Перейти к содержимому

  •  

вопросы про запасные части Volga Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:39

Коллеги,

для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru
Люди с ГАЗа

#2 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:57

ГАЗ написал:

Коллеги,

для оперативного решения вопросов по ЗЧ - контакт ГАЗ: ivanovmv@gaz.ru

Огромное спасибо за контактный адрес.
Конечно очень приятно что сам ГАЗ пошёл на встречу по ускоренному гарантийному ремонту......

конечно не по теме, но мучает вопрос,  с рулевыми рейками как, новые по гарантии так и будут ставить стучащие, или все такие ту партию Magna обменяла на нормальные...... Заранее спасибо.

Уточнить момент. владельца адреса
ivanovmv@gaz.ru как полностью инициалы.
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#3 gaz (ТС)

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:21

по рулевым рейкам дефект только первой партии, все вновь поставляемые рейки уже из "нормальной, обмеянной" партии :D
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные

ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
Люди с ГАЗа

#4 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:25

ГАЗ написал:

по рулевым рейкам дефект только первой партии, все вновь поставляемые рейки уже из "нормальной, обмеянной" партии :D
часть дефектных реек возможно попала к дилерам, первыми закупившими ЗЧ...
предлагаю краткосрочное решение: при заказе рейки убедиться что она будет вновь заказана на заводе, а не взята из запасов
В свою очередь, оповестили дилеров о необходимости замены реек, находящихся в запасе на исправные

ivanovmv@gaz.ru - Иванов Михаил Владимирович, начальник управления обеспечения запасными частями ООО "Легковые автомобили - Группа ГАЗ"
Спасибо, за исчерпывающий ответ.
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#5 Алекс 1

Алекс 1

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 3

Отправлено 06 Январь 2012 - 00:22

Спасибо за контакт, обратимся, вдруг поможет.
Если возможно ответьте пожалуйста на вопрос - автомобилю  1 год, пробег 55 000, при проведении ТО у гарантийщиков все всегда было хорошо, а при езде в зимних условиях проявился дефект - автомобиль "тянет" вправо - в придорожном сервисе сказали  - "подразбита правая рулевая тяга". В гарантийном сервисе согласились, но при этом сказали, что гарантия на тяги закончилась, при ТО они ничего не стали менять, потому, что вроде-бы все было хорошо. А теперь нужно менять за деньги, но правда тяг нет и поэтому их нужно найти самому, привести им и они тогда заменят. На вопрос почему при ТО не меняются детали срок которых истекает - заявили, что как правило при ТО все детали хорошие и выходят из строя почти всегда после промежуточного гарантийного срока. Хочется понять - зачем гарантийное обслуживание, если на нем меняют только масло ? В городе Владимир гарантийная контора ГАЗ только одна, может быть поэтому такое хамское отношение к работе ? И каким образом предприятие производитель делегирует полномочия по ТО своей продукции и каким образом контролирует качество? Ведь подобное отношение к людям со стороны работников сервиса - прямое нанесение ущерба имиджу предприятия.

#6 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:17

Какой имидж???Имидж бренда ГАЗ???Я Вас умоляю ...
Это во первых,а во вторых:не забывайте,что живем в России!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#7 Ставр-НН

Ставр-НН

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:39

Цитата

Спасибо за контакт, обратимся, вдруг поможет.
Сейчас уже этот контакт не актуален, посмотрите в Вашей сервисной книжке, там должны быть указаны на какие детали - какая гарантия. Если Вы считаете, что случай гарантийный пишите притензию на ГАЗ, регистрируйте её в Сервисном центре, копию себе оставте. СЦ отправит на ГАЗ, а они уже могут признать случай гарантийным. У нас рулевой наконечник в наличии - стоит 2400р.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых