Перейти к содержимому

  •  

Регулировка задних колес


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:31

А меня вот что напрягло. У меня 3110 2001г/в пробег 70 000 и не какого развала-схождения не делал т.е. нет в этом необходимости,резину не жрет,вот только по весне заменил заводскую резину VOLGAN  START при пробеге 67 500 К стате кто знает кто ее производит или производил (завод)Хочу купить еще комплект. А теперь про Сайбер. Какая авторитетная машина имеет регулировки задних колес? Ну может КАМРИ, ХОНДА или еще какая?
Мне хотелось бы на Сайбере не трогать колеса как минимум 70-100 000
а не заниматься регулировками, то передними то задними и каждые 20 000 покупать резину. Прошу прокаментировать ГАЗ.
Меня напрягают зеркала и регулируемые задние колеса, что все так плохо?
Вроде к концу месяца собираюсь брать к стате в ИМОЛЕ нет машин.
Джорж

#2 gaz

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:22

Джорж, правильные углы установки колес нужны не только для того, чтобы резина дольше ходила - а еще и для адекватной управляемости. Ситуации, когда резину не ест, а машина рулится неправильно, очень даже возможны.

Регулировка углов установки задних колес есть практически на всех машинах с независимой задней подвеской - на всех машинах Д-Е-класса (Камри, Мондео и др.).

Наличие возможности регулировки колес еще не означает, что ее придется делать часто. Как показывает практика, подвеска у Сайбера исключительно крепкая, и однажды установленные углы сохраняются даже при попадании в серьезные ямы.

О том, как решается вопрос с зеркалами, я отписал в одной из тем по вопросам к "ГАЗ".
Да, если Вы хотите, чтобы ответ на Ваш вопросы появлялись быстрее, пишите в разделе "Вопросы к сотрудникам ГАЗ" или как ее там. Заранее благодарю.
Люди с ГАЗа

#3 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:55

Спасибо!
Джорж

#4 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:51

Я валяюсь. Весь мир не напрягает, а тут. Сход-развал делают не для того чтобы резину не "жрало", а для того что бы машина "прямо ехала и ее не уводило в сторону":). На своем волгаре не разу не приходилось делать? А если в подвеске что-то поменять?
Кстати, делает его одновременно с передними колесами и желательно еще с новья сделать, т.к. завод этого не умеет делать.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#5 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:12

У меня на ТО-1 регулировали углы установки передних и на ТО-2 передних и задних колёс.Не вижу в этой процедуре ничего необычайного.
Влад

#6 guglbl

guglbl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 89

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:52

У меня руль криво стоял, попросил выровнить...
Выставили развал/схождение. теперь руль стоит ровно.
НО...
Раньше авто как вкопанная дорогу держала, а щас ловлю дорогу, руль бросаю и если есть кочки уходит в сторону. А сегодня обнаружил что при торможении с большой скорости уводит в сторону (туда же).
Завтра буду звонить.
А сам думаю, но ведь по компьютеру делали... распечатку дали, правда по доджу стратусу 2006г., с цветными цифирами. Но я нуль в этих цифрах.
А сам думаю, ведь подвеску ГАЗ доработал - какого ... мне выставили развал схождение по доджу стратусу 2006г. неужели для Сайбера нет показателей?
Когда спешишь на дороге - уважай чужую жизнь

#7 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 00:21

ГАЗ не менял подвеску Сайбера, а только поставил передние пружины от модификации 2,7, остальное в норме, поэтому параметры "родственников" к нашим машинам преминимы.
При торможениии машину может уводить по многим причинам: разное давление в шинах, неравномерные тормозные усилия и т.д., в т.ч. плохо или неправильно сделанный сход-развал.

Ваш пост в разделе FAQ удален. Ознакомьтесь с правилами раздела FAQ. Не нужно создавать однотипные сообщения в разных разделах форума.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#8 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:52

Я думаю к комплекту летней резины ГАЗ-старт идеально подойдет зимняя резина МЕДВЕД или Метелица, очарование и индивидуальность машине придадут жёлтые брызговик "спарко", антистатическая резинка с катафотой избавит от столкновений с сзади едущими фурами и статическим электричеством, котрое как известно, способно вывести из строя любую электронику и особенно инжектор, который естественно хуже любого карбюратора )))
Не регулирующиеся задние колеса (задняя балка - "тележка") это прерогатива дешевого "С" класса, хотя конечно надежней

#9 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:57

Lainer написал:

Я думаю к комплекту летней резины ГАЗ-старт идеально подойдет зимняя резина МЕДВЕД или Метелица, очарование и индивидуальность машине придадут жёлтые брызговик "спарко", антистатическая резинка с катафотой избавит от столкновений с сзади едущими фурами и статическим электричеством, котрое как известно, способно вывести из строя любую электронику и особенно инжектор, который естественно хуже любого карбюратора )))
Не регулирующиеся задние колеса (задняя балка - "тележка") это прерогатива дешевого "С" класса, хотя конечно надежней


Топиком не ощиблись?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых