Перейти к содержимому

  •  

Расскажите про наш мотор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:00

Что то беглый поиск в инете ничего толком не дал, хоть и World Engine. Ну 16 клапанов это понятно. Привод ремнем, клапана вроде не гнет. Вычитал что блок оказывается чугунный, только какой то особо тонкостенный. Есть балансирные валы.
А что еще есть. какие системы на нашем двигателе? Гидрокомпенсаторы стоят?
Хитрые системы какие то есть?

#2 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:59

Знаю, что собирают наш двигатель в далекой Мексике мексиканские мучачо, которые от наших мучач наверное мало отличаются, одна надежда на контроль качества )))
Если по теме, то у двигла тонкие масляные каналы, что заставляет пользоваться маслом 5w30 (во всех поисковиках на Крайслер Себринг 2,4 дают именно такое масло), что старые двигатели с зас...ными каналами склонны к перегреву.
Да, кстати какое оптимальное число оброротов для этого двигателя. Вообще для бензиновых считается от 2до 3тыс (я имею в виду большую часть времени, а не короткие эпизоды раскрутки). Тк иногда на 4й передаче АКПП он и 60км/ч едет на 1500об/мин

#3 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:11

Для этого двигателя видимо оптимально около 2000 или чуть больше. Так как именно столько держит автомат при неспешной езде по городу и трассе.

Есть ли в движке система регулировки фаз газораспределения?
Что за загадочный клапан положено менять в сервисной книжке?
Где находятся "мозги"?
Сколько лямбда зондов стоит?
Не надо ли почаще чем указанные 45000 км менять свечи? Они там  продвинутые чтоль какие нибудь?
Кто ездил по жаре в горах - есть ли симптомы сильного нагрева? У меня стрелка не стоит на месте, а гуляет туда-сюда даже при обычной езде.

Вопросов у меня пока больше, чем ответов.

Мучачо кстати в переводе - девушка. Девушки собирают. надеюсь невинные девственницы?:D:D

#4 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:26

Ну лана, тогда пусть будут ЧИКО (вроде мальчик :D)
Да, клапан для меня загадка. Про Крайслер Себринг надо мурзилку искать, но найти ее не могу. Кстати про температуру ОЖ-у меня стрелка всегда ниже середины, в пробках иногда к середине подходит. Градуировки в градусах там ведь нет, вот и вопрос, нормальная рабочая температура сколько ?
Т.к у меня на Ауди 90градусов и в жару и в холод стрелка как "у молодого"
Насколько я разумею, то чем горячее двигатель (в разумных пределах), тем больше КПД, получается у нас недогрев?

Лямбда зондов наверное 2а как у всех америкосов

#5 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:13

Нормальное положение стрелки - горизонтальное. То что стрелка гуляет туда-сюда свидетельствует как раз о высокой температурной нагружености движка - это включается и работает вентилятор, охлаждая излише горячую жидкость. В принципе все нормально. Просто интересно как двиг себя ведет на сильной жаре и при высоких нагрузках. Если он действительно очень тонкостенный, то перегревать даже чуть-чуть его очень опасно.

#6 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:23

Как горизонтальное? У меня большую часть время, в том числе и на ХХ на одно большое деление ниже горизнтакльной отметки, в пробках растет на полделения, но до горизонтльного уровня никогда не доходило. Кстати защита картера должна способствовать перегреву

#7 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:12

У меня или на 2 мм ниже горизонтального или горизонтально в пробках или под нагрузкой

#8 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:34

Митяй написал:

Так в итоге, клапана при обрыве ремня ГРМ гнет или нет?
Нет ,в авто ревю вычитал.

#9 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:46

Митяй написал:

Так в итоге, клапана при обрыве ремня ГРМ гнет или нет?

На Доджах и Крайслерах с этим мотором нет, значит и в Сайбере то же нет, а там ХЗ, из личного опыта у жены на Стратусе не погнуло, но произошло это на скорости 20-30 км/ч.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#10 DIM895

DIM895

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 40

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:17

Так в итоге, клапана при обрыве ремня ГРМ гнет или нет?

#11 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:17

При каком пробеге у жены то это случилось? И почему?

#12 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:30

Смотрел в обзорах в авторевю - клапана гнет только на 2,0. Но гнет или не гнет в принципе слабое утешение. У Сайбера к ремню в дороге не подлезешь, не 8ка жигулей ))) Я думаю в плане пробегов и обрывов ремней нам будет полезен опыт "Волгарей", которые 3110 на почти таких двиглах юзают

#13 One of us (ТС)

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:40

Почему то меня больше волнует надежность электроники двигателя, чем ремень.

Да, мне тут один из близко знакомых с JR41 сообщил, что ремень ГРМ надо подтягивать после 2000 км пробега. Типа это конструктивная особенность такая. И надо бы к дилеру наведаться, где это знают и подтягивают бесплатно. Кто нибудь еще об этом слышал?

#14 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:58

One of us написал:

При каком пробеге у жены то это случилось? И почему?

114000 миль, это по мозгам машины, а не по спидометру, причина брак ремня, заменил дилер все без проблем, т.к. прокрутил решешок всего 1500 мили.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#15 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:02

One of us написал:

Почему то меня больше волнует надежность электроники двигателя, чем ремень.

Да, мне тут один из близко знакомых с JR41 сообщил, что ремень ГРМ надо подтягивать после 2000 км пробега. Типа это конструктивная особенность такая. И надо бы к дилеру наведаться, где это знают и подтягивают бесплатно. Кто нибудь еще об этом слышал?
За время владения Себрингом и двумя стратусами с 2003 года по с 2009 год, первый раз такое слышу, при чем Себринг и Стратус брались без пробега т.е. 0 км и обслуживались в Норде у своих мастеров.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#16 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:04

Вот бы в этой теме появился mike11. Он инженер-двигателист (если правильно помню это название) :D

#17 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:09

А зачем ждать, создайте тему в курилке на КК и узнаете.
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#18 Mike11

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:41

One of us написал:

Почему то меня больше волнует надежность электроники двигателя, чем ремень.

Да, мне тут один из близко знакомых с JR41 сообщил, что ремень ГРМ надо подтягивать после 2000 км пробега. Типа это конструктивная особенность такая. И надо бы к дилеру наведаться, где это знают и подтягивают бесплатно. Кто нибудь еще об этом слышал?
Слух о необходимости проверки натяжения ремня после некоторого пробега возник, по всей вероятности, вследствие неверной интерпретации рекомендаций некоторых немецких фирм, занимающихся капитальным ремонтом американских двигателей. В этой документации говорится, что после восстановительного ремонта двигателя, связанного со снятием головки блока, рекомендуется после пробега 2-х тыс. пробега подтянуть болты крепления головки (что вполне логично) и проверить натяжение ремня ГРМ и, при необходимости, подтянуть (что можно трактовать как необходимость подтяжки ремня на всех двигателях). Однако не все операции, касающиеся восстановленного силового агрегата, следует распространять на новые.

#19 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:42

One of us написал:

Почему то меня больше волнует надежность электроники двигателя, чем ремень.

Да, мне тут один из близко знакомых с JR41 сообщил, что ремень ГРМ надо подтягивать после 2000 км пробега. Типа это конструктивная особенность такая. И надо бы к дилеру наведаться, где это знают и подтягивают бесплатно. Кто нибудь еще об этом слышал?
Подтягивать ремень ГРМ нет необходимости-там стоит автомат ратяжения,в приводе клапанов стоят гидрокомпенсаторы,тоже не надо регулировать.Блок управления двигателем-мозги,стоит в моторном отсеке слева по ходу движения возле фары,производитель Моторола,вполне надежен.
volav

#20 vladilav-09

vladilav-09

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 230

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:49

One of us написал:

Нормальное положение стрелки - горизонтальное. То что стрелка гуляет туда-сюда свидетельствует как раз о высокой температурной нагружености движка - это включается и работает вентилятор, охлаждая излише горячую жидкость. В принципе все нормально. Просто интересно как двиг себя ведет на сильной жаре и при высоких нагрузках. Если он действительно очень тонкостенный, то перегревать даже чуть-чуть его очень опасно.
Нормальное положение стрелки-ниже горизонтального на одно деление,при этом температура по показаниям борт.компьютера 92-95 град.При приближении стрелки к горизонтальному положению темп.104 град. и включается вентилятор.
volav




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых