2.0МТ ИЛИ 2,4АТ
#1 (ТС)
Отправлено 06 Июль 2010 - 02:07
Посоветуйте что взять.
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 04:45
#4
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:09
#5 (ТС)
Отправлено 06 Июль 2010 - 17:55
#6
Отправлено 06 Июль 2010 - 18:46
Ну, на мне теперь 2 машины... и механика и автомат. Так что я для себя сделал однозначный вывод, что автомат комфортнее и настраивает на спокойный лад. Да и на сайбере чувствуешь себя как-то по-другому, что даже и нет желания что-то кому-то доказывать на светофорах. Как-то все побоку.
Дискомфорта нет, привыкания долгого к автомату тоже не наблюдалось, разгоняется вполне себе быстро, тем более я и не особо педаль вжимаю. На такой машине получилась какая-то спокойная вальяжность что-ли, солидность. Так что я даже и не представляю теперь сайбера на механике. Да и всё равно, спортивный стиль вождения вытягивает твои же деньги через бензин.
P.S. А вообще, разгон очень хороший у машины. Только чуть увлёкся на обгоне или просто в городе, и ты уже солидно превысил скорость.
#7
Отправлено 11 Июль 2010 - 14:11
#8
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:22
#9
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:50
Мелкие плюсы МКПП:
--машина дешевле на 36-38 тыс. руб.;
--%% на +-10 меньше расход топлива (стиль езды на высоких оборотах дв. съедает эти %%);
--дешевле в ремонте, но это редко, америкос всё-таки;
Большой минус МКПП:
--водитель быстрее устаёт за рулём, а это здоровье, безопасность, далее Вы сами знаете.
#10
Отправлено 17 Июль 2010 - 14:21
#11 (ТС)
Отправлено 22 Июль 2010 - 01:58
P.S. Двигателю пипец не хватает турбины, причём низкого давления.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых