Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#381 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Август 2017 - 22:40

тогда дедовский метод, срезать накладки и 32ю трубу туда

#382 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 09 Август 2017 - 00:30

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Август 2017 - 14:55, написал:

в углу ребра, на 5й картинке, ржа сквозная или мне кажется?

Нет, с ребром все нормально, есть небольшая ржа где мастика отвалилась, но тоже уже зачищено (на фото ещё нет), загрунтовано и покрашено.

#383 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 09 Август 2017 - 00:45

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Август 2017 - 15:49, написал:

а по теме....ну хз, изъеденный ржавчиной метал не куда не делся, в эффективность всех этих новомодных примочек от ржавчины, купленных аж на 5 т.р. я не верю, но это мое мнение и я не химик, остановит ли это ржавление уставшего металла? не знаю....
лично мою мнение, если влюблен в машину и работу: яб ездил до сквозных дыр, купил новые накладки, срезал к лебедям эту пену, срезал всю ржавчину, проварил, промазал, поставил покрасил, промовилил и 6-10 лет не вспоминал.
если не влюблен и делать не охота: ездил бы до конца, с дырами или без дыр, накопил бы на новую, а эту продал или отдал внуку!

Прочитать сообщениеlxnvr, 08 Август 2017 - 16:07, написал:

Не выйдет так. Изучите внимательно устройство порога на Сайбере. К тому моменту новые внешние накладки большого смысла не имели бы.
Именно так. Основная задача была спасти усилители и все остальное, пену выскрести, а накладки можно и позже поменять ( хотя, судя по отзывам удовольствие не дешевое - улетает за 20 т.р.). По поводу стоимости 5 т.р.  - это не "примочки от ржавчины" а обычные лако-красочные и расходные материалы (грунтовки, краска, лак, шпаклевка, герметик, растворители, обезжириватели, щетки, абразив и т.д. ), причем довольно бюджетные, никакой магии, просто цены сейчас такие в магазах.

#384 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 07:14

Прочитать сообщениеmefistofe1, 09 Август 2017 - 00:45, написал:

Именно так. Основная задача была спасти усилители и все остальное, пену выскрести, а накладки можно и позже поменять ( хотя, судя по отзывам удовольствие не дешевое - улетает за 20 т.р.). По поводу стоимости 5 т.р.  - это не "примочки от ржавчины" а обычные лако-красочные и расходные материалы (грунтовки, краска, лак, шпаклевка, герметик, растворители, обезжириватели, щетки, абразив и т.д. ), причем довольно бюджетные, никакой магии, просто цены сейчас такие в магазах.
откуда этот страх что сгниет усилитель? марка металла усилителя? статистические данные по его гниению в других сайберах?
по поводу 5 т.р., я понимаю что средство против ржавчины 5 т.р. стоить не будет, я не верю в эффективность всей затеи и именное ее я называю примочки от ржавчины....

#385 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 07:25

у меня на порогах дыр пока нет, данной темы начитался, поддался общему страху: снял пластиковую накладку на порог, под передней дверкой, снял крепление к которому она крепится, там два отверстия на 20 наверно, заклеенные черным скотчем, скотч убрал и налил туда, да, 150 гр негрола, предварительно замазав дренажные отверстия герметиком до зимы, сзади через стандартное отверстие под защитой арки тоже налил...
около отверстий срезал немного утеплитель и ковралин, чтобы был доступ воздуха через накладку, хоть кокаято но вентиляция....
на гениальность не претендую, но дешево! рассуждения: гниет там где скапливается вода, т.е. в нижних полостях, от туда ее выдавит масло, даже имеющуюся ржавчину оно пропитает. Гниет тем где встречается тепло и холод (почему и порог сгнивает в верхней части) для этого нужна вентиляция
сейчас тока вскрытия ждать...

#386 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 09 Август 2017 - 09:57

Прочитать сообщениеgrig2016, 09 Август 2017 - 07:14, написал:


откуда этот страх что сгниет усилитель? марка металла усилителя? статистические данные по его гниению в других сайберах?
по поводу 5 т.р., я понимаю что средство против ржавчины 5 т.р. стоить не будет, я не верю в эффективность всей затеи и именное ее я называю примочки от ржавчины....
Да, металл на усилителе несколько толще чем на накладке, но в нижней части, где все листы близко, был изрядно поведения ржой. Я никого не призываю так делать, просто поделился опытом и картинками того, что у нас делается внутри порогов, мне спокойней так. Я думаю у тех, кто не купился на хваленую оцинковку (кстати, цинк снаружи точно есть), и сделал антикор в порогах (правда это проблематично без сверления), такого нет. А вода попадает снизу, так как части порога сварены точечной сваркой без каких-либо герметиков, соответственно там , где нет точки, там просто бутерброды из 3х листов металла, которые при повреждении ребра ещё больше расходятся. Вкупе с плохой окраской (а там только тонкий слой какого-то грунта, который сходит даже от преобразователя ржавчины) приводит к таким последствиям.

#387 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 10:21

Прочитать сообщениеmefistofe1, 09 Август 2017 - 09:57, написал:

Да, металл на усилителе несколько толще чем на накладке, но в нижней части, где все листы близко, был изрядно поведения ржой. Я никого не призываю так делать, просто поделился опытом и картинками того, что у нас делается внутри порогов, мне спокойней так. Я думаю у тех, кто не купился на хваленую оцинковку (кстати, цинк снаружи точно есть), и сделал антикор в порогах (правда это проблематично без сверления), такого нет. А вода попадает снизу, так как части порога сварены точечной сваркой без каких-либо герметиков, соответственно там , где нет точки, там просто бутерброды из 3х листов металла, которые при повреждении ребра ещё больше расходятся. Вкупе с плохой окраской (а там только тонкий слой какого-то грунта, который сходит даже от преобразователя ржавчины) приводит к таким последствиям.
вас не кто и не осуждает, сделали и хорошо.....
у меня вопрос теперь в другом - масло в порогах ситуацию поменяет? вам виднее вы же видели это все в разобранном виде

#388 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 09 Август 2017 - 11:28

Если все не очень запущено, с масло (а лучше какая-нибудь хрень с ингибитором коррозии) конечно лучше чем без него. Весь вопрос в количестве ржи. Я сначала до вскрытия, пробовал пролить преобразователем ржавчины (при вскрытии оказалось что это совсем не помогает), так отвалившейся ржи было так много, что она забила дренажи, а при вскрытии я ее горстями вынимал. Еще проблема в том, как доставить масло- если наливать до уровня, оно успеет вытечь, только надеяться что само растечется на смачиваемости. Через те отверстия из салона мы попадаем за усилитель, а до внешних накладок не добраться (только то что через отверстия в усилителе попадет). Поэтому, я просверлил по 2 отверстия под кромкой двери и через них посредством длинной трубки с форсункой мовилил из баллончика пространство под усилителем и отдельно через дырки из салона, за усилителем.

#389 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Август 2017 - 12:01

Прочитать сообщениеgrig2016, 09 Август 2017 - 10:21, написал:

.....у меня вопрос теперь в другом - масло в порогах ситуацию поменяет?
Уже нет.

#390 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 12:11

Прочитать сообщениеmefistofe1, 09 Август 2017 - 11:28, написал:

Если все не очень запущено, с масло (а лучше какая-нибудь хрень с ингибитором коррозии) конечно лучше чем без него. Весь вопрос в количестве ржи. Я сначала до вскрытия, пробовал пролить преобразователем ржавчины (при вскрытии оказалось что это совсем не помогает), так отвалившейся ржи было так много, что она забила дренажи, а при вскрытии я ее горстями вынимал. Еще проблема в том, как доставить масло- если наливать до уровня, оно успеет вытечь, только надеяться что само растечется на смачиваемости. Через те отверстия из салона мы попадаем за усилитель, а до внешних накладок не добраться (только то что через отверстия в усилителе попадет). Поэтому, я просверлил по 2 отверстия под кромкой двери и через них посредством длинной трубки с форсункой мовилил из баллончика пространство под усилителем и отдельно через дырки из салона, за усилителем.
спереди, через эти дырки видно усилитель, в нем большие окна, шприц с маслом+удлинитель из шланга, легко наливает за усилитель масло и оно! показывается на внутренней стороне усилителя
хорошо, а если цель не спасти внешнюю накладку (она все равно умрет в месте где залита пена), а спасти усилитель, масло же поможет?
и насчет выльется не выльется, я вчера в восемь вечера залил, до сих пор капает со всего порога, оно уже точно разлилось по всему порогу

#391 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Август 2017 - 12:45

И в регламент добавить , доливка масла в пороги не реже одного раза в месяц.

#392 mefistofe1

mefistofe1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Siber Comfort 2.4AT

Отправлено 09 Август 2017 - 13:32

Прочитать сообщениеgrig2016, 09 Август 2017 - 12:11, написал:


спереди, через эти дырки видно усилитель, в нем большие окна, шприц с маслом+удлинитель из шланга, легко наливает за усилитель масло и оно! показывается на внутренней стороне усилителя
хорошо, а если цель не спасти внешнюю накладку (она все равно умрет в месте где залита пена), а спасти усилитель, масло же поможет?
и насчет выльется не выльется, я вчера в восемь вечера залил, до сих пор капает со всего порога, оно уже точно разлилось по всему порогу
Я и говорю, лучше так чем оставить без внимания. Только тогда побольше залить чтобы уровень был повыше, а ещё покататься с горы на гору.

#393 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 13:43

Прочитать сообщение171, 09 Август 2017 - 12:45, написал:

И в регламент добавить , доливка масла в пороги не реже одного раза в месяц.
раз в 6 месяцев! рекомендую на правах новатора!

#394 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 13:49

Прочитать сообщениеmefistofe1, 09 Август 2017 - 13:32, написал:

Я и говорю, лучше так чем оставить без внимания. Только тогда побольше залить чтобы уровень был повыше, а ещё покататься с горы на гору.
больше толку нет, течет между прихватками сварки, будет просто дольше капать, как вариант промазывать швы герметиком, чтоб уровень не сразу понизился, но мне кажется тут важна регулярность, даже раза в год хватит чтоб обновить масло

#395 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Август 2017 - 13:50

:D

#396 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 09 Август 2017 - 14:33

я у деда покупал ниву, 90 гв. выпуска, с негролом в порогах, так и продал через 4 года,без дыр, только раз добавил масла, да лишка, аж в салон течь стало, летом на горке......

#397 ГСЮ

ГСЮ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 21 Август 2017 - 18:40

Прочитать сообщениеколесников, 16 Июль 2017 - 11:10, написал:

5500+пересыл ТК был за оба порога.За 3 рубля отдам
День добрый. Порог остался ещё? Если нет то я на сайте закажу.

#398 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:50

Ранее выкладывал ужасающую дыру) Решил проблему заменой порога еще в августе. Сейчас отписываюсь.

Покупал ремонтные пороги на авито за 5т.р. за пару. Как в сервисе потом сказали - не подошли и они использовали оба ремонтных для того чтобы заменить один порог. Не знаю на сколько правда, но сделали хорошо и внутрь залили отработку.

Второй порог выглядел намного лучше, но при пристальном осмотре были заметны небольшие рыжинки. Там же подчистили и посмотрели. Порог был целый, поэтому его просто зачистили и покрасили.

Денег это все прилично стоило, но зато проблема решена, и надеюсь, больше проявляться не будет.

#399 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 07:11

Прочитать сообщениеussel, 18 Октябрь 2017 - 21:50, написал:

Ранее выкладывал ужасающую дыру) Решил проблему заменой порога еще в августе. Сейчас отписываюсь.

Покупал ремонтные пороги на авито за 5т.р. за пару. Как в сервисе потом сказали - не подошли и они использовали оба ремонтных для того чтобы заменить один порог. Не знаю на сколько правда, но сделали хорошо и внутрь залили отработку.

Второй порог выглядел намного лучше, но при пристальном осмотре были заметны небольшие рыжинки. Там же подчистили и посмотрели. Порог был целый, поэтому его просто зачистили и покрасили.

Денег это все прилично стоило, но зато проблема решена, и надеюсь, больше проявляться не будет.
а что с ребром жесткости?

#400 ussel

ussel

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:43

Прочитать сообщениеgrig2016, 19 Октябрь 2017 - 07:11, написал:

а что с ребром жесткости?
Имеется ввиду то место, где порог сварен с днищем? Если да, то от старый каким-то образом отодрали или отрезали, а новый на его место приварили.
В общем, поменяли только внешнюю накладку, т.е. нижнюю и боковую часть порога.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых