Давайте сравнивать одноклассников
#1 (ТС)
Отправлено 19 Март 2010 - 05:00
Давайте сравнивать то, что можно сравнивать. Для начала нужно понять, по каким критериям. В Америке (на родине Крайслера) сравнивают по количеству выдвигаемых подстаканников для кофе из всех щелей. Это - не шутка. Далее - по размеру внутреннего объема для ног (особенно, переднего пассажира и водителя). С лета 2008 г сравнивают по расходу бензина. Еще - по максимальному весу прицепа, который можно тянуть; в 7-местных вэнах - раздельный средний ряд или одна общая лавка.
Для них совершенно безразлично, есть ли в машине, например EBD, дисковые тормоза сзади или барабаны. И даже безразлично, из какого материала сделана торпеда, гремит ли она, если постучать.
В России, как правило, принято сравнивать одноклассников. Если предположить, что данная машина относится к классу D или E по европейской классификации (к какому конкретно - скажет сам завод-изготовитель), то и сравнивать давайте с одноклассниками.
Не нужно сравнивать ни с Фокусом, ни со Спектрой просто потому, что это машины разных классов. Вы же не сравниваете, скажем, Фокус и Гетц...
Если предположить, что данная машина - класса D, то сравнивать логично с Мазда6, Пассатом, Камри, Аккорд, С5 (если они еще выпускаются), Пыжик 407, Авенджер, Вектра, Примера.
Помнится, что даже 3111 завод позиционировал как Е-класс. Поэтому она сюда не подходит... )
Всем удачи на дорогах и тестируйте больше машин перед тем, как сделать свой выбор!
#2
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:32
#3
Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:23
#4
Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:21
#5
Отправлено 10 Апрель 2010 - 07:13
intersolar написал:
#6
Отправлено 19 Март 2010 - 06:33
У всех одноклассников, если брать как минимум с 2 литровым движком, даже с ручкой ценник далеко за 800 переваливает, естественно и богаче оснащение, так что сравнивать особо нечего. Примеру по моему вообще сняли с производства. Единственный близкий по цене конкурент, Kia Magentis. Ну может еще китаец Брильянс, хотя по качеству думаю он не конкурент .
#7
Отправлено 19 Март 2010 - 13:13
#9
Отправлено 19 Март 2010 - 19:19
#10
Отправлено 19 Март 2010 - 20:59
Ну давайте на эту тему поговорим где больше размер за эту цену.
#11 (ТС)
Отправлено 19 Март 2010 - 22:00
Category for comparison:
Midsize Cars
Basic Results: (vs. midsize cars)
Retail Price (MSRP): $17,995 (average: $31,602)
Fuel Economy (City): 22 mpg. (average: 19.98 mpg.)
NHTSA Driver Front Crash Test: 5 star(s) (average: 4.76 star(s))
Standout Results: (vs. midsize cars)
Basic Warranty: 60 months/60,000 miles (average: 42 months/44,053 miles)
Powertrain Warranty: 120 months/100,000 miles (average: 68 months/75,627 miles)
Power to Weight Ratio: 18 lb/hp (average: 15.06 lb/hp)
Horsepower: 175 hp. (average: 242.93 hp.)
#12 (ТС)
Отправлено 19 Март 2010 - 22:09
Vita911 написал:
У всех одноклассников, если брать как минимум с 2 литровым движком, даже с ручкой ценник далеко за 800 переваливает, естественно и богаче оснащение, так что сравнивать особо нечего. Примеру по моему вообще сняли с производства. Единственный близкий по цене конкурент, Kia Magentis. Ну может еще китаец Брильянс, хотя по качеству думаю он не конкурент .
Цена/качество - очень серьезный фактор при выборе машины. Полностью согласен с вами.
И все-же из модельной гаммы Форда это будет для сравнения в Д классе - Мондео, либо североамериканский Фьюжн (не путать с европейским Фьюжн).
У европейцев, как тут на форуме точно заметили, началось расползание понятия класса машины. Вошли понятия "верхний сегмент С класса", нижний "Е" и т.д.
Там ведь одним из основных критериев была гамма двигателей. Ранее класс Д не мог иметь движок меньше, чем 1,8. В среднем это было 2,0-2,5. Потом пришли новые технологии, и стали вытягивать из 1,6 больше, чем из 1.8 Так в классе Д появились Рено 1,6, потом - Пассат 1,6. Идет борьба за клиента, разница в цене (если не хочешь ездить резко и быстро) получается примерно $3-4 тыс.
Кстати, аналог в понимании европейского Д класса в Сев.Америке - это midsize sedan. Движки у них идут примерно от 2,4-2,5 (минимум) и аж до 3,5 V6
Ну и еще два существенных фактора, вляющих на цену - это зарплата (в час) рабочего на сборке машины и наличие (отсутствие) фирменного шильдика на морде машины (примерно 15-20% цены). По этим параметрам Сайбер хорошо выигрывает у конкурентов. Минимальная зарплата рабочего, скажем на сборке Крайслер в США, - около 37-40 долларов в час. Неудивительно, что концерн обанкротился 1,5 года назад. Их машины стали дороже, чем прямые конкуренты-японцы.
#13
Отправлено 20 Март 2010 - 05:21
И вообще эта тема, при нынешних ценах, переливание из пустого в порожнее.
#14 (ТС)
Отправлено 20 Март 2010 - 17:50
Да как-то вот грустно читать, что народ сравнивает Фокус или Спектру с Сайбером...
Интересно, а что на эту тему думают создатели этого раздела в форуме?
#15
Отправлено 22 Март 2010 - 17:25
Отдел перспективных технологий Саяно-Шушенской ГЭС написал:
Да как-то вот грустно читать, что народ сравнивает Фокус или Спектру с Сайбером...
Интересно, а что на эту тему думают создатели этого раздела в форуме?
#16
Отправлено 22 Март 2010 - 17:45
Павлуша написал:
#17
Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:15
Сонаты 2010 года были произведены до ноября 2009 года и по слухам в салонах их нет, сейчас собираюсь ехать проверять.
#18
Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:22
Ромул написал:
Сонаты 2010 года были произведены до ноября 2009 года и по слухам в салонах их нет, сейчас собираюсь ехать проверять.
Рома ,я тоже так решил ,заказали после всестороннего отказа на сайбер, ну не нужна им рекламма в Самарской обл.
заказали Сонату с автоматом 2л по программе утилизации за 470 выхдит не так уж и плохо, пускай сайберами для своих тогуют,
да и фолц за 400 тыр на подходе , расход бенза совсемдругой да и с железом наверное попроще будет, желаю удачи
#19
Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:41
Джорж написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых