0
вопросы про запасные части Volga Siber
Started By gaz, окт 23 2009 14:39
6 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:39
Коллеги,
для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru
для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru
Люди с ГАЗа
#2
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:57
ГАЗ написал:
Коллеги,
для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru
для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru
Конечно очень приятно что сам ГАЗ пошёл на встречу по ускоренному гарантийному ремонту......
конечно не по теме, но мучает вопрос, с рулевыми рейками как, новые по гарантии так и будут ставить стучащие, или все такие ту партию Magna обменяла на нормальные...... Заранее спасибо.
Уточнить момент. владельца адреса
ivanovmv@gaz.ru как полностью инициалы.
Siber Enterprise Edition RC284 - был.
#3 (ТС)
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:21
по рулевым рейкам дефект только первой партии, все вновь поставляемые рейки уже из "нормальной, обмеянной" партии
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные
ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные
ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
Люди с ГАЗа
#4
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:25
ГАЗ написал:
по рулевым рейкам дефект только первой партии, все вновь поставляемые рейки уже из "нормальной, обмеянной" партии
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные
ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные
ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
Siber Enterprise Edition RC284 - был.
#5
Отправлено 06 Январь 2012 - 00:22
Спасибо за контакт, обратимся, вдруг поможет.
Если возможно ответьте пожалуйста на вопрос - автомобилю 1 год, пробег 55 000, при проведении ТО у гарантийщиков все всегда было хорошо, а при езде в зимних условиях проявился дефект - автомобиль "тянет" вправо - в придорожном сервисе сказали - "подразбита правая рулевая тяга". В гарантийном сервисе согласились, но при этом сказали, что гарантия на тяги закончилась, при ТО они ничего не стали менять, потому, что вроде-бы все было хорошо. А теперь нужно менять за деньги, но правда тяг нет и поэтому их нужно найти самому, привести им и они тогда заменят. На вопрос почему при ТО не меняются детали срок которых истекает - заявили, что как правило при ТО все детали хорошие и выходят из строя почти всегда после промежуточного гарантийного срока. Хочется понять - зачем гарантийное обслуживание, если на нем меняют только масло ? В городе Владимир гарантийная контора ГАЗ только одна, может быть поэтому такое хамское отношение к работе ? И каким образом предприятие производитель делегирует полномочия по ТО своей продукции и каким образом контролирует качество? Ведь подобное отношение к людям со стороны работников сервиса - прямое нанесение ущерба имиджу предприятия.
Если возможно ответьте пожалуйста на вопрос - автомобилю 1 год, пробег 55 000, при проведении ТО у гарантийщиков все всегда было хорошо, а при езде в зимних условиях проявился дефект - автомобиль "тянет" вправо - в придорожном сервисе сказали - "подразбита правая рулевая тяга". В гарантийном сервисе согласились, но при этом сказали, что гарантия на тяги закончилась, при ТО они ничего не стали менять, потому, что вроде-бы все было хорошо. А теперь нужно менять за деньги, но правда тяг нет и поэтому их нужно найти самому, привести им и они тогда заменят. На вопрос почему при ТО не меняются детали срок которых истекает - заявили, что как правило при ТО все детали хорошие и выходят из строя почти всегда после промежуточного гарантийного срока. Хочется понять - зачем гарантийное обслуживание, если на нем меняют только масло ? В городе Владимир гарантийная контора ГАЗ только одна, может быть поэтому такое хамское отношение к работе ? И каким образом предприятие производитель делегирует полномочия по ТО своей продукции и каким образом контролирует качество? Ведь подобное отношение к людям со стороны работников сервиса - прямое нанесение ущерба имиджу предприятия.
#6
Отправлено 07 Январь 2012 - 18:17
Какой имидж???Имидж бренда ГАЗ???Я Вас умоляю ...
Это во первых,а во вторых:не забывайте,что живем в России!
Это во первых,а во вторых:не забывайте,что живем в России!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!
#7
Отправлено 10 Январь 2012 - 10:39
Цитата
Спасибо за контакт, обратимся, вдруг поможет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых