Force3110i, 11 Апрель 2017 - 20:03, написал:
Как по науке натянуть ремень ГУР
#41 (ТС)
Отправлено 12 Апрель 2017 - 07:16
#42
Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:20
#43
Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:45
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#44 (ТС)
#46 (ТС)
Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:38
Vita911, 12 Апрель 2017 - 12:51, написал:
e016e74237461e85472122cf39eca415.jpg 35,42 Кб 1 раз скачано
#47 (ТС)
Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:39
#48
Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:19
нормальной работе.
Очень туго тянулся, всего на 5 мм переместил снизу глядючи корпус насоса.
Теперь не сопротивляется и не визжит, даже в мороз, и так уже около 15 тык. Ваши руки.
#49 (ТС)
Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:06
sergserg111, 12 Апрель 2017 - 15:19, написал:
нормальной работе.
Очень туго тянулся, всего на 5 мм переместил снизу глядючи корпус насоса.
Теперь не сопротивляется и не визжит, даже в мороз, и так уже около 15 тык. Ваши руки.
#51
Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:38
agro1963, 12 Апрель 2017 - 12:22, написал:
Хотя, чего это я спрашиваю?? Если б был такой, то дальнейших вопросов не возникало бы.
Ты просил мануал - тебя в него ткнули. Теперь тебе антимануальные сантиметры подавай. А теперь нескромный вопрос - ты будешь ремень натягивать с рулеткой, линейкой, штангелем, или микрометром? А то есть принципиальные отличия... Хочешь, сразу поясню, какие? Чтобы избежать дальнейших вопросов. Итак, начнем: РУЛЕТКА - это.... Хотя, нет, не буду.
Устал я...
Не любИте людям мОзги, сударь.
#52
Отправлено 12 Апрель 2017 - 17:57
life is a lesson, you learned it when u're through.
#53
Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:24
lxnvr, 12 Апрель 2017 - 17:57, написал:
Прикрепленные файлы:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#54 (ТС)
Отправлено 13 Апрель 2017 - 07:00
kotoZmey, 12 Апрель 2017 - 17:38, написал:
Хотя, чего это я спрашиваю?? Если б был такой, то дальнейших вопросов не возникало бы.
Ты просил мануал - тебя в него ткнули. Теперь тебе антимануальные сантиметры подавай. А теперь нескромный вопрос - ты будешь ремень натягивать с рулеткой, линейкой, штангелем, или микрометром? А то есть принципиальные отличия... Хочешь, сразу поясню, какие? Чтобы избежать дальнейших вопросов. Итак, начнем: РУЛЕТКА - это.... Хотя, нет, не буду.
Устал я...
Не любИте людям мОзги, сударь.
#55
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:20
решил остановиться и попробовать, понравилось.
#56
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:26
#57
Отправлено 10 Май 2017 - 08:37
kotoZmey, 11 Апрель 2017 - 13:00, написал:
Вставить приводную монтировку 1/2” в квадратное отверстие кронштейна насоса гидроусилителя руля.
(3) Оказывая давление в направлении по часовой стрелке на кронштейн насоса гидроусилителя руля, затянуть регулировочный болт / гайку.
(4) Затянуть болт шарнира.
(5) Установить ремень компрессора системы кондиционирования воздуха / генератора.
(6) Установить брызговик ремня и правое переднее колесо.
(7) Опустить автомобиль.
А по моментам натяжения в другом месте:
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРИВОДА.pdf
Надеюсь, удовлетворен?
P.S. Вообче то существует в природе мануал в электронном виде благодаря стараниям degustator на дружественном форуме под названием
Техническая документация Siber/Sebring/Stratus.
За что ему БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.
И вовсе не обязательно иметь под рукой книгу)).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых