Перейти к содержимому

  •  

РДТ можно отдельно поменять?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#21 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:21

На топливной рампе гаситель пульсаций кмк стоит. И регулятор "спорт" приколол... У нас стандартное давление топлива 400+-35 :rolleyes:

#22 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:32

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 21 Ноябрь 2016 - 21:21, написал:

И регулятор "спорт" приколол...
Давно как-то на глаза попался, я про него и забыл, а тут в тему вспомнил. Действительно весело!

#23 Dom777 (ТС)

Dom777

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Чехов
  • Имя:Дамир
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:05

Прочитать сообщениеgesha, 21 Ноябрь 2016 - 20:57, написал:

какие причины подозревать регулятор?
два варианта-регулятор или уплотнительное колечко внутри колбы.вскрытие покажет.пока буду так ездить(регулятор найду сразу на яму)

#24 Dom777 (ТС)

Dom777

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 44
  • Город:Чехов
  • Имя:Дамир
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:09

Прочитать сообщениеgesha, 21 Ноябрь 2016 - 20:57, написал:

какие причины подозревать регулятор?
если запуск со второго раза,у меня стартером подкачаешь все гуд,и если короткая остановка ,то схватывает сразу,давление постепенно падает-бензин в бак уходит.

#25 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:15

Прочитать сообщениеDom777, 22 Ноябрь 2016 - 15:09, написал:

если запуск со второго раза,у меня стартером подкачаешь все гуд,и если короткая остановка ,то схватывает сразу,давление постепенно падает-бензин в бак уходит.
Может дело не в погружном модуле, а в форсунках? Они тоже могут терять герметичность. Например, после чистки в ультразвуковой ванне. Первый признак: при заводке двигатель не подхватывает сразу, нужно покрутить стартер секунду-другую.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#26 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:07

Прочитать сообщениеDom777, 22 Ноябрь 2016 - 15:09, написал:

если запуск со второго раза,у меня стартером подкачаешь все гуд,и если короткая остановка ,то схватывает сразу,давление постепенно падает-бензин в бак уходит.
Чтобы бак не снимать можно воспользоваться манометром и посмотреть в какую сторону сбрасывает давление - в сторону форсунок или в сторону бака. И рампа с форсунками проще снимаются и диагностируются.

#27 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:41

Как успехи с поиском проблемы? У меня похожая беда, запускается еле-еле со 4,5 раза на холодную, на горячую если немного постоит тоже долго приходиться крутить,  подозреваю регулятор давления топлива.

#28 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 18:12

а если педаль "газа" при заводке понажимать (не в пол конечно) тоже также не заводится?

#29 Oboroten

Oboroten

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    8 Автолюбитель

  • Сообщений: 48
  • Город:Иркутск
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Волга Сайбер, Додж Магнум, Додж Дюранго, ГАЗ-67Б

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:20

Прочитать сообщениеDom777, 21 Ноябрь 2016 - 20:28, написал:

а есть те,кто насос держал в руках?

Прикрепленные файлы:



#30 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:33

Прочитать сообщениеSAyberV, 05 Декабрь 2016 - 15:41, написал:

Как успехи с поиском проблемы? У меня похожая беда, запускается еле-еле со 4,5 раза на холодную, на горячую если немного постоит тоже долго приходиться крутить,  подозреваю регулятор давления топлива.
это не регулятор, а датчик температуры всасываемого воздуха скорей всего, снимите с него фишку и попробуйте без него запустить.

#31 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:40

Проблема решена, оказался неисправен датчик температуры входящего воздуха.

#32 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 15:29

как на него вышли?, что писало, если сканили? где он находится? номерочек. Пжалуста.

#33 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:08

Прочитать сообщениеPepec, 23 Декабрь 2016 - 15:29, написал:

как на него вышли?, что писало, если сканили? где он находится? номерочек. Пжалуста.
https://www.drive2.com/c/1137599/ тут читайте, есть еще темы по замене терморезистора. Ищите.

#34 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:53

Вот так б каждый спрашивающий получал ответ - пилите Шура, пилите:)


#35 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 13 Январь 2017 - 08:40

Прочитать сообщениеPepec, 12 Январь 2017 - 19:53, написал:

Вот так б каждый спрашивающий получал ответ - пилите Шура, пилите :)
Ну извиняй, за темой не следил.

#36 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:09

Прочитать сообщениеSAyberV, 23 Декабрь 2016 - 13:40, написал:

Проблема решена, оказался неисправен датчик температуры входящего воздуха.
Диплом о среднем образовании выложь на драйв2, мы посмотрим, а ты копейку свою поднимешь заодно. Бизнесмэн. Заполонили "троешники" всю сеть, тошно читать... Датчики пилят... Кто же заплатит за такой профессионализм вам? Умные книги читайте, ум-ны-е! потом придёт осознание того почему она не заводится на "самопайке"... ЕЛМ подключи к авто и посмотри на холодную(не заводя) есть ли рассогласование показаний между датчиком охлаждающей жидкости и оригинальным! датчиком воздуха. Нет его! Выше у амеров сопротивление датчиков... Все ваши потуги интернетные приведут к обеднению смеси с последующей детонацией, откату угла опережения и догоранию топлива в катализаторе. Берегите что имеете, а то как бы на Ладу не пересесть. Ничего личного! просто достала всеобщая безграмотность.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых