Перейти к содержимому

  •  

Подвеска от Стратуса 2.4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:46

Скажите, подвеска 2.4 от 2.7 кроме пружин и амортизаторов еще чем-нибудь отличается? Нашел тему на КК где хотели Стратус превратить в Сайбер, дабы увеличить клиренс, но один из бывших владельцев Стратуса отговаривал, мол, после Стратуса Сайбер как табуретка. На Стратусе не катался, но на Сайбере действительно такое ощущение присутствует, поэтому, собственно, и прицепилась навязчивая мысль наоборот Сайбер превратить в Стратус. Не сразу, постепенно. Что для этого нужно?

#2 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:18

если на Сайбере стоит все штатное,без колхозного лифта))) разници в поведении подвески, почти нет, а если и есть то в пользу Сайбера.он боле собран.Так что не ломай машину.

#3 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:27

Прочитать сообщениеДэнчик, 25 Февраль 2016 - 16:46, написал:

прицепилась навязчивая мысль наоборот Сайбер превратить в Стратус
Задние рычаги отличаются(отверстия крепления рычага),ну продольные задние тяги ещё отличаются,на стратусе они без стабилизатора,хотя их можно и не менять.Про пружины и амморты ты уже сказал.
Не занимайся ерундой,у меня всё наоборот от сайбера поставлено,так как у стратуса задолбала мягкость.Дороги российские не для стратусовской подвески.

#4 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:46

Прочитать сообщениеДэнчик, 25 Февраль 2016 - 16:46, написал:

...прицепилась навязчивая мысль... ...Сайбер превратить в Стратус. Не сразу, постепенно. Что для этого нужно?
Время.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#5 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:46

.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#6 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:44

Смотря где ездить. Если асфальт напоминает мелкую стиральную доску, то я бы сейчас начал с замены пружин. Т.к. только они у меня и остались родные сайберовские после замены амортизаторов на Сенса-Трак (которые как известно самые мягкие) и установки резины профилем на размер больше (что тоже заметно уменьшило вертикальные ускорения, т.е. улучшило плавность). Мелкая тряска все же осталась. И при нажатии машины за крылья кузов возвращается вверх слишком быстро. По прежним машинам помню более долгие колебания.
Silver Dream Siber

#7 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:54

Прочитать сообщениеValet, 25 Февраль 2016 - 18:44, написал:

Смотря где ездить. Если асфальт напоминает мелкую стиральную доску, то я бы сейчас начал с замены пружин. Т.к. только они у меня и остались родные сайберовские после замены амортизаторов на Сенса-Трак (которые как известно самые мягкие) и установки резины профилем на размер больше (что тоже заметно уменьшило вертикальные ускорения, т.е. улучшило плавность). Мелкая тряска все же осталась. И при нажатии машины за крылья кузов возвращается вверх слишком быстро. По прежним машинам помню более долгие колебания.

Можно уточнить какую именно резину Вы установили. Интересует размер и марка. Статистику собираю )
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#8 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:54

Прочитать сообщениеdrema77, 25 Февраль 2016 - 17:18, написал:

если на Сайбере стоит все штатное,без колхозного лифта)))
Уже писал в другой теме, при замене задних опорников, обнаружил, что пружины стоят неродные - нижние подушки под виток. И аморты каяба, по отзывам дубовьё. То есть, если менять, то и стойки, и пружины, либо на 2.7, либо на 2.4.

Прочитать сообщениеotecpavel, 25 Февраль 2016 - 17:46, написал:

Время.
Ну так-то да, деньги еще...

Прочитать сообщениеValet, 25 Февраль 2016 - 18:44, написал:

Смотря где ездить. Если асфальт напоминает мелкую стиральную доску, то я бы сейчас начал с замены пружин. Т.к. только они у меня и остались родные сайберовские после замены амортизаторов на Сенса-Трак (которые как известно самые мягкие)
А можно поподробней про амортизаторы? Откуда известно, что они самые мягкие, где/как найти? И что по пружинам? На что заменили бы?

#9 Дэнчик (ТС)

Дэнчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 84
  • Город:Дуст
  • Имя:Денис
  • Автомобиль:2010 мкпп

Отправлено 26 Февраль 2016 - 17:08

П.С.

Прочитать сообщениеДэнчик, 26 Февраль 2016 - 16:54, написал:

А можно поподробней про амортизаторы?
Так это монро? По отзывам тоже не ахти...

#10 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:05

Прочитать сообщениеДэнчик, 26 Февраль 2016 - 16:54, написал:


А можно поподробней про амортизаторы? Откуда известно, что они самые мягкие, где/как найти?
В каталоге.SDA самые мягкие
http://www.factorych...assembly=688093

#11 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:08

откуда инфа?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#12 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:50

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 26 Февраль 2016 - 18:08, написал:

откуда инфа?
Так в каталоге мелким шрифтом...SDE-Sport,SDA-Normal.

#13 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:13

да? а это чо за мяхкость?

Цитата

Suspension. [SDA] [SDC]. . "Suspension - Normal Duty"="Suspension - Touring". Required: 002
а это?

Цитата

SHOCK ABSORBER. Suspension. [SDD]. . "Suspension - Performance". Required: 002

Amicus plato - sed magis amica veritas

#14 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:03

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 26 Февраль 2016 - 19:13, написал:

да? а это чо за мяхкость?а это?
Не знаю.

#15 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:18

понятно, значит было очередное гадание на кофейной гуще.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#16 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:35

Из справочника торговых кодов Крайслер:

SDA  Normal Duty Suspension
SDB  Heavy Duty Suspension
SDC  Touring Suspension
SDD  Performance Suspension
SDE  Sport Suspension
SDF  Euro Suspension
SDK  Competition Suspension
SDM  Export Tuned Suspension
SDU  Heavy Duty Suspension W/Gas Shocks
SDX  High Perform Suspension

Перевод и осмысление - самостоятельно.

#17 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:19

ещё бы дать понять чем могут помочь в выборе эти коды, их бестолковость даже доказывать не надо.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#18 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 01 Март 2016 - 12:09

Прочитать сообщениеДэнчик, 26 Февраль 2016 - 16:54, написал:

А можно поподробней про амортизаторы? Откуда известно, что они самые мягкие, где/как найти? И что по пружинам? На что заменили бы?
Исходя из принципа их работы. Да и просто, когда снимешь и погоняешь шток туда-сюда, то поймешь, что сопротивление штока штатных амортов ВО МНОГО раз больше. Даже непонятно зачем для русских дорог, тем более для "волги", ставили такую дубовость. Наверное, чтобы ни при каком случае не коснуться днищем дороги, учитывая изначальный клиренс Себринга. А по факту получилось, что подвески практически не было, а было что-то подобное довольно тяжелой тележки на пневмоходу. Вытягивать вручную шток штатных очень и очень трудно, да и утапливать тоже нелегко. В сравнении с ним, у Сенса-Трак в среднем положении он ходит чуть ли не свободно. Кстати этот принцип использует не только Монро, но и Бильштайн например, и другие. Пружины заприметил от Сонаты/Маджентиса, т.к. родные дорогие, но там подгонять по длине надо, пока не решился на это. Как-то погонялся с Сонатой по волнистой дороге, обошел её, у неё колеса в арках прыгали вверх-вниз довольно бойко, не то что у нас зажатые. Да и вроде бы так, как получилось сейчас у меня, пока устраивает. Размышляю на будущее об установке резины 225/60-16, т.к. резины 225/65-15 практически не найти. С ними еще лучше должно быть по плавности хода по асфальтовым дорогам районов, приравненных к Крайнему Северу :)
Silver Dream Siber

#19 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 01 Март 2016 - 12:20

Прочитать сообщениеValet, 01 Март 2016 - 12:09, написал:

Исходя из принципа их работы...
дальнейшие рассуждения никак не коррелируют с принципом работы амортизатора... сам по себе амортизатор выполняет только часть функций подвески, и нельзя рассматривать амортизатор как самодостаточную единицу изменения или управления подвеской... заблуждаешься сам - не вводи в заблуждение остальных.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#20 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 02 Март 2016 - 00:20

А я купил и SDE и SDA вместе для... посмотреть,что лучше(сейчас 4 амморта про запас лежат).Шток у SDA относительно легко движется,быстро выходит,а у SDE с трудом прожимается и медленно выходит.Ставил на машину и те и другие - SDE более дубовые,раскачка меньше,что мне нравиться.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых