Перейти к содержимому

  •  

Конец маслосъемным колпачкам?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#21 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:48

Прочитать сообщениеotecpavel, 15 Октябрь 2015 - 16:00, написал:

Лавром я раскоксовку своего сайбера делал.И ехать стала лучше и масло не жрёт,и через дроссельную заслонка не гонит.

#22 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:50

А кто не верит- пробуйте.А если все будут "абы-кабы",ну тогда о чем говорить то.Я пробовал Лавром- результат на лицо.А вы....?

#23 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 22:13

О том и речь

#24 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:06

Прочитать сообщениеколесников, 15 Октябрь 2015 - 21:50, написал:

А кто не верит- пробуйте.А если все будут "абы-кабы",ну тогда о чем говорить то.Я пробовал Лавром- результат на лицо.А вы....?
Так расскажите про результат, а то все "налицо да налицо"...

#25 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:44

Прочитать сообщениеколесников, 15 Октябрь 2015 - 21:48, написал:

Лавром я раскоксовку своего сайбера делал.И ехать стала лучше и масло не жрёт,и через дроссельную заслонка не гонит.
1.А до этого она не ехала? А поехала на том же бензине, с той же заправки..?
2.Сколько она ела масла до, и какой расход масла сейчас? - это уже будет конкретный разговор.
А то все имхо да имхо.
Про дроссельную заслонку - это вообще другая тема.

#26 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:45

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 16 Октябрь 2015 - 02:06, написал:

Так расскажите про результат, а то все "налицо да налицо"...
По многочисленным просьбам и пожелания форумчан... Дело было так... Весной этой поехал я фильтра менять на ГБО к друзьям в сервис, вот мой друг-сервисмен смотрит на движок,на запотевания,свечи,наличие частиц масла в коробке для воздушного фильтра,и соответсвенно пробег(тогда был где то 141т.км),и говорит что скорее всего колечки уже подзалегли.Да,вот еще,и расход масла был приличен-в среднем литр,бывало больше на 10000.Ну так вот...забыл уж о чем говорил.... а ну да.. И друг то мой говорит-"Я жене Ниссан расскоксовывал Лавром,периодически,ну и вообще,люблю химию для движков.Так для интереса разобрал потом движок-а поршни и колечки то как новенькие- блестят и без нагара-угара и гудрона."Вобщем по совету друзей....не-не Москвич я купил,а ЛАВР.Вывернул свечи(предварительно прогрев двигатель),выставил поршни в одинаковое положение,разлил ЛАВР "на четверых",и закупорил свечами.Все оставил на ночь киснуть.Утром при помощи шприца и тонкой трубки решил откачать жидкость из цилиндров.В двух ее не было вообще-ушла в поддон,а значит кольца "не держали",были "ЗАЛЕГШИЕ".В двух других горшках что- то откачал,но не много.Запустил движок-и вот тут началось...Из выхлопной трубы повалил белый дым,аж соседи в деревне некоторые подошли-мол че за паровоз такой.Минут двадцать так погазовал,затем на трассу-дать повышенные обороты движку,чтоб вся разжиженая масса нагара-гудрона вышла в выхлопную трубу и в поддон с маслом.Далее слил масло и залил свежее.Результат-расход масла снизился,при подъеме в гору и обгоне в гору не перехожу в ручной режим на АКПП,просто педаль в пол и машина едет сама как ракета.В следующую замену еще раз ЛАВРом проведу профилактику-обязательно.

#27 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:54

Прочитать сообщениеколесников, 16 Октябрь 2015 - 09:45, написал:

По многочисленным просьбам и пожелания форумчан... Дело было так... Весной этой поехал я фильтра менять на ГБО к друзьям в сервис, вот мой друг-сервисмен смотрит на движок,на запотевания,свечи,наличие частиц масла в коробке для воздушного фильтра,и соответсвенно пробег(тогда был где то 141т.км),и говорит что скорее всего колечки уже подзалегли.Да,вот еще,и расход масла был приличен-в среднем литр,бывало больше на 10000.Ну так вот...забыл уж о чем говорил.... а ну да.. И друг то мой говорит-"Я жене Ниссан расскоксовывал Лавром,периодически,ну и вообще,люблю химию для движков.Так для интереса разобрал потом движок-а поршни и колечки то как новенькие- блестят и без нагара-угара и гудрона."Вобщем по совету друзей....не-не Москвич я купил,а ЛАВР.Вывернул свечи(предварительно прогрев двигатель),выставил поршни в одинаковое положение,разлил ЛАВР "на четверых",и закупорил свечами.Все оставил на ночь киснуть.Утром при помощи шприца и тонкой трубки решил откачать жидкость из цилиндров.В двух ее не было вообще-ушла в поддон,а значит кольца "не держали",были "ЗАЛЕГШИЕ".В двух других горшках что- то откачал,но не много.Запустил движок-и вот тут началось...Из выхлопной трубы повалил белый дым,аж соседи в деревне некоторые подошли-мол че за паровоз такой.Минут двадцать так погазовал,затем на трассу-дать повышенные обороты движку,чтоб вся разжиженая масса нагара-гудрона вышла в выхлопную трубу и в поддон с маслом.Далее слил масло и залил свежее.Результат-расход масла снизился,при подъеме в гору и обгоне в гору не перехожу в ручной режим на АКПП,просто педаль в пол и машина едет сама как ракета.В следующую замену еще раз ЛАВРом проведу профилактику-обязательно.
Ну ты вообще красавчик. Размешал моторное масло ацетоном в путь. Если Лавр кокс разъедает, прикинь что внутри двига будет. Небось и обороты выкручивал. Про это твой друг специалист тебе ничего не говорил.

#28 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:54

И еще раз

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 09:44, написал:

1.А до этого она не ехала? А поехала на том же бензине, с той же заправки..?
2.Сколько она ела масла до, и какой расход масла сейчас? - это уже будет конкретный разговор.
А то все имхо да имхо.
Про дроссельную заслонку - это вообще другая тема.


#29 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:11

Прочитать сообщениеколесников, 16 Октябрь 2015 - 09:45, написал:

расход масла был приличен-в среднем литр,бывало больше на 10000.
Это нормальный расход для этого двигателя, у меня с новья такой.
Опубликованное фото

#30 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:47

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 09:54, написал:

Ну ты вообще красавчик. Размешал моторное масло ацетоном в путь. Если Лавр кокс разъедает, прикинь что внутри двига будет. Небось и обороты выкручивал. Про это твой друг специалист тебе ничего не говорил.
Я не пойму...Ты че хочешь сказать???? Что типа ты умный самый?Что внутри двигла не знаю-знаю что едет лучше и масло не ест.ЭТО ПЕРВОЕ.ВТОРОЕ-НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ РАССКАКСОВКУ-НЕ ДЕЛАЙ,Я ЭТО ДЕЛАЛ-И СОВЕТУЮ ДРУГИМ.

#31 Tambovskiyvolk (ТС)

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:58

А как выставлял поршни в одинаковое положение?
Опубликованное фото

#32 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:01

Нужно просто привыкнуть к тому,что на фоне других автопроизводителей,у данной машины незначительный расход масла-это нормально. было бы так просто,кольца залегли,колпачки-подсохли,залил волшебную жидкость и машина как новая.так не бывает. Про расход масла хочу вас повеселить,немного правда не по профелю нашей машины. Езжу на новой Audi, в первые 2000 км, зогорелось предостережение-залить 1 литр масла. В сервисе сказали-обкатка. Потом зогорелось на 5000 км,потом на на 8000. После первого ТО (15000) залил ещё 2 литра,сейчас на спидометре 20000 км,жду когда нужно доливать. В нашей организации много Audi, поговорил с водителями,говорят,что это нормально. И советуют не задевать масло Castrol,в этих двигателях это масло как в трубу вылетает. Оригинальное масло стоит 2700, близкое к оригиналу (Castrol)-1600 всё за 1 литр. Так,что на долив 1 литр на 10000 км у наших машин это нормально. Извените если не в тему.

#33 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:25

Прочитать сообщениеколесников, 16 Октябрь 2015 - 10:47, написал:

Я не пойму...Ты че хочешь сказать???? Что типа ты умный самый?Что внутри двигла не знаю-знаю что едет лучше и масло не ест.ЭТО ПЕРВОЕ.ВТОРОЕ-НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ РАССКАКСОВКУ-НЕ ДЕЛАЙ,Я ЭТО ДЕЛАЛ-И СОВЕТУЮ ДРУГИМ.
Я хочу сказать, что ты пишешь чушь,  делаешь совершенно необоснованные выводы, и советуешь это другим. Аналогично, если тебе нравится, себе и делай.
Если залегают кольца, то расход масла уж точно не литр на 10000 км, почитай какой при этом бывает расход. А расход который ты указал, присутствует даже на новой машине, тебе это на форуме подтвердят, соответственно ничего там у тебя не залегло со всеми вытекающими.
И эмоции свои попридержи.
На этом спор с тобой закончен.

#34 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:00

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 16 Октябрь 2015 - 10:58, написал:

А как выставлял поршни в одинаковое положение?
Вывертывал свечи и при помощи куска аллюминиевой проволоки зимерял расстояние от поршня до края клапанной крышки.,корректируя ключем зажигания.

#35 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:52

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 11:25, написал:


Я хочу сказать, что ты пишешь чушь,  делаешь совершенно необоснованные выводы, и советуешь это другим. Аналогично, если тебе нравится, себе и делай.
Если залегают кольца, то расход масла уж точно не литр на 10000 км, почитай какой при этом бывает расход. А расход который ты указал, присутствует даже на новой машине, тебе это на форуме подтвердят, соответственно ничего там у тебя не залегло со всеми вытекающими.
И эмоции свои попридержи.
На этом спор с тобой закончен.
Братан,я тебе ещё раз озвучу- разлил на четверых.Закупорил свечками.Поршня в горшках выставил почти идеально ровно.Утром в двух горшках был сушняк,в двух других по чуть-чуть.Вопрос- куда делся ЛАВР в двух горшках и почему?.У вас одна минута на ответ."Механики" против "учеников".

#36 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:03

Прочитать сообщениеколесников, 16 Октябрь 2015 - 09:45, написал:

Так для интереса разобрал потом движок-а поршни и колечки то как новенькие- блестят и без нагара-угара и гудрона."Вобщем по совету друзей....не-не Москвич я купил,а ЛАВР.Вывернул свечи(предварительно прогрев двигатель),выставил поршни в одинаковое положение,разлил ЛАВР "на четверых",и закупорил свечами.Запустил движок-и вот тут началось...Из выхлопной трубы повалил белый дым,аж соседи в деревне некоторые подошли-мол че за паровоз такой.Минут двадцать так погазовал,затем на трассу-дать повышенные обороты движку,чтоб вся разжиженая масса нагара-гудрона вышла в выхлопную трубу и в поддон с маслом.
У нас двигатель ВНУТРЕННЕГО сгорания, так что ничего удивительного в наличии продуктов сгорания не вижу. С тем же успехом меняйте масло почаще 15 тыс км
А по поводу дыма - жалко двигатель, некоторое время без смазки работал.

#37 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:20

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 16 Октябрь 2015 - 20:03, написал:


У нас двигатель ВНУТРЕННЕГО сгорания, так что ничего удивительного в наличии продуктов сгорания не вижу. С тем же успехом меняйте масло почаще 15 тыс км
А по поводу дыма - жалко двигатель, некоторое время без смазки работал.
О???!!!! Ещё один "механик" нарисовался.Так почему же без смазки??? Всё со смазкой- то же масло что и было до заливки ЛАВРа,дым это вся та хрень что ЛАВРушкой в горшках и поршнях отъелась...

#38 Sergey57

Sergey57

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 39
  • Город:Орел
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:47

Делал раскоксовку Лавром, эффекта ноль, масло как жрала так и жрет. Пробег 100 т.км

#39 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:05

Прочитать сообщениеGalaxy234, 16 Октябрь 2015 - 09:54, написал:

Ну ты вообще красавчик. Размешал моторное масло ацетоном в путь. Если Лавр кокс разъедает, прикинь что внутри двига будет. Небось и обороты выкручивал. Про это твой друг специалист тебе ничего не говорил.
В инструкции так и написано, залить, после ночи завести, чуть дать просраться (разумется, не в отсечку) и сразу сменить масло. Делал на старой машине, результат положительный.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#40 Sergey57

Sergey57

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 39
  • Город:Орел
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:35

Прочитать сообщениеlxnvr, 29 Октябрь 2015 - 16:05, написал:

В инструкции так и написано, залить, после ночи завести, чуть дать просраться (разумется, не в отсечку) и сразу сменить масло. Делал на старой машине, результат положительный.

В инструкции написано после ночи, завести автомобиль и дать поработать на холостом ходу (не повышая обороты), слить масло, залить новое и проехать на повышенных оборотах на новом масле(чтобы улучшить эффект раскокосовки)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых