ГСЮ

ГСЮ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:47

Целые пороги видимо будут домкратом разрушаться. В нашем случае наверно лучше будут пластиковые накладки. Только вопрос в том как это реализовать на практике чтобы внешний вид не портить.

#332 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:03

Место под домкрат вырезать ,а накладки как вариант хороший , смотрю на многих машинах штатно установленны.

#333 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:10

Прочитать сообщение171, 09 Июль 2017 - 12:03, написал:

Место под домкрат вырезать ,а накладки как вариант хороший , смотрю на многих машинах штатно установленны.

ГрязесборникЪ?... :unsure:
Jedem das seine...

#334 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:19

Пушсалом промазать , и пусть грязь собирают . Если хорошо сделано от них есть толк , не только декоративная функция , был опыт не на одной бибиКИ.

#335 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Июль 2017 - 16:46

Прочитать сообщениеForce3110i, 09 Июль 2017 - 11:17, написал:



Можно сфотографировать (при наличии времени) отремонтированное место (если на фото нечётко видно будет, на второй копии оконтурить примерную область)? Просто интересно.
На счет фото пока сложный вопрос, дождик з..ал . Мыть перед фотосессией надо, в следующие выходные сфотаю.

#336 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Июль 2017 - 11:15

Шаловливые ручёнки решили отковырять маленький пузырик , сложилось впечатление , что без всяких усилий можно очистить всю краску с порогов , ну и ради интереса решил просто загрунтовать .
Интервал : вторник - суббота . Вот блин.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   132,59 Кб   3 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   100,36 Кб   4 раз скачано


#337 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 15 Июль 2017 - 23:43

Доброго вечера,коллеги.Я сделал пороги.Отдал в БЦР-МОТОРС Центр кузовного ремонта.Выше уже писал,что три гиганта по кузовному ремонту не брались менять целиком из за горизонтального сплошного сварного шва под дверьми.БЦРовцы долго думали и взялись,но не целиком а участками,так сказать заплатами.Делали почти 2 недели.Само собой снимали все 4 двери, все уплотнители.На хитром подъемнике счтщали краску, и далее "УЗИ" и "дактелоскопия" по выявлению сгнивших мест.На ремонт ушёл один новый ремонтный порог( тот что в Белоруссии заказывал),при этом при вскрытии "трупа" проводилась процедура "бальзамирования" его внутренностей-мовиль с резинобитумной мастикой.Далее "трупы" закрывались и зашивались сплошной запайкой.Далее грунты различные и слой целиковый шпатлёаки со стекловолокном.Потом грутн,краска...антигравий...краска...лак.Наклейки САЙБЕР на порогах снимали,затем снова приклеили,т.к.окраска шла по стыковочному ребру под уплотнителями.Итог- пороги как с завода.Гарантия на всё год.Мастер сказал- что пороги у наших машин га..но,на ГАЗе них...я путью не цинккют и не обрабатывают.Сейчас к ним много обращений Шкода-Етьи,их то же на ГАЗе собирают,так там крылья целиком "плывут".Если фото новых порогов нужно- сделаю и выложу.Вот как то так.

#338 ГСЮ

ГСЮ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 15 Июль 2017 - 23:52

Спасибо за информацию. Походу скоро придётся ехать туда. Можно подробнее адрес сервиса где делали и адрес где пороги заказывал.

#339 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Июль 2017 - 00:05

Один порог остался.Могу продать.

#340 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Июль 2017 - 00:06

Адрес завтра посмотрю в документах- выдают все чеки и наряды как положено.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых