Перейти к содержимому

  •  

2.0МТ ИЛИ 2,4АТ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Pos4 (ТС)

Pos4

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 06 Июль 2010 - 02:07

Вот мучаюсь с вопросом, чтоже выбрать, об 2.4 хорошие отзывы, но как-то не вдохновляет автомат, а про 2.0 нет пока информации, но если верить производителю то разгоняется он быстрее и жрёт меньше + просто механника больше нравится.
Посоветуйте что взять.

#2 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:45

Версии 2.0МТ не существует. Механику в настоящее время ставят на двигатель 2.4. А чем автомат-то "не вдохновляет"? Надо для начала поездить с полчасика на этой машине, чтобы какие-то впечатления появились :yes: . Могу сказать, что отъездив 20 лет на механике, никакого дискомфорта от автомата не испытывал однозначно.
Jedem das seine...

#3 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:42

Я 20 лет отьездил на ручке. Мало того, что нет дискомфорта, я испытываю кайф от езды на автомате. Берите автомат, 100% не будете разочарованы, пора уже и к хорошему привыкать.
Опубликованное фото

#4 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 06 Июль 2010 - 15:09

Тоже мучался этим вопросом. Купил автомат, ни разу не пожалел
Волго-Сайбер

#5 Pos4 (ТС)

Pos4

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 06 Июль 2010 - 17:55

Ну спор о том что лучше, механника или автомат, можно вести долго, и в итоге все останутся при своих, я лично по пробкам езжу не чаще раза в неделю, и сцепление меня не напрягает совсем + разгон лучше (извините но 12 секунд это писец), новолнует то что говорят, что есть проблемы со стыковкой механники и данного двигателя.

#6 ullneverknow

ullneverknow

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 49

Отправлено 06 Июль 2010 - 18:46

Я когда-то тоже думал, что лучше механики и нет ничего, что буду только "на ручке" и т.д. и т.п.
Ну, на мне теперь 2 машины... и механика и автомат. Так что я для себя сделал однозначный вывод, что автомат комфортнее и настраивает на спокойный лад. Да и на сайбере чувствуешь себя как-то по-другому, что даже и нет желания что-то кому-то доказывать на светофорах. Как-то все побоку.
Дискомфорта нет, привыкания долгого к автомату тоже не наблюдалось, разгоняется вполне себе быстро, тем более я и не особо педаль вжимаю. На такой машине получилась какая-то спокойная вальяжность что-ли, солидность. Так что я даже и не представляю теперь сайбера на механике. Да и всё равно, спортивный стиль вождения вытягивает твои же деньги через бензин.
P.S. А вообще, разгон очень хороший у машины. Только чуть увлёкся на обгоне или просто в городе, и ты уже солидно превысил скорость.

#7 Евген

Евген

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 110
  • Город:Казань
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:11

На 100% поддерживаю!!!:yep:
синий комфорт 06_2010

#8 Штурман 138

Штурман 138

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 185
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:22

я тоже поддерживаю! Автомат приятная вещь! Да и на сайбере в самый раз едешь комфортно, да и если надо поддать, то тоже не плохо получается.)))) ТАк что однозначно автомат
осваиваюсь

#9 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:50

С 86 года ездил на МКПП, больше на неё не сяду после АКПП, совсем другая комфортная езда с наслаждением. Механика отмирает уже не только на легковых аппаратах.
Мелкие плюсы МКПП:
--машина дешевле на 36-38 тыс. руб.;
--%% на +-10 меньше расход топлива (стиль езды на высоких оборотах дв. съедает эти %%);
--дешевле в ремонте, но это редко, америкос всё-таки;
Большой минус МКПП:
--водитель быстрее устаёт за рулём, а это здоровье, безопасность, далее Вы сами знаете.

#10 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июль 2010 - 14:21

Pos4 двигатель 2,0 конструктивно хуже и более требователен к качеству бензина, чем 2,4. Учитывая то, что 2,0 это 95й бензин, а 2,4-92й, то по деньгам одно и тоже, + больший объем= больший ресурс

#11 Pos4 (ТС)

Pos4

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 10

Отправлено 22 Июль 2010 - 01:58

Ну в итоге купил автомат, не понравилось то что на механнике привод переключения не тросах, и очень рад этому выбору, т.к. двигатель на низах не тянет вобще, вся мощь после 4 тысяч, на автомате пофиг, а на механике был-бы пипец.

P.S. Двигателю пипец не хватает турбины, причём низкого давления.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых