Перейти к содержимому

  •  

Стращщщная сказка про P0513 со счастливым концом

как не надо прикуриваться

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:59

Откатавшись на Субуране очередные 2 недели, приехал на паркинг менять бричку на Сайбер.
А он разряжен в ноль.
Ну, чтож, провода есть - ниче страшного - накидываю, жду, как обычно, пока подзарядится акб.

Пару раз после 10 минут ожидания, снимал провода, пытался завести -  ответ только треск.

И стало мне в 3 раз лениво их сбрасывать... Хотя прекрасно знал, что ТАК НЕЛЬЗЯ!

Завел с подключенными проводами к Субуру...

Завелся, выкатил с места, загнал туда Субур. Вылезаю - а Сайбер заглох.
Джекичан на приборке, а мультитроникс сообщает об ошибке P0513. Сбрасываю ошибку, завожу.

Завелся и более проблем не было - после этого много ездил и много раз заводился.


Итак, вроде бы ничего страшного не произошло...
Но, не всем так везет. Как бывает по другому в этой увлекательной теме: http://forum.chrysle...howtopic=145035

В кратце: народ попадает на рассинхронизацию PCM и блока иммо.
Выход - снимать PCM и блок иммо, везти к тому, кто может их "подружить" или везти этого чудесника к машине или везти машину на эваке.
Или менять PCM в самом плохом случае.

Как то так.

Не заводитесь с накинутыми проводами, подключенными к другой заведенной машине.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#2 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:06

Фары включить на заведенной или другую нагрузку.Чтобы напруга не прыгала. Дет. сад. По другому (со скинутым прикуривателем) ее и не завести. Три часа заряжать что-ли?
1-1

#3 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:26

Лично вы, можете включить еще музыку - так веселее.

Чтобы завести исправную машину от разряженного акб, достаточно подзарядить его минут 10-15 максимум
По другому (со скинутым прикуривателем) и НАДО заводить.
Но вам виднее )))
Удачи
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#4 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:37

читать тут
http://forum.chrysle...dpost&p=1684046
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#5 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:38

После 10-15 минут "в ноль" посаженный акб может не крутнуть стартер даже с проводами!
1-1

#6 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:43

рассказывай дальше свои бредни
если бы я не делал это не раз и не два, я бы не говорил
если у тебя этого не получается, выкини провода

можешь дальше усираться в этой теме, корча из себя икперда (как и в многих других)
тот, кто поумнее, почитает по ссылкам информацию и сделает вывод
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#7 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:19

Ок, буду осторожнее. А то Тибурон прикуривал от  Сайбера раз 30 уже, пока не заменил АКБ.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#8 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:31

Прочитать сообщениеlxnvr, 23 Ноябрь 2016 - 16:19, написал:

Ок, буду осторожнее. А то Тибурон прикуривал от  Сайбера раз 30 уже, пока не заменил АКБ.

Сам вообще не даю прикуривать ещё со времён 3110, но Сайбер лет 5 назад заводил от работающего на средних оборотах ВАЗ-2112. Пришлось.
Jedem das seine...

#9 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:38

Тему почитаю конечно, спс... Этим летом раз 5-7 прикуривал VS с чужого аккумулятора, правда те авто были заглушены... Вроде ровно всё, тьфу-тьфу.
:D Почитал... Видел почётную должность :rolleyes:  "член КК".

#10 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:41

Прочитать сообщениеAlmaz, 23 Ноябрь 2016 - 12:59, написал:

Не заводитесь с накинутыми проводами, подключенными к другой заведенной машине.
Каждую зиму, хотя бы раз пользуюсь и пользовался донором. У нас бывает без этого никак, на подогрев вебасто хватает, а на запуск двигла заряда нема.

Прочитать сообщениеvlad75, 23 Ноябрь 2016 - 13:38, написал:

После 10-15 минут "в ноль" посаженный акб может не крутнуть стартер даже с проводами!
Проверено, замерзшии акб не даёт запустится даже с донором. И многие водилы  помогающие мне удивляются почему нет запуска.
Опубликованное фото

#11 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:13

Ой, а я недавно от директорского "Крузака" прикуривался. Повезло, наверное :rolleyes:. Ему... Претензий пока не предъявил))

#12 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:58

этим Очень морозным январем (-40), один раз прикуривал от пускозарядного - удачно и с первого раза, родной АКБ только мог осилить чикание реле стартера. Вопрос - есть разница в прикуривании от донора или от пускозарядника?

#13 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:59

Прочитать сообщениеPepec, 25 Ноябрь 2016 - 23:58, написал:

Вопрос - есть разница в прикуривании от донора или от пускозарядника?

Есть!!! Пуко-зарядник как раз для этого и предназначен :D
Jedem das seine...

#14 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 02:36

дык машины ваши, всю информацию, что знал и знаю , я вам предоставил

дальше, вроде мальчики взрослые, решать самим...

когда мозги погорят (как у некоторых неверующих\незнающих по ссылке выше), тогда не забудьте тут отписать

а может и не погорят...

"Я ТЫЩУ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ!!!" (С)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#15 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 03:37

Оставлю тут выдержку из официального руководства по Sebring JR 2005 г.в. (т.е фактически Сайбера), страница 192-194.

Описан точный пошаговый порядок действий при прикуривании: порядок подсоединения проводов, заводки и работы двигателей донора и пациента.

Прикрепленный файл  2005_JR41_Sebring JUMP START.pdf   1,34 Мб   23 раз скачано
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#16 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 07:51

В НАШЕМ руководстве по эксплуатации написано всё на русском языке на стр. 80-81.

Но я лично в жизни не дам "прикурить" (уж извините) и "не прикурюсь" - мне как-то машина дорога. Да и в такие морозы, когда это потребоваться может, машину не использую.
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#17 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:22

Прочитать сообщениеAS72, 26 Ноябрь 2016 - 07:51, написал:

Да и в такие морозы, когда это потребоваться может, машину не использую.

Аккумулятор легко может без признаков слабого прокрута накануне поездки вдруг дать дуба в самый неподходящий момент и в 0 градусов, так что я б не зарекался :)
Jedem das seine...

#18 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:40

Прочитать сообщениеForce3110i, 26 Ноябрь 2016 - 09:22, написал:

Аккумулятор легко может без признаков слабого прокрута накануне поездки вдруг дать дуба в самый неподходящий момент и в 0 градусов, так что я б не зарекался :)
Пусть дает дуба) - мне 5к на новый аккамуль или эвакуатор не жалко потратить. Мозги новые дороже. Да и в моем городе их никто не сможет установить. Так что никогда не прикурюсь, и пусть, если даже говорить о мистике, жизнь проверит меня ;)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#19 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:03

Из своего опыта: прикурка  от заглушенного донора тоже может приводить к этой, как её... рассинхронизации. Ремонт на 5+ (килорублей) плюс сопутствующие геморы. Если батарея глубоко разряжена, то при подключении проводов пробивает нехилая искра. Убеждён, что в этом случае необходимо снимать массу на «акцепторе» и подключать «крокодил» к минусовому проводу напрямую, например, через болт. А когда напруга на батареях немного выровняется, можно переподключить напрямую. Есть ещё вариант (непроверенный) - подключать через резистор (лампа) - так делают в автозвуке при подключении конденсатора.

#20 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:51

Цитата

Убеждён, что в этом случае
в руководстве вообще-то написано, какой провод надевать и снимать первым, когда заводить мотор, и куда кидать массу
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых