Перейти к содержимому

  •  

Печка АС 46


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:07

Доброго времени суток.тут как то, от нечего делать,решил произвести калибровку печки.на моё удивление вылезла ошибка АС 46,Что значит Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.форумчане, кто с таким встечался, куда копать где искать этот обрыв.

#2 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:51

Клемму сбрось и сделай заново калибровку
Опубликованное фото

#3 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:05

Не лечит сброс,пробовал.

#4 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:27

А вообще проблемы с печкой есть?
Опубликованное фото

#5 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:27

Да все вроде дует, греет.только одна особенность, при рециркуляции дует сильней .

#6 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 00:07

Так и должно быть,на то она и рециркуляция))

#7 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 00:26

Прочитать сообщениеFarux, 23 Ноябрь 2016 - 21:27, написал:

Да все вроде дует, греет.только одна особенность, при рециркуляции дует сильней .

Прочитать сообщениеMosolov666, 24 Ноябрь 2016 - 00:07, написал:

Так и должно быть,на то она и рециркуляция))

Опубликованное фото

#8 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 00:56

Ну раз так и должно быть,и больше отклонений нет.тогда откуда взялась ошибка.напрягает сам факт её существование.

#9 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:57

Была ошибка AC45 в прошлом году, калибровка и снятие клеммы не помогло. Была, да и сама сплыла, аномалий в работе замечено не было (к моменту появления контакты уже были пропаяны)
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#10 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 08:30

Прочитать сообщениеlxnvr, 24 Ноябрь 2016 - 01:57, написал:

Была ошибка AC45 в прошлом году, калибровка и снятие клеммы не помогло. Была, да и сама сплыла, аномалий в работе замечено не было (к моменту появления контакты уже были пропаяны)
я так понимаю,контакты те что на панельки?

#11 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:09

Ну вот,всё-таки чудес не бывает , сегодня печка задула холодным.

#12 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:23

У Вас хоть какая то техлитература по машине есть? Устройство заслонок представляете?

#13 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:47

Пошевелить разъём на актуаторе заслонки подмешивания пробовали? Снять/поставить разъём.
Этот актуатор самый сложный для снятия - начните с разъёма его.

#14 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:50

Актуатор это то что под бардачком ?

#15 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:52

В том районе. Руководство почитали?

#16 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:54

Сегодня, сниму панель пропаяю.дальше будет видно.

#17 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:55

Прочитать сообщениеdegustator, 24 Ноябрь 2016 - 11:52, написал:

В том районе. Руководство почитали?
честно сказать, нет пока не заглядывал.

#18 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:56

Ну это, я так понял,дело в элекроники.

#19 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:21

Прочитать сообщениеFarux, 24 Ноябрь 2016 - 11:54, написал:

Сегодня, сниму панель пропаяю.дальше будет видно.
Это правильно. Актуатор находится под центральной консолью, в районе левой ноги пассажира, к нему походит пятипроводный разъём. Для лучшего контроля можно отогнуть ковёр.
А сейчас, когда дует только холодный воздух, калибровка проходит? С какими результатами? Если во время калибровки положить пальцы на актуатор и заслонку, почувствуете попытки движения?

#20 Farux (ТС)

Farux

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 62
  • Город:Липецк
  • Имя:Фарух
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:41

Пока не пробовал, делать калибровку.утром ехал на работу без печки.вечером буду разбираться .а то такие поездки боком могут выйти,как в танке)))всем спасибо,будут результаты отпишусь.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых