lxnvr, 08 Апрель 2017 - 23:04, написал:
#121 (ТС)
Отправлено 09 Апрель 2017 - 00:59
#122
Отправлено 09 Апрель 2017 - 01:24
amilek, 09 Апрель 2017 - 00:59, написал:
#123
#124 (ТС)
#125
#126
Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:29
#127 (ТС)
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:20
перекуп 100%
хотя продавец мне честно рассказал, что купил авто (сайбер) "трейдинное" через фирму "Галс" (он же "агат" hyundai) в НиНо. (это подтвердил бот и птс)
прямо в разговоре мне продавец сказал, чтобы я не смотрел на пробег, потому что на любых авто скручивается элементарно, и только сложно на БМВ. Предложил смотреть исключительно на состояние авто: салон, внешний вид...
а какие подводные камни покупать машину у перекупа?
Просто на самом деле я не вижу проблемы, если человек смог, возможно, воспользовавшись инсайдерской информацией от знакомого в "галс", купить недорого хорошее с маленьким пробегом авто, и затем, прикрутив соточку его продать тут же (точнее, через 38 дней в нашем случае).
#128
Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:11
Простая математика.
Средняя цена на Сайбер - 240 тыс. руб. Быстро продать свой - 210 тыс. руб. За этот хотят 385 тыс. руб, разница ~ 170 тыс. рублей. Даже если пробег в 20 000 км правда, в первый год в машину все равно нужно вложить не менее 50 тыс. рублей (ГРМ - по времени, сменить все жидкости, обязательно вылезут сюрпризы по подвеске. Долгие простои авто - это тоже плохо, ожидать можно чего угодно, причем на момент покупки все может быть в норме).
Итого, разница в цене - не менее 220 тыс. руб.
220 тыс. руб - это еще один б.у. Сайбер. Или абсолютно новые мотор + АКПП (которые у нас и так особо не ломаются). Или полное ТО в круг оригиналом + покрасить всю машину + накупить тюнячек от Крайслера.
Лично я смысла в таких разменах не вижу вообще.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#130
Отправлено 09 Апрель 2017 - 20:42
Force3110i, 09 Апрель 2017 - 20:32, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#131 (ТС)
Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:43
В общем, купил я этот сайбер. Пробег 20 тыс.км. подтвержден разными людьми и по разным как прямым, так и косвенным признакам.
"Золотисто-бежевый", комплектация "люкс".
Результатом ОЧЕНЬ доволен.
Только что приехал. Если кому-то интересны детали - могу забабахать рассказ (примерно как с Чебоксарами, только с веселым концом)
#132
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:22
#134
Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:29
amilek, 12 Апрель 2017 - 20:43, написал:
В общем, купил я этот сайбер. Пробег 20 тыс.км. подтвержден разными людьми и по разным как прямым, так и косвенным признакам.
"Золотисто-бежевый", комплектация "люкс".
Результатом ОЧЕНЬ доволен.
Только что приехал. Если кому-то интересны детали - могу забабахать рассказ (примерно как с Чебоксарами, только с веселым концом)
Отлично! Пиши рассказ с весело торчащим концом
#135 (ТС)
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:14
lxnvr, 09 Апрель 2017 - 20:11, написал:
Простая математика.
Средняя цена на Сайбер - 240 тыс. руб. Быстро продать свой - 210 тыс. руб. За этот хотят 385 тыс. руб, разница ~ 170 тыс. рублей. Даже если пробег в 20 000 км правда, в первый год в машину все равно нужно вложить не менее 50 тыс. рублей (ГРМ - по времени, сменить все жидкости, обязательно вылезут сюрпризы по подвеске. Долгие простои авто - это тоже плохо, ожидать можно чего угодно, причем на момент покупки все может быть в норме).
Итого, разница в цене - не менее 220 тыс. руб.
220 тыс. руб - это еще один б.у. Сайбер. Или абсолютно новые мотор + АКПП (которые у нас и так особо не ломаются). Или полное ТО в круг оригиналом + покрасить всю машину + накупить тюнячек от Крайслера.
Лично я смысла в таких разменах не вижу вообще.
Я тоже очень люблю математику. Царица наук, понимаешь. Только у меня она чуть другая. Потому что вводные другие.
А вводные такие, что для себя я оценил текущее время как последнее чтобы получить более менее неушатанный экземпляр сайбера.
Предположим, я хочу уйти из сайбероводов. Альтернативы?
Недавно товарищ приезжал на новом "форд фокус 3 рестайлинг 2016". Интерреснейший автомобиль: турбированный двиг 1,5 (150лс) + АКПП 6ст ; исключительно маленький салон предназначен исключительно для людей, не склонных к клаустрофобии; никакой багажник (хетчбек); сзади места меньше чем в калине; со стороны водителя весь утыкан приборами, как в тесном самолетике каком-то (из-за тесноты есть просчеты в эргономике в приборах). Цена - больше ляма. Нет. Знаю-таки плюс. Не буду уж сильно передергивать. Есть плюс - кредит на нормальных условиях (ну то есть мне впаривают тесный, малоресурсный, ДОРОГУЩИЙ авто, но под удобные условия, ага). Сколько прослужит такой автомобиль на турбине без ремонтов? 70тыс.км? 100 тыс.км может быть?
Хендэ Крета (связан немного по работе): Эдакий недоджип. Или "высокий хетчбек". Для блондинок, любящих "высокие машины", но не знающих зачем вообще нужна эта высота. Но очень современный и популярный (нация вырождается с помощью маркетологов, ага)
Берем комплектацию с АКПП 1,6л. и ХОТЯ БЫ с кондиционером: больше 800 тыс. руб.
Ладно, двух примеров хватит. Их больше на самом деле (та же лада веста, лада иксрей - примерно та же история). В любом случае, если подняться чуть выше ультабюджета (гранта, калина, логан, ларгус) то цена авто минимум 800 тыс. руб. Ну и естественно, я как нормальный, не буду ездить на таких автомобилях больше 5 лет - за это время у меня пробег будет больше 100 тыс.км. Этот шлак малокубатурный бюджетный ремонта будет просить - только в путь! Буду продавать. За это время я потеряю более половины стоимости авто. Ну то есть 400 тыс. руб. Это те же деньги, которые я заплатил за сайбер.
Таким образом, если не использовать волшебное слово "кредит", то мне за бюджетный автомобиль (уже не ультрабюджетный, но еще и не "нормальный") нужно заплатить вот прямо сейчас более 800 тыс. руб.
Альтернатива: сайбер за 400 тыс. руб. (а по факту с учетом продажи старого за 200 тыс.руб., но будем учитывать полную стоимость) + 400 тыс. руб. во вклад в банке. Со сложными процентами такой вклад принесет мне за 5 лет при условии сохранения процентной ставки, скажем на уровне 8,9% годовых (вклад на 6 месяцев, такой есть в нашем регионе вот прямо сейчас) сумму 218 тыс. руб. чистой прибыли.
После прошествия 5 лет в первом варианте (купил бюджетник Б класса, покатался 5 лет, продал) итог: 400 тыс. руб. на руках.
Во втором варианте (купил сайбер в хорошем состоянии, покатался 5 лет; не продал. вообще. поставил на постамент) итог: 618 тыс. руб. на руках.
А вот если, к примеру, исходить из того, что я имею на руках только 400 тыс. руб., и покупаю "бюджетный" новый автомобиль в кредит; и в противовес - сайбер за переплату "200 тыс. руб.", то там разница через 5 лет будет ну просто чудовищная: плюсом переплата по кредиту; плюсом каско (с сайбером-то я, как нормальный, каско не буду делать);
То есть фактически я обновил себе авто. Вот что я хочу сказать. И конечно, чтобы сравнить сайбер и тот же форд фокус... ну тяжело их сравнивать. Они абсолютно разные (очень толерантно выразился). У них разные покупатели (Т-толерантность).
Как то так. Немного сумбурно
С уважением,
Эмиль
г. Тольятти
#136
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:28
Суть моих слов в том, что я бы предпочел на разницу обслужить свою машину, которую знаешь с момента покупки новой. Процедура "омоложения" Сайбера отработана многими с форума и Д2.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#137
Отправлено 15 Апрель 2017 - 00:07
#138
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:45
lxnvr, 14 Апрель 2017 - 23:28, написал:
Вот именно, не легче нормально и своевременно обслуживать свою машину, чем покупать unknown?
#139 (ТС)
Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:15
ю-питер, 15 Апрель 2017 - 00:07, написал:
#140 (ТС)
Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:47
lxnvr, 09 Март 2017 - 01:00, написал:
Кстати, по поводу "неликвидности" сайберов. За время мониторинга авито на предмет покупки сайбера с февраля по апрель 2017 г. включительно имею сказать: сайбер с пробегом меньше 80тыс.км, в адекватном пробегу состоянии и ценой дешевле 250тыс.руб. находится на авито МЕНЬШЕ СУТОК.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых