Перейти к содержимому

  •  

Давайте сравнивать одноклассников


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 19 Март 2010 - 05:00

Уважаемые коллеги!

Давайте сравнивать то, что можно сравнивать. Для начала нужно понять, по каким критериям. В Америке (на родине Крайслера) сравнивают по количеству выдвигаемых подстаканников для кофе из всех щелей. Это - не шутка. Далее - по размеру внутреннего объема для ног (особенно, переднего пассажира и водителя). С лета 2008 г сравнивают по расходу бензина. Еще - по максимальному весу прицепа, который можно тянуть; в 7-местных вэнах - раздельный средний ряд или одна общая лавка.
Для них совершенно безразлично, есть ли в машине, например EBD, дисковые тормоза сзади или барабаны. И даже безразлично, из какого материала сделана торпеда, гремит ли она, если постучать.

В России, как правило, принято сравнивать одноклассников. Если предположить, что данная машина относится к классу D или E по европейской классификации (к какому конкретно - скажет сам завод-изготовитель), то и сравнивать давайте с одноклассниками.
Не нужно сравнивать ни с Фокусом, ни со Спектрой просто потому, что это машины разных классов. Вы же не сравниваете, скажем, Фокус и Гетц...

Если предположить, что данная машина - класса D, то сравнивать логично с Мазда6, Пассатом, Камри, Аккорд, С5 (если они еще выпускаются), Пыжик 407, Авенджер, Вектра, Примера.
Помнится, что даже 3111 завод позиционировал как Е-класс. :) Поэтому она сюда не подходит... :))

Всем удачи на дорогах и тестируйте больше машин перед тем, как сделать свой выбор!
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:32

Брал 12 октября 2009 автомат програма в то время уже действовала в нижнем новгороде В Ульяновске брал за нал. 487 400 рубликов
Джорж

#3 intersolar

intersolar

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:23

вот пара машин, конкурентов...

#4 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:21

В Самаре сейчас стоит САЙБЕР в салоне  "ВЕХА" на СОЛНЕЧНОМ. Сам брал в Ульяновске, т.к нет в САМАРЕ  оф. дилера.
Джорж

#5 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 10 Апрель 2010 - 07:13

intersolar написал:

Hyundai Sonata старая и Chevrolet Epica-  вот пара машин, конкурентов...
Действительно эти машины одного класса с Сайбером.На мой взгляд внешне Сайбер красивее выглядит чем эти два авто.Но тут как говорится -на вкус и цвет,товарищей нет. Chevrolet Epica конечно посовременней внутри.А  Hyundai Sonata  сделан с Сайбером на одной платформе,но ещё более старой разработки.И внутри соответственно тоже современного мало.  По ходовым качествам  Sonata схожа с Сайбером.На Chevrolet Epica ездить не доводилось.Поэтому ничего определённого сказать не могу.Но как ни крути и Sonata и Epica дороже Сайбера.А лучше или нет большой вопрос.<_<И если Epica посовременней ,и наверное   должна   быть подороже.То в цене  Sonata заложена плата за лэйбочку.А платить  100-150 тык за наклейку на багажнике лично я  не стал бы.:)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#6 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 19 Март 2010 - 06:33

Имхо а что их сравнивать, это совсем другая ценовая категория.
У всех одноклассников, если брать как минимум с 2 литровым движком, даже с ручкой ценник далеко за 800 переваливает, естественно и богаче оснащение, так что сравнивать особо нечего. Примеру по моему вообще сняли с производства. Единственный близкий по цене конкурент, Kia Magentis. Ну может еще китаец Брильянс, хотя по качеству думаю он не конкурент .
Опубликованное фото

#7 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 19 Март 2010 - 13:13

Ещё Рено Флюенс по размерам похож, цена от 539 т.р. за двигло 1.6 литра.
Волго-Сайбер

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 19 Март 2010 - 14:38

Ромул написал:

Ещё Рено Флюенс по размерам похож, цена от 539 т.р. за двигло 1.6 литра.
1.6 не предлагать, мин. 2.0. К тому же его еще в продаже нет, по крайней мере на офф. сайте.
Опубликованное фото

#9 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 19 Март 2010 - 19:19

Да я тоге думаю, что с 1.6 машина таких размеров ехать не будет. Обещают вроде с апреля начать продажи Флюенса
Волго-Сайбер

#10 fcrbp

fcrbp

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 41

Отправлено 19 Март 2010 - 20:59

. Далее - по размеру внутреннего объема для ног (особенно, переднего пассажира и водителя)
Ну  давайте на эту тему поговорим где больше размер за эту цену.
Евгений

#11 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 19 Март 2010 - 22:00

Пример с сайта по машинам. Сравнение Киа Оптима (Маджентис)с конкурентами

Category for comparison:
Midsize Cars
Basic Results: (vs. midsize cars)
Retail Price (MSRP): $17,995 (average: $31,602)
Fuel Economy (City): 22 mpg. (average: 19.98 mpg.)
NHTSA Driver Front Crash Test: 5 star(s) (average: 4.76 star(s))
Standout Results: (vs. midsize cars)
Basic Warranty: 60 months/60,000 miles (average: 42 months/44,053 miles)
Powertrain Warranty: 120 months/100,000 miles (average: 68 months/75,627 miles)
Power to Weight Ratio: 18 lb/hp (average: 15.06 lb/hp)
Horsepower: 175 hp. (average: 242.93 hp.)
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#12 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 19 Март 2010 - 22:09

Vita911 написал:

Имхо а что их сравнивать, это совсем другая ценовая категория.
У всех одноклассников, если брать как минимум с 2 литровым движком, даже с ручкой ценник далеко за 800 переваливает, естественно и богаче оснащение, так что сравнивать особо нечего. Примеру по моему вообще сняли с производства. Единственный близкий по цене конкурент, Kia Magentis. Ну может еще китаец Брильянс, хотя по качеству думаю он не конкурент .

Цена/качество - очень серьезный фактор при выборе машины. Полностью согласен с вами.
И все-же из модельной гаммы Форда это будет для сравнения в Д классе - Мондео, либо североамериканский Фьюжн (не путать с европейским Фьюжн).

У европейцев, как тут на форуме точно заметили, началось расползание понятия класса машины. Вошли понятия "верхний сегмент С класса", нижний "Е" и т.д.
Там ведь одним из основных критериев была гамма двигателей. Ранее класс Д не мог иметь движок меньше, чем 1,8. В среднем это было 2,0-2,5. Потом пришли новые технологии, и стали вытягивать из 1,6 больше, чем из 1.8 Так в классе Д появились Рено 1,6, потом - Пассат 1,6. Идет борьба за клиента, разница в цене (если не хочешь ездить резко и быстро) получается примерно $3-4 тыс.
Кстати, аналог в понимании европейского Д класса в Сев.Америке - это midsize sedan. Движки у них идут примерно от 2,4-2,5 (минимум) и аж до 3,5 V6
Ну и еще два существенных фактора, вляющих на цену - это зарплата (в час) рабочего на сборке машины и наличие (отсутствие) фирменного шильдика на морде машины (примерно 15-20% цены). По этим параметрам Сайбер хорошо выигрывает у конкурентов. Минимальная зарплата рабочего, скажем на сборке Крайслер в США, - около 37-40 долларов в час. Неудивительно, что концерн обанкротился 1,5 года назад. Их машины стали дороже, чем прямые конкуренты-японцы.
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#13 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Март 2010 - 05:21

Схожие с Сайбером характеристики у  Мондео Trend 2.3 АТ , цена по акции 860тыр. До ума довести, вот вам и 900. имхо К бабке не ходи, получше Сайбера будет, если Вы это хотели услышать, но у меня нет лишних четырех сотен. За эти деньги, и кроме Мондео есть из чего выбрать.   Вот как бы и все сравнение.
И вообще эта тема, при нынешних ценах, переливание из пустого в порожнее.
Опубликованное фото

#14 Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС (ТС)

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 20 Март 2010 - 17:50

Вы безусловно правы. Деньги - это деньги.
Да как-то вот грустно читать, что народ сравнивает Фокус или Спектру с Сайбером...

Интересно, а  что на эту тему думают создатели этого раздела в форуме?
Не грусти приятель старый Погоди тоску встречать падабуда

#15 co6op

co6op

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 22 Март 2010 - 17:25

Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:

Вы безусловно правы. Деньги - это деньги.
Да как-то вот грустно читать, что народ сравнивает Фокус или Спектру с Сайбером...

Интересно, а  что на эту тему думают создатели этого раздела в форуме?
что хочешь сказать?против волги или как?непойму=) все равно классика рулит!!!!!!3102 и 31105 !!!!!

#16 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 22 Март 2010 - 17:45

Павлуша написал:

классика рулит!!!!!!3102 и 31105 !!!!!
Рулила бы - была бы. А нету...
Silver Dream Siber

#17 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:15

Сходство Сайбера с Сонатой Тагазовской сборки ещё и в том, что их тоже производят микро-партиями.

Сонаты 2010 года были произведены до ноября 2009 года и по слухам в салонах их нет, сейчас собираюсь ехать проверять.
Волго-Сайбер

#18 alexp

alexp

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:22

Ромул написал:

Сходство Сайбера с Сонатой Тагазовской сборки ещё и в том, что их тоже производят микро-партиями.

Сонаты 2010 года были произведены до ноября 2009 года и по слухам в салонах их нет, сейчас собираюсь ехать проверять.

Рома ,я тоже так решил ,заказали после всестороннего отказа на сайбер, ну не нужна им рекламма в Самарской обл. :)
заказали Сонату с автоматом 2л по программе утилизации за 470 выхдит не так уж и плохо, пускай сайберами для своих тогуют,
да и фолц за 400 тыр на подходе , расход бенза совсемдругой да и с железом наверное попроще будет, желаю удачи

#19 alexp

alexp

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:41

Джорж написал:

В Самаре сейчас стоит САЙБЕР в салоне  "ВЕХА" на СОЛНЕЧНОМ. Сам брал в Ульяновске, т.к нет в САМАРЕ  оф. дилера.
давно брал?, с механикой, программа утил дейстует нижегородская? спасибо




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых