Перейти к содержимому

  •  

Нива 2131 пропала компрессия в 1 цилиндре


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:03

У деда на ниве двигатель жестоко троит, сначала свечи поменяли думали может дело в них. Сканер показывает ошибки вида Р0300 и т.п. В чём может быть проблема? Мерил компрессию на сухую и с добавлением масла, ситуация не изменилась - компрессия 0. На других цилиндрах есть компрессия во втором 9, в третьем 10. Четвёртый мерить не стал.

P.S. Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?
Опубликованное фото

#2 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:57

У нас похожее на 469 уазике было, потом свист появился. Ну понятно стало, что с прокладкой гбц да и еще с чем-то уплотняющим (короче дырявый он был со всех сторон). Герметиком помазали, прокладку новую поставили, заметили отломанную шпильку, ее заменили и все нормально стало...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#3 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:01

Когда цепь ГРМ ставили, мож, клапана из ГБЦ частично покрали? :P
Jedem das seine...

#4 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:37

:blink: :blink: :blink:
Джорж

#5 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:52

Если нет компрессии в одном из цилиндров- то надо "бошку" снимать. А там видно будет, клапан выпускной прогорел (скорее всего), либо прокладку пробило. Ну и перед самым снятием, когда распред. вал уже сняли, проверить жесткость пружин в этом цилиндре, по отношению к другим. Если пробег большой- можно с капиталкой совместить.
1-1

#6 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:48

Совсем мало информации, что делалось с двигателем, что значит " Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?, " А до замены цепи двигатель тоже троил?
  Попробую погадать и я. Регулировка зазора в клапанах в этих двигателях производится по своеобразной методике (см. инструкцию) и мой тесть тоже путался. Исходя из этого предлагаю поступить так.
Снять клапанную крышку.
Вывернуть свечу второго цилиндра, ( есть компрессия).
Заткнуть отверстие тампоном из ваты,
Осторожно вращать кол. вал до того как выбросит тампон. Можно щупом проверить, действительно ли  поршень находится в верхнем положении. При необходимости довернуть колевал. Проверить для верности, есть ль ЗАЗОР во впускном и выпускном клапанах.
Это положение коленвала  будет точкой отсчёта для установки его в положение такта сжатия в первом цилиндре.

Провернуть  коленвал на пол оборота (180 град.).Поршень 1 цилиндра должен быть в верхнем положении, а между клапанами, впуск. и выпуск. и кулачками распредвала, должен быть ЗАЗОР. Это будет означать, что Распредвал и Коленвал установлены правильно, ну и естественно, о том, что зазоры отрегулированы правильно.


#7 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:26

Если масло добавил кампресия не изменилась, значит клапан прогорел ,если поршень не пробит.  Клапан это фигня по сравнению с полной капиталкой.
Цепь если на зуб , то машина должна завестись по любому.

#8 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:40

Машина  заводиться и ездиет, но на 3 цилиндрах.
Опубликованное фото

#9 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:42

чо, вот, прям так, сама заводится и "ездиет"? )))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#10 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:38

Во если бы на 3 колёсах. да...
Serg

#11 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:46

Компрессия 0 подозрительно, ну хоть 1, иначе что, клапана нет?
Serg

#12 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 19 Апрель 2016 - 04:31

Понятия не имею, голову ещё не вскрывали. Я тоже удивился что вообще компрессии нет, мерил и на сухую и с маслом. Значит дело не в кольцах, а в клапане скорее всего. Я так полагаю их ни разу не регулировали с момента покупки, дед вообще не ездил на ТО. Думаю что неверные зазоры способствовали прогару клапана. Пробег 22500 км. На ниве 2131 2014 г. гидрокомпенсаторов же нету?
Опубликованное фото

#13 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 19 Апрель 2016 - 07:25

а может там нет поршня :D Прикинь, вскрыл головку а там только три поршня, один забыли поставить и шатуна тоже нет , чтоб не разбил блок :D
Джорж

#14 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:24

Прочитать сообщениеagro1963, 19 Апрель 2016 - 07:25, написал:

а может там нет поршня

Да не-е. Иначе она б ехала, подпрыгивая от дисбаланса :P
Jedem das seine...

#15 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:28

Дык он то об этом не знает :D
Джорж

#16 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2016 - 06:03

Прочитать сообщениеAmmos, 19 Апрель 2016 - 04:31, написал:

Понятия не имею, голову ещё не вскрывали. Я тоже удивился что вообще компрессии нет, мерил и на сухую и с маслом. Значит дело не в кольцах, а в клапане скорее всего. Я так полагаю их ни разу не регулировали с момента покупки, дед вообще не ездил на ТО. Думаю что неверные зазоры способствовали прогару клапана. Пробег 22500 км. На ниве 2131 2014 г. гидрокомпенсаторов же нету?
Может отрегулировали клапана грамотно и зажали ,вот и нет компрессии.

#17 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:20

Зачем снимали цепь?
Почему не промеряли компрессию в 4 цилиндре?
1-1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых