Перейти к содержимому

  •  

Была такая машина - ГАЗ-3105


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 10 Март 2010 - 01:29

Видел ее несколько раз в начале 90-х.
Интересная была тачка. И, что важно, разработка ГАЗа. Морда была немножко слизана с Аудины и/или с Ровера, зад - чисто с Вольво. Но мотор был свой, V-8.
Почему не пошла - банальный вопрос. Деньги. Ее выпустили небольшой партией, цена была что-то около 40 тыс. у.е. За эти деньги тогда можно было взять новую Вольво. А тачка разрабатывалась под "слуг народа". Кто ж из этих слуг, кроме кудрявого будущего первого вице-примьера, хотел в те годы сесть на Волгу...

Я пишу не для сравнения с Сайбером. Я - про то, что в те годы заводы еще чего-то разрабатывали... А потом уже - так. Отрезал метр от Газели - вот тебе еще одна новая модель, о которой можно кричать 3 года и махать шапками...

Получается, что, если отбросить "жуть-во-мраке 3111" (которую даже сам завод не считал новой разработкой, а относил к переходным моделям), то 3105 была последней собственной разработкой ГАЗа по легковым автомобилям, которая пошла в серию.
Кстати, на 3111 в свое время пересел то-ли мэр Улан-Удэ, то-ли Президент Бурятии. Короче, какой-то главный бурят...Прикольно было видеть это чудо среди японок в начале 21 века в Бурятии...
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#2 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 10 Март 2010 - 19:50

Ромул написал:

Моё ИМХО российским автозаводам ни в коем случае нельзя заморачиваться на разработку автомобилей, аналогичных уже существующим моделям. По любому не получится, т.к. на стороне конкурентов огромный опыт за плечами, лояльные потребители ну и тому подобное.

Если и пытаться влезть на этот рынок то только разрабатывая автомобили будущего. Ну например электромобили как Тесла. Эти технологии находятся ещё в зачаточном состоянии (по сравнению с технологиями ДВС), отставание отечественных заводов от мировых производителей не так велико и вполне можно выйти на международный рынок.

Другой вопрос, что любые разработки требуют огромных денег и чтобы их финансировать нужно иметь денежный поток, а чтобы иметь денежный поток надо что-то нужное продавать. А чтобы то, что производится было очень нужным, надо чтобы это было новым и востребованным. А на создание нового у нас денег нет.
Вывод: взять корову на прокат :)

деньги отнюдь не самое важное.
Кадры решают всё. И. В. Сталин
sergio

#3 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 10 Март 2010 - 02:13

Моё ИМХО российским автозаводам ни в коем случае нельзя заморачиваться на разработку автомобилей, аналогичных уже существующим моделям. По любому не получится, т.к. на стороне конкурентов огромный опыт за плечами, лояльные потребители ну и тому подобное.

Если и пытаться влезть на этот рынок то только разрабатывая автомобили будущего. Ну например электромобили как Тесла. Эти технологии находятся ещё в зачаточном состоянии (по сравнению с технологиями ДВС), отставание отечественных заводов от мировых производителей не так велико и вполне можно выйти на международный рынок.

Другой вопрос, что любые разработки требуют огромных денег и чтобы их финансировать нужно иметь денежный поток, а чтобы иметь денежный поток надо что-то нужное продавать. А чтобы то, что производится было очень нужным, надо чтобы это было новым и востребованным. А на создание нового у нас денег нет.
Вывод: взять корову на прокат :)
Волго-Сайбер

#4 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 10 Март 2010 - 20:04

Да Виссарионыч умел заставлять людей работать.
Волго-Сайбер

#5 maler

maler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 77

Отправлено 29 Март 2010 - 03:12

3105-аналог форд скорпио.во всяком случае разработки велись от этой модели.

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:

Видел ее несколько раз в начале 90-х.
Интересная была тачка. И, что важно, разработка ГАЗа. Морда была немножко слизана с Аудины и/или с Ровера, зад - чисто с Вольво. Но мотор был свой, V-8.
Почему не пошла - банальный вопрос. Деньги. Ее выпустили небольшой партией, цена была что-то около 40 тыс. у.е. За эти деньги тогда можно было взять новую Вольво. А тачка разрабатывалась под "слуг народа". Кто ж из этих слуг, кроме кудрявого будущего первого вице-примьера, хотел в те годы сесть на Волгу...

Я пишу не для сравнения с Сайбером. Я - про то, что в те годы заводы еще чего-то разрабатывали... А потом уже - так. Отрезал метр от Газели - вот тебе еще одна новая модель, о которой можно кричать 3 года и махать шапками...

Получается, что, если отбросить "жуть-во-мраке 3111" (которую даже сам завод не считал новой разработкой, а относил к переходным моделям), то 3105 была последней собственной разработкой ГАЗа по легковым автомобилям, которая пошла в серию.
Кстати, на 3111 в свое время пересел то-ли мэр Улан-Удэ, то-ли Президент Бурятии. Короче, какой-то главный бурят...Прикольно было видеть это чудо среди японок в начале 21 века в Бурятии...

maler

#6 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:15

Ромул написал:

Да Виссарионыч умел заставлять людей работать.

:):):lol::)

3105 была еще полно приводной.
Опубликованное фото
Опубликованное фото

И у ГАЗа была разработка 3115 тоже перспективная модель.
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#7 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03

Я, кстати, 3115 на прошлой неделе в Ростове-на-Дону видел. Но спешил, поэтому подойти и рассмотреть не получилось.
Волго-Сайбер

#8 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:44

Ромул написал:

Я, кстати, 3115 на прошлой неделе в Ростове-на-Дону видел. Но спешил, поэтому подойти и рассмотреть не получилось.

Мхх,интересно как ты ее мог видеть если 3115 это тока разработка и ее на конвейер не ставили,если тока опытный образец,может просто попутал.

а еще у ГАЗа во чего было,только в том то и дело что было;
Опубликованное фото
Опубликованное фото
И ВОТ
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Такие разработки просрарали.

#9 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:13

Конкретно такую машину видел как на фото. Даже цвет такой же. Насколько я знаю их около 400 штук выпустили.
Волго-Сайбер

#10 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:12

Ромул написал:

Конкретно такую машину видел как на фото. Даже цвет такой же. Насколько я знаю их около 400 штук выпустили.

Ну может быть я не вкурсе ,но я точно знаю что 400 штук выпустили 3111:
Опубликованное фото
Опубликованное фото

#11 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:15

во дворе такая стоит частенько. Хозяин доволен. У нее 3литровый Тойотовский двигун стоит, высокая, выглядит спорно, но не плохо. Сзади рессоры :), звук "секущий" волговский от выхлопа :) Внутри интерьер, как у корейцев средней цены. Но не в зазорах вся ))))

#12 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:31

Lainer написал:

Сзади рессоры :)
На хаммере тоже сзади рессоры и на крайслере войеджер тоже,вроде мягко ходят.А 3111 это разработка начало девяностых если не раньше,так что с пивом потянет:).

#13 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:51

Вах, вах, вах, моя виновата, 3111 я видел, в цвете как у 3115 на фото
Волго-Сайбер

#14 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:17

Ромул написал:

Вах, вах, вах, моя виновата, 3111 я видел, в цвете как у 3115 на фото

:)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых