Сайбер 2008 года на разбор
#1 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:32
Есть много чего от люкса и всяких допов.
Пишите сюда и в личку что требуется.
#2
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:45
#3
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:52
#4
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 13:56
А раз двигуна нет - то считай у тебя ничего нет
#5
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:04
#6 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:21
#7 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:22
#9 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:28
#11
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:41
#12
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:50
AleksandR_, 17 Декабрь 2015 - 14:28, написал:
#14 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:57
P.s. Насколько могут быть востребованы доки на сайбер интересно. Мне кажется их не угоняют.
#16
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:10
Старик Ромуальдыч, 17 Декабрь 2015 - 15:09, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#17 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:20
Старик Ромуальдыч, 17 Декабрь 2015 - 15:09, написал:
Речь идет о том что возможно был большой нагар на клапанах. Движок не вскрывали, а проверили компрессию на цилиндрах и ее там не оказалась (1 и 4 - 0, а 2 и 3 - 6 атм.) То что такое может быть (загиб клапаном) это мне подтвердил Иваныч (его многие знают)
#18
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:23
AleksandR_, 17 Декабрь 2015 - 15:20, написал:
#19
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:28
AleksandR_, 17 Декабрь 2015 - 13:32, написал:
AleksandR_, 17 Декабрь 2015 - 15:20, написал:
#20 (ТС)
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:28
P.s. Если кому интересно провести обсуждения двигателя могут открыть отдельную тему. (В движках я не разбираюсь. Поэтому пытаться ловить на словах меня не стоит, я лишь говорю о том, что произошло и к чему это привело)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых