Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#361 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:43

Прочитать сообщениеколесников, 16 Июль 2017 - 22:52, написал:

..........Вопросы будут- обращайтесь.
Игорь , а вот интересно , почему они не стали менять целиком пороги , на взгляд это вроде проще и надёжней чем ставить заплатки . Чем они мотивировали ?

#362 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:45

Прочитать сообщение171, 18 Июль 2017 - 15:43, написал:

почему они не стали менять целиком пороги

Это вот всё сейчас пойдёт по второму кругу :D
Jedem das seine...

#363 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:48

Прочитать сообщениеForce3110i, 18 Июль 2017 - 15:45, написал:

Это вот всё сейчас пойдёт по второму кругу :D
Да  ладно , тема походу актуальна будет долгое время , а ещё одно мнение знать хуже не будет.

#364 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Июль 2017 - 20:53

Интессуюсь собственно по тому , что моё мнение  лучше менять целиком , хотя жестянщики считают , что лучше заплату . А если дыра не одна , зачем забор городить ? Да и когда весь порог срезан удобней всё г-но вычистить ,которого судя по разным фото хватает , ну и обработать . Так чем хуже замена всего порога от латания ? И там и там варить надо , и там и там цинк обгорит , да и антикорить в любом случае . Единственный + латании (сугубо моё мнение) , меньше материала и гимора . Вот те же жестянщики , гнилое крыло предпочитают менять целиком, там типа цинк не обгорает , ага.

#365 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:46

Прочитать сообщение171, 18 Июль 2017 - 20:53, написал:

Интессуюсь собственно по тому , что моё мнение  лучше менять целиком , хотя жестянщики считают , что лучше заплату . А если дыра не одна , зачем забор городить ? Да и когда весь порог срезан удобней всё г-но вычистить ,которого судя по разным фото хватает , ну и обработать . Так чем хуже замена всего порога от латания ? И там и там варить надо , и там и там цинк обгорит , да и антикорить в любом случае . Единственный + латании (сугубо моё мнение) , меньше материала и гимора . Вот те же жестянщики , гнилое крыло предпочитают менять целиком, там типа цинк не обгорает , ага.
Приветствую!Выше всё описывал, как,где,что, почему... То же так думал.Ездил и к знакомому в гаражный сервис- он готов новые был поставить,лет 10-15 его знаю.Потом по крупным известным кузовным центрам поехал.Там,как сговорились- наш ремонтно- вредной порог менять не беруться.В БЦРе(Вольво) взялись и то заплатами.Почему-мне как обывателю,сложно понять.Но за целый в трёх местах не взялись по сл.моментам-сплошной сварной шов уведёт металл и ослабит металл заводской в месте сварного сплошного горизонтального шва( как в части коррозии,так и его механической прочности).Сюда входит и горение оцинковки и нового порога и металла в районе шва заводского,и то что шов в самом неблагополучной месте- там и соль и грязь, и вода внутри как в виде конденсата, так и после моек и езды по лужам.Т.е. как онитговорят шов очень быстро " поплывёт",не сам шов а металл в районе шва.Как они говорят,любой более- менее живой родной металл,а особенно штампованный в таком неблагоприятном месте-лучше любого нового нового,а особенно приваренного.И не брались даже без гарантии- как говорят,делаем хорошо и с гарантией,а плохо делать не умеем и не будем.Логически бы да- вварил новый кусок железа и всё- машина новая.Но у них логика другая,отличная от нашей. Готовы были менять боковины- но это сам понимаешь- стоимость полмашины в сегодняшних ценах,или пороги с отрезанными стойками,чтобы шов был в 15-25 см по высоте обрезанной стойки от порога.Почему заплаты- не знаю.Но в БЦРе взялись,ушёл целый ремонтный порог.И гарантия - со всеми доками- 1 год.Увидим как всё будет через год.

#366 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Июль 2017 - 23:10

Крылья снимали ?

#367 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 05 Август 2017 - 20:37

Раньше собирался просто зачистить и замазать закрасить. Руки дошли до операции только сегодня. Результат очень плачевный - снизу дыра размером с приличную ладонь. Шпатлевка тут не выручит да и процесс уже в той стадии, когда поможет только радикальная хирургия с пересадкой. Где в Москве или ближайшем подмосковье этим могут качественно заняться? Фото ужаса прилагаю.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#368 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Август 2017 - 21:23

Ух ты... "Красота-то какая... Ляпота-а..."(с)

Сегодня менял масло на сервисе :D :D :D  Ну чё - там подъёмник, а мне в яму нонче совсем не пристало лазить B)Посмотрел впервые за последние лет 5 на машину снизу. Нигде визуально особого криминала нет, в т.ч. и на порогах.
Jedem das seine...

#369 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Август 2017 - 05:35

тоже начало в правом в зоне монтажной пены

#370 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 07 Август 2017 - 09:11

Прочитать сообщениеForce3110i, 05 Август 2017 - 21:23, написал:

Ух ты... "Красота-то какая... Ляпота-а..."(с)

Сегодня менял масло на сервисе :D :D :D  Ну чё - там подъёмник, а мне в яму нонче совсем не пристало лазить B)Посмотрел впервые за последние лет 5 на машину снизу. Нигде визуально особого криминала нет, в т.ч. и на порогах.
Еще на пятилетку хватит????
Джорж

#371 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 08 Август 2017 - 00:30

Пробег 130 т. км 50 из них по Москве, остальные по Ярославлю. Машина конца 2008 г. выпуска, т.е. почти 9 лет. Обнаружил на своих порогах в нескольких местах вздувшуюся краску, ковырнул и понял, что дырки-то сквозные и гниет изнутри, хотя внешне особых проблем не было видно. Стал изучать проблему — похоже это болезнь всех Сайберов — у кого-то больше, у кого то меньше, кто-то просто еще не обнаружил, так как на порогах хороший слой антикора и снаружи ржа долго не проявляет себя. Внешняя часть порога — еще полбеды, коррозия может перекинуться и на усилители и на днище. Было решено делать вскрытие. Новые внешние части порогов тоже можно купить, но там проблемы с приваркой, малярные работы более серьезные, а у меня только сварочный инвертор и болгарка ), да желание немного (или много) сэкономить.
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:

Опубликованное фото

3. Осматриваем и ужасаемся:

Опубликованное фото
пена, под пеной, кстати, чисто



Опубликованное фото
под водительской дверью


4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:


Опубликованное фото

Опубликованное фото

6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:



Опубликованное фото


7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:

Опубликованное фото


8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
Опубликованное фото

9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.

#372 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 08 Август 2017 - 01:55

mefistofe1,
для самостоятельного ремонта это выглядит идеально.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#373 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2017 - 08:23

Да я думаю, если бы так сделали и просто на бюджетном сервисе - абсолютное большинство это бы устроило ;)
Jedem das seine...

#374 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 14:52

феерическая жадность!

#375 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 14:55

в углу ребра, на 5й картинке, ржа сквозная или мне кажется?

#376 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Август 2017 - 15:16

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Август 2017 - 14:52, написал:

феерическая жадность!

Феерически щедрые могут поискать новый автомобиль.
Jedem das seine...

#377 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 15:30

Прочитать сообщениеForce3110i, 08 Август 2017 - 15:16, написал:

Феерически щедрые могут поискать новый автомобиль.
еще советы будут?

#378 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 15:49

а по теме....ну хз, изъеденный ржавчиной метал не куда не делся, в эффективность всех этих новомодных примочек от ржавчины, купленных аж на 5 т.р. я не верю, но это мое мнение и я не химик, остановит ли это ржавление уставшего металла? не знаю....
лично мою мнение, если влюблен в машину и работу: яб ездил до сквозных дыр, купил новые накладки, срезал к лебедям эту пену, срезал всю ржавчину, проварил, промазал, поставил покрасил, промовилил и 6-10 лет не вспоминал.
если не влюблен и делать не охота: ездил бы до конца, с дырами или без дыр, накопил бы на новую, а эту продал или отдал внуку!

#379 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 15:56

и еще, на 2111й пробовал на крыле очаг коррозии, вот также "законсирвировать", оттер, помазал, еще помазал, загрунтовал, покрасил, за красотой не гнался....  через месяц ржавчина проглянула, плюнул продал, купил сайбер.
мое мнение это все имеет смысл если "для продать"

#380 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 08 Август 2017 - 16:07

Цитата

лично мою мнение, если влюблен в машину и работу: яб ездил до сквозных дыр, купил новые накладки, срезал к лебедям эту пену, срезал всю ржавчину, проварил, промазал, поставил покрасил, промовилил и 6-10 лет не вспоминал.
Не выйдет так. Изучите внимательно устройство порога на Сайбере. К тому моменту новые внешние накладки большого смысла не имели бы.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых