"Резать к чертовой матери...
#1 (ТС)
Отправлено 22 Август 2016 - 14:44
Началось с того, что прогорела гофра выпуска, установленная 2 года назад. Издаваемый автомобилем звук побуждал к немедленным действиям. Ввиду того, что однажды уже производились подобные работы, в результате которых расстояние от выпускного коллектора до катализатора сократилось до минимума, выбор был невелик. Нужна была гофра не длиннее 100 мм. В таком размере да с диаметром 64-65 мм ничего найти не удалось. Поэтому было принято волевое решение удалить катализатор. Вместо него была произведена установка оборудования в следующей последовательности от выпускного коллектора : пламегаситель — миникат (с второй лямбдой) — гофра.
Фотки не делал, т.к. работы производились в сервисе в мое отсутствие, а своей ямы нету((.
Катаю вторую неделю после "хирургического вмешательства".
По ощущениям — прибавилось динамики на разгоне.
По БК — расход уменьшился примерно на литр.
ПыСы. 2 года назад смотрел кат на просвет — все было чисто и просматривалось. В этот раз, честно сказать, не видел, оставил его в сервисе.
Цена вопроса: 7 000 руб.
#2
Отправлено 22 Август 2016 - 14:52
2. https://stinger-shop...dz-chrysler-14/
3. Объясните с научной точки зрения, почему уменьшился расход.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#3
Отправлено 22 Август 2016 - 15:11
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 22 Август 2016 - 15:18
life is a lesson, you learned it when u're through.
#5 (ТС)
Отправлено 22 Август 2016 - 15:45
lxnvr, 22 Август 2016 - 14:52, написал:
2. https://stinger-shop...dz-chrysler-14/
3. Объясните с научной точки зрения, почему уменьшился расход.
2. Установка прямой трубы подразумевает повышение температуры в остальной части выпускной системы, что чревато уменьшением срока ее службы, на мой взгляд.
3. От данной науки я слишком далек, чтобы объяснять. Я вижу показания прибора и сравниваю с показаниями того же прибора до "операции". На этом основании делаю соответствующие выводы, которые никак не могут претендовать на безоговорочность. Как чукча - что вижу - о том и пою)).
И в заключении - мой пост - это ни в коем разе не призыв к немедленному удалению ката, а, скорее, для тех, кто хотел, но стеснялся спросить). Я сам это сделал по крайней необходимости, при нормальной гофре ездил бы и дальше.
#7
Отправлено 22 Август 2016 - 19:12
#8
Отправлено 22 Август 2016 - 20:56
#9 (ТС)
Отправлено 23 Август 2016 - 11:30
Bujhm, 22 Август 2016 - 19:12, написал:
#10
Отправлено 23 Август 2016 - 12:09
#11 (ТС)
Отправлено 23 Август 2016 - 13:22
drema77, 23 Август 2016 - 12:09, написал:
Из всего прочитанного в инете мне удалось выяснить, что если просто выбить кат, то расход увеличится из-за неправильной работы второй лямбды (если не перепрошить ЭБУ). В случае замены ката на пламегаситель с обманкой и лямбдой - останется без изменений, либо немного уменьшится ввиду того, что с улучшением динамики педаль акселератора будет нажиматься меньше ( или по силе нажатия, или по времени нажатия).
#12
Отправлено 23 Август 2016 - 14:09
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых