Нива 2131 пропала компрессия в 1 цилиндре
#1 (ТС)
Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:03
P.S. Если цепь ГРМ не так одели может такое быть или компрессия всё равно должна быть?
#2
Отправлено 16 Апрель 2016 - 16:57
#3
Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:01
#4
Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:37
#5
Отправлено 16 Апрель 2016 - 19:52
#6
Отправлено 17 Апрель 2016 - 11:48
Попробую погадать и я. Регулировка зазора в клапанах в этих двигателях производится по своеобразной методике (см. инструкцию) и мой тесть тоже путался. Исходя из этого предлагаю поступить так.
Снять клапанную крышку.
Вывернуть свечу второго цилиндра, ( есть компрессия).
Заткнуть отверстие тампоном из ваты,
Осторожно вращать кол. вал до того как выбросит тампон. Можно щупом проверить, действительно ли поршень находится в верхнем положении. При необходимости довернуть колевал. Проверить для верности, есть ль ЗАЗОР во впускном и выпускном клапанах.
Это положение коленвала будет точкой отсчёта для установки его в положение такта сжатия в первом цилиндре.
Провернуть коленвал на пол оборота (180 град.).Поршень 1 цилиндра должен быть в верхнем положении, а между клапанами, впуск. и выпуск. и кулачками распредвала, должен быть ЗАЗОР. Это будет означать, что Распредвал и Коленвал установлены правильно, ну и естественно, о том, что зазоры отрегулированы правильно.
#7
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:26
Цепь если на зуб , то машина должна завестись по любому.
#8 (ТС)
#9
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:42
#10
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:38
#11
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:46
#12 (ТС)
Отправлено 19 Апрель 2016 - 04:31
#13
Отправлено 19 Апрель 2016 - 07:25
#15
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:28
#16
Отправлено 20 Апрель 2016 - 06:03
Ammos, 19 Апрель 2016 - 04:31, написал:
#17
Отправлено 20 Апрель 2016 - 09:20
Почему не промеряли компрессию в 4 цилиндре?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых