колесников, 16 Июль 2017 - 22:52, написал:
Гниющие пороги
#361
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:43
#364
Отправлено 18 Июль 2017 - 20:53
#365
Отправлено 18 Июль 2017 - 22:46
171, 18 Июль 2017 - 20:53, написал:
#366
Отправлено 18 Июль 2017 - 23:10
#367
Отправлено 05 Август 2017 - 20:37
#368
Отправлено 05 Август 2017 - 21:23
Сегодня менял масло на сервисе Ну чё - там подъёмник, а мне в яму нонче совсем не пристало лазить Посмотрел впервые за последние лет 5 на машину снизу. Нигде визуально особого криминала нет, в т.ч. и на порогах.
#369
Отправлено 06 Август 2017 - 05:35
#370
Отправлено 07 Август 2017 - 09:11
Force3110i, 05 Август 2017 - 21:23, написал:
Сегодня менял масло на сервисе Ну чё - там подъёмник, а мне в яму нонче совсем не пристало лазить Посмотрел впервые за последние лет 5 на машину снизу. Нигде визуально особого криминала нет, в т.ч. и на порогах.
#371
Отправлено 08 Август 2017 - 00:30
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:
3. Осматриваем и ужасаемся:
пена, под пеной, кстати, чисто
под водительской дверью
4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:
6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:
7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:
8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.
#372
Отправлено 08 Август 2017 - 01:55
для самостоятельного ремонта это выглядит идеально.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#373
Отправлено 08 Август 2017 - 08:23
#374
Отправлено 08 Август 2017 - 14:52
#375
Отправлено 08 Август 2017 - 14:55
#378
Отправлено 08 Август 2017 - 15:49
лично мою мнение, если влюблен в машину и работу: яб ездил до сквозных дыр, купил новые накладки, срезал к лебедям эту пену, срезал всю ржавчину, проварил, промазал, поставил покрасил, промовилил и 6-10 лет не вспоминал.
если не влюблен и делать не охота: ездил бы до конца, с дырами или без дыр, накопил бы на новую, а эту продал или отдал внуку!
#379
Отправлено 08 Август 2017 - 15:56
мое мнение это все имеет смысл если "для продать"
#380
Отправлено 08 Август 2017 - 16:07
Цитата
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых