Была такая машина - ГАЗ-3105
#1 (ТС)
Отправлено 10 Март 2010 - 01:29
Интересная была тачка. И, что важно, разработка ГАЗа. Морда была немножко слизана с Аудины и/или с Ровера, зад - чисто с Вольво. Но мотор был свой, V-8.
Почему не пошла - банальный вопрос. Деньги. Ее выпустили небольшой партией, цена была что-то около 40 тыс. у.е. За эти деньги тогда можно было взять новую Вольво. А тачка разрабатывалась под "слуг народа". Кто ж из этих слуг, кроме кудрявого будущего первого вице-примьера, хотел в те годы сесть на Волгу...
Я пишу не для сравнения с Сайбером. Я - про то, что в те годы заводы еще чего-то разрабатывали... А потом уже - так. Отрезал метр от Газели - вот тебе еще одна новая модель, о которой можно кричать 3 года и махать шапками...
Получается, что, если отбросить "жуть-во-мраке 3111" (которую даже сам завод не считал новой разработкой, а относил к переходным моделям), то 3105 была последней собственной разработкой ГАЗа по легковым автомобилям, которая пошла в серию.
Кстати, на 3111 в свое время пересел то-ли мэр Улан-Удэ, то-ли Президент Бурятии. Короче, какой-то главный бурят...Прикольно было видеть это чудо среди японок в начале 21 века в Бурятии...
#2
Отправлено 10 Март 2010 - 19:50
Ромул написал:
Если и пытаться влезть на этот рынок то только разрабатывая автомобили будущего. Ну например электромобили как Тесла. Эти технологии находятся ещё в зачаточном состоянии (по сравнению с технологиями ДВС), отставание отечественных заводов от мировых производителей не так велико и вполне можно выйти на международный рынок.
Другой вопрос, что любые разработки требуют огромных денег и чтобы их финансировать нужно иметь денежный поток, а чтобы иметь денежный поток надо что-то нужное продавать. А чтобы то, что производится было очень нужным, надо чтобы это было новым и востребованным. А на создание нового у нас денег нет.
Вывод: взять корову на прокат
деньги отнюдь не самое важное.
Кадры решают всё. И. В. Сталин
#3
Отправлено 10 Март 2010 - 02:13
Если и пытаться влезть на этот рынок то только разрабатывая автомобили будущего. Ну например электромобили как Тесла. Эти технологии находятся ещё в зачаточном состоянии (по сравнению с технологиями ДВС), отставание отечественных заводов от мировых производителей не так велико и вполне можно выйти на международный рынок.
Другой вопрос, что любые разработки требуют огромных денег и чтобы их финансировать нужно иметь денежный поток, а чтобы иметь денежный поток надо что-то нужное продавать. А чтобы то, что производится было очень нужным, надо чтобы это было новым и востребованным. А на создание нового у нас денег нет.
Вывод: взять корову на прокат
#4
Отправлено 10 Март 2010 - 20:04
#5
Отправлено 29 Март 2010 - 03:12
Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:
Интересная была тачка. И, что важно, разработка ГАЗа. Морда была немножко слизана с Аудины и/или с Ровера, зад - чисто с Вольво. Но мотор был свой, V-8.
Почему не пошла - банальный вопрос. Деньги. Ее выпустили небольшой партией, цена была что-то около 40 тыс. у.е. За эти деньги тогда можно было взять новую Вольво. А тачка разрабатывалась под "слуг народа". Кто ж из этих слуг, кроме кудрявого будущего первого вице-примьера, хотел в те годы сесть на Волгу...
Я пишу не для сравнения с Сайбером. Я - про то, что в те годы заводы еще чего-то разрабатывали... А потом уже - так. Отрезал метр от Газели - вот тебе еще одна новая модель, о которой можно кричать 3 года и махать шапками...
Получается, что, если отбросить "жуть-во-мраке 3111" (которую даже сам завод не считал новой разработкой, а относил к переходным моделям), то 3105 была последней собственной разработкой ГАЗа по легковым автомобилям, которая пошла в серию.
Кстати, на 3111 в свое время пересел то-ли мэр Улан-Удэ, то-ли Президент Бурятии. Короче, какой-то главный бурят...Прикольно было видеть это чудо среди японок в начале 21 века в Бурятии...
#6
Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:15
Ромул написал:
:lol:
3105 была еще полно приводной.
И у ГАЗа была разработка 3115 тоже перспективная модель.
#7
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03
#8
Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:44
Ромул написал:
Мхх,интересно как ты ее мог видеть если 3115 это тока разработка и ее на конвейер не ставили,если тока опытный образец,может просто попутал.
а еще у ГАЗа во чего было,только в том то и дело что было;
И ВОТ
Такие разработки просрарали.
#9
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:13
#10
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:12
Ромул написал:
Ну может быть я не вкурсе ,но я точно знаю что 400 штук выпустили 3111:
#11
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:15
#12
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:31
Lainer написал:
#13
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:51
#14
Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:17
Ромул написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых