Стращщщная сказка про P0513 со счастливым концом
#1 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:59
А он разряжен в ноль.
Ну, чтож, провода есть - ниче страшного - накидываю, жду, как обычно, пока подзарядится акб.
Пару раз после 10 минут ожидания, снимал провода, пытался завести - ответ только треск.
И стало мне в 3 раз лениво их сбрасывать... Хотя прекрасно знал, что ТАК НЕЛЬЗЯ!
Завел с подключенными проводами к Субуру...
Завелся, выкатил с места, загнал туда Субур. Вылезаю - а Сайбер заглох.
Джекичан на приборке, а мультитроникс сообщает об ошибке P0513. Сбрасываю ошибку, завожу.
Завелся и более проблем не было - после этого много ездил и много раз заводился.
Итак, вроде бы ничего страшного не произошло...
Но, не всем так везет. Как бывает по другому в этой увлекательной теме: http://forum.chrysle...howtopic=145035
В кратце: народ попадает на рассинхронизацию PCM и блока иммо.
Выход - снимать PCM и блок иммо, везти к тому, кто может их "подружить" или везти этого чудесника к машине или везти машину на эваке.
Или менять PCM в самом плохом случае.
Как то так.
Не заводитесь с накинутыми проводами, подключенными к другой заведенной машине.
Я на DRIVE2
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:06
#3 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:26
Чтобы завести исправную машину от разряженного акб, достаточно подзарядить его минут 10-15 максимум
По другому (со скинутым прикуривателем) и НАДО заводить.
Но вам виднее )))
Удачи
Я на DRIVE2
#4 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:37
Я на DRIVE2
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:38
#6 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:43
если бы я не делал это не раз и не два, я бы не говорил
если у тебя этого не получается, выкини провода
можешь дальше усираться в этой теме, корча из себя икперда (как и в многих других)
тот, кто поумнее, почитает по ссылкам информацию и сделает вывод
Я на DRIVE2
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:19
life is a lesson, you learned it when u're through.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:31
lxnvr, 23 Ноябрь 2016 - 16:19, написал:
Сам вообще не даю прикуривать ещё со времён 3110, но Сайбер лет 5 назад заводил от работающего на средних оборотах ВАЗ-2112. Пришлось.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:38
Почитал... Видел почётную должность "член КК".
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:41
Almaz, 23 Ноябрь 2016 - 12:59, написал:
vlad75, 23 Ноябрь 2016 - 13:38, написал:
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:13
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 23:58
#14 (ТС)
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 02:36
дальше, вроде мальчики взрослые, решать самим...
когда мозги погорят (как у некоторых неверующих\незнающих по ссылке выше), тогда не забудьте тут отписать
а может и не погорят...
"Я ТЫЩУ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ!!!" (С)
Я на DRIVE2
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 03:37
Описан точный пошаговый порядок действий при прикуривании: порядок подсоединения проводов, заводки и работы двигателей донора и пациента.
2005_JR41_Sebring JUMP START.pdf 1,34 Мб 23 раз скачано
life is a lesson, you learned it when u're through.
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 07:51
Но я лично в жизни не дам "прикурить" (уж извините) и "не прикурюсь" - мне как-то машина дорога. Да и в такие морозы, когда это потребоваться может, машину не использую.
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:22
AS72, 26 Ноябрь 2016 - 07:51, написал:
Аккумулятор легко может без признаков слабого прокрута накануне поездки вдруг дать дуба в самый неподходящий момент и в 0 градусов, так что я б не зарекался
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:40
Force3110i, 26 Ноябрь 2016 - 09:22, написал:
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:03
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:51
Цитата
life is a lesson, you learned it when u're through.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых