ZaharovAV, 24 Июль 2017 - 13:03, написал:
Установил ДХО-30 от ЭЛАНГ.
#21
Отправлено 24 Июль 2017 - 18:53
#22
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:06
Самый Первый, 24 Июль 2017 - 14:00, написал:
Ручником на автомате почти никогда не пользуюсь. При включении зажигания дхо загораются ещё до пуска двигателя - это не нормально.
#23
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:57
И громкость покрутить рукой на магнитоле.
Понимая работу этого реле легко сделать зависимость от автомата. Легче чем вообще эту реле туда вкорячить.
#24
Отправлено 24 Июль 2017 - 21:54
Самый Первый, 24 Июль 2017 - 19:57, написал:
#25
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:00
#26
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:05
Речь то не про это. Выше описанная схема это для механики- когда каждую остановку тянешь ручник.
Для автомата должно быть по другому.
Или в общем должен быть контроль заведённого двигателя- по давлению масла, тахометру или ещё как нибудь.
Мне интереснее чтоб это было от автомата (было штатно у меня на другой машине) А дергать ручник чтоб потушить дхо это как то не очень.
#27
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:12
Самый Первый, 24 Июль 2017 - 22:05, написал:
Речь то не про это. Выше описанная схема это для механики- когда каждую остановку тянешь ручник.
Для автомата должно быть по другому.
Или в общем должен быть контроль заведённого двигателя- по давлению масла, тахометру или ещё как нибудь.
Мне интереснее чтоб это было от автомата (было штатно у меня на другой машине) А дергать ручник чтоб потушить дхо это как то не очень.
#28
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:14
kotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:00, написал:
Дхо гаснут при натягивании ручника, соответственно загораются при отпускании ручника. На механике все логично.
Но на автомате при стоянке Очень редко ставлю на ручник (неужели я только один почти не пользуюсь ручником на автомате?).
Соответственно на автомате при повороте ключа (включение зажигания) ещё до запуска двигателя сразу загораются дхо. Как бы ничего страшного, но просто не комфортно.
Соответственно хочу изменить схему подключения: черный провод который подключается по схеме на контроль ручника нужно переподключить на контроль автомата.
Будет: включил зажигание, завёл двигатель - дхо не горят в положении Р. Включил автомат ехать - дхо загорелись. И горят везде кроме Р.
Вопрос был такой. Как осуществляется управление дхо через черный провод реле (который по схеме типа к ручнику должен быть)?
#29
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:16
kotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:12, написал:
Зачем включать на светофорах Р??
На механике же НЕ тянут ручник. А если и тянут то дхо у них выключается!
Ещё раз. Вопрос технический - про черный провод реле. Разобраться то не сложно. Но думал что у кого то есть готовый ответ. Нет ответа - в выходные найду ответ.
#30
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:28
Самый Первый, 24 Июль 2017 - 22:16, написал:
#31
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:34
kotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:28, написал:
Хотя в результате здесь рассуждений то вероятнее всего что напрямую. Это же реле позиционируют для наших (российских) машин. Почитаю документацию про установку на наши машины.
Почитал. Мало данных. В схеме написано "в жгут комбинации приборов". Остаётся брать тестер и опять скручиваться в три погибели под рулём.
#32
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:47
#34
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:56
kotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:47, написал:
Короче нужно звонить.
Но можно было бы и с другой стороны зайти. Если бы знать принципиальную схему реле и как там черный провод в схеме завязан.
#37
Отправлено 24 Июль 2017 - 23:00
Самый Первый, 24 Июль 2017 - 22:56, написал:
#38
Отправлено 24 Июль 2017 - 23:10
Как по мне, так ручник дернуть проще))
#39
Отправлено 05 Май 2018 - 21:25
Изучена схема
Подключено
4 дня полет нормальный, передвигаюсь на авто и душа уже не болит по поводу включенных вкруговую лишних лампочек
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых