Перенос водительского сиденья
#1 (ТС)
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:15
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:19
EXEcutorXS, 07 Ноябрь 2015 - 17:15, написал:
#3 (ТС)
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:46
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:29
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:13
life is a lesson, you learned it when u're through.
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:57
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#8 (ТС)
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 02:00
lxnvr, 08 Ноябрь 2015 - 00:13, написал:
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 03:32
EXEcutorXS, 08 Ноябрь 2015 - 02:00, написал:
и есть регулировка сиденя по высоте
Я на DRIVE2
#10 (ТС)
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:10
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:15
#12 (ТС)
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:19
Старик Ромуальдыч, 08 Ноябрь 2015 - 12:15, написал:
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:31
EXEcutorXS, 08 Ноябрь 2015 - 12:10, написал:
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:22
Старик Ромуальдыч, 08 Ноябрь 2015 - 16:32, написал:
При желании можно поставить кресло, которое будет удобно, с разбора - доработать напильником. С низким профилем. Машина всё также останется невысокой. Сиденье с электрорегулировкой опускается довольно низко.. Ищи сайбер с таким.
Прикрепленные файлы:
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:13
EXEcutorXS, 08 Ноябрь 2015 - 12:10, написал:
передний рычажок имеет еще 2 направления вверх-вниз (передняя половина рычажка и задняя), а не только сиденье вперед-назад
передняя часть подушки и задняя часть подушки отдельно поднимаются-опускаются
средний рычажок за спинку отвечает, правый (третий или задний - как хотите) за поясничный упор
Я на DRIVE2
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:51
#17 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 18:23
grig, 09 Ноябрь 2015 - 15:51, написал:
1) крутилка (видимо для поясничной поддержки) я её не трогал
2) джойстик (как оказалось очень многофункциональный)
3) рычаг управления наклоном спинки
водитель когда повернул джойстик против часовой стрелки видимо поднял зад и опустил перед. мне и показалось в тот момент что сиденье наклоняется вперёд, а я просто сдвинул его до конца назад, вот теперь и думаю а если опустить зад этого кресла мож помещусь...
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:18
только крутилка нарисовалась... значит сидушка комфортовская велюровая
на люксовой сидушке 3 джойстика
Я на DRIVE2
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:15
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 07:21
EXEcutorXS, 09 Ноябрь 2015 - 18:23, написал:
1) крутилка (видимо для поясничной поддержки) я её не трогал
2) джойстик (как оказалось очень многофункциональный)
3) рычаг управления наклоном спинки
водитель когда повернул джойстик против часовой стрелки видимо поднял зад и опустил перед. мне и показалось в тот момент что сиденье наклоняется вперёд, а я просто сдвинул его до конца назад, вот теперь и думаю а если опустить зад этого кресла мож помещусь...
шестерня расположена в приводе, который управляется джойстиком, там 3 привода, сиденье вперед назад, передняя часть вверх вниз и задняя часть вверх вниз, сдыхает та шестерня, что переднюю часть сиденья вверх вниз, тогда при включении шум моторчика под сиденьем слышно, а оно не поднимается, я 3 месяца ездил, положение искал, пока не снял сиденье и нашел что шестеренка сдохла. Потом разобрал узел с шестерней, вынул весь винт, вместе с обоймой, с обоих боков на раме сиденья есть дырки на 6 вроде, а рычаг, в который упирается винт с обоймой дырка на 8, в боках рассверлил эти дырки на 8, вставил прут - через боковину, через рычаг, в другую боковину, получилась полуподвижная не регулируемая передняя часть, поднятая примерно на середину, положения для радости филейной части регулируются тока задним лифтом.
Как понятно джойстик управляет сиденьем 3 способами. Поэтому года его против часовой крутанули, он опустил перед и поднял зад, сидеть так жутко неудобно, и головой упиравшийся и руль мешает, и если шестерня сломалось, то поднялся только зад, а перед мог заклинить в верхней или средней части, тогда даже под руль не влезешь....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых