Ошибка P0171 Смесь очень бедная
#1 (ТС)
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:40
Оборотов не хватает на разгоне. В горку тяжело забирается. Бывает что скорость при обгоне падает.
#2
#3 (ТС)
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:33
degustator, 15 Апрель 2016 - 14:23, написал:
недостаток топлива = забитая сетка БН, недостаточная производительность БН
самому можно как-то посмотреть(куда смотреть)? заменить? или лучше сразу спецам? ))
Offtop:
я тут совершенно новенький, Сайбер досталась в наследство. Откатала 145000 за пять лет. Отец за такой пробег отечественные машины перебирал полностью, но с Сайбером проблем не было. Думаю, любой автолюбитель на отечественном авто за пять лет становиться автомеханником, с Сайбером всё подругому))
#4
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:39
ошибка пропадет скорее всего
ошибка не критичная.
не паникуйте, если едет нормально не троит и не колбасит
Я на DRIVE2
#5
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:40
mlentyaev, 15 Апрель 2016 - 13:40, написал:
но эти симптомы похожи на бензонасос
хотя все таки начните с заливки бензина хорошего
Я на DRIVE2
#6
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:45
Начните с проверки / замены свечей
Осмотрите разъемы и проводку датчиков кислорода
Можно глянуть на график датчика кислорода и показатели топливной коррекции, это можно сделать на СТО или с помощью дешевого китайского сканера ELM327 v1.5
Цитата
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE = ЗАБИТЫЙ БЕНЗОПРОВОД
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED = ЗАБИТА СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА
FUEL PUMP MODULE = МОДУЛЬ БЕНЗОНАОСА
O2 SIGNAL CIRCUIT = СИГНАЛ ДК
O2 RETURN CIRCUIT = ЗЕМЛЯ ДК
O2 SENSOR HEATER OPERATION = ПОДОГРЕВ ДК
O2 SENSOR = СОБСТВЕННО ДК
MAP SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ECT SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ
ENGINE MECHANICAL PROBLEM = МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЯ
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH) = ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
PCM = МОЗГ
life is a lesson, you learned it when u're through.
#7
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:52
#8
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:55
life is a lesson, you learned it when u're through.
#9
#10 (ТС)
Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:38
#11
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:34
#12
Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:37
#13
Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:41
#15
Отправлено 16 Апрель 2016 - 10:11
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:51
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 22:39
Расход и мощность при этом в норме. Редко - потряхивает на ХХ.
Ацетон в бак и смена заправки не помогли.
Лямбда график рисует, датчик ОЖ не врет, свечи свежие. Топливную систему не проверял.
Снял первую лямбду, поменял на новую. Буду ждать изменений.
Старая выглядела вот так, провода все целы:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 23:12
но послежу..
Я на DRIVE2
#19
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:25
Старая выкрутилась из коллектора Стингер легко. На новой уже есть смазка с завода. Работы на 5 минут, засунуть руку с рожковым ключом за мотор сверху, в районе бачка тормозной.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#20
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:41
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых