Радиатор кондея
#21
Отправлено 09 Август 2017 - 21:31
#22
Отправлено 10 Август 2017 - 08:56
Ответ÷никак!
#23 (ТС)
Отправлено 10 Август 2017 - 15:59
#24
Отправлено 10 Август 2017 - 16:55
Да, и вентиляторы дуют снаружи под капот, те по ходу движения авто.
Радиатор забивается не пылью, а некоей липкой и жирной субстанцией, в которую входит дорожная пыль, смола, примеси масла и ГСМ. Это та самая херня, которая мешает нормальному теплообмену в конденсоре и благодаря которой датчик давления выключает компрессор.
#25
Отправлено 10 Август 2017 - 17:08
Да, и фиг с ним с маслом этим.
#26
Отправлено 10 Август 2017 - 18:55
agro1963, 10 Август 2017 - 15:59, написал:
Вообще выше правы, вентиляторы должны гнать снаружи и под капот, а не наоборот.
Пощупай трубки во время работы кондея - одна должна быть очень горячая, вторая очень холодная.
Проверь нашу злосчастную морду климата в салоне - может снова фишку пропаять нужно.
Может, пора поменять фильтр-осушитель.
А Может, поможет такая статья про ТРВ https://www.drive2.r...11798144778920/
life is a lesson, you learned it when u're through.
#27
Отправлено 10 Август 2017 - 20:09
lxnvr, 10 Август 2017 - 18:55, написал:
Вообще выше правы, вентиляторы должны гнать снаружи и под капот, а не наоборот.
Пощупай трубки во время работы кондея - одна должна быть очень горячая, вторая очень холодная.
Проверь нашу злосчастную морду климата в салоне - может снова фишку пропаять нужно.
Может, пора поменять фильтр-осушитель.
А Может, поможет такая статья про ТРВ https://www.drive2.r...11798144778920/
Джордж, хотя бы по ссылке не переходи.
#28 (ТС)
Отправлено 11 Август 2017 - 11:47
Всем спасибо !!! с вами хорошо и весело!!!
#29
Отправлено 11 Август 2017 - 11:57
#30
Отправлено 11 Август 2017 - 12:44
Условия и манера эксплуатации у всех разная. У некоторых заметно разнЕе, чем в среднем.. Посему и машины ведут себя по-разному.
Мой, например, кондиционер как дул, так практически и дует. Эксплуатация практически всегда по городу, зимой (несмотря на то, что "он и так дует на стекло") обязательно раз в неделю включаю его на максимум охлаждения и оборотов (даже если -20 за бортом). При этом однозначно не происходит никаких страшных последствий и "блокировок, если ниже -5", о которых любят часто писать. Если ты ехал в салоне с работающей печкой, а потом включил кондиционер на максимум охлаждения - безошибочно почувствуешь разницу, несмотря на то, что на улице холодно. Так что он включается, включается... Постоит, помолотит минут 7-10 - этого достаточно.
Ни разу не перезаправлял и ничего не промывал. Один раз только поставил в салоне при работающем на рециркуляцию кондиционере какую-то хренацию, которая сама распыляет взвесь, якобы (а может, и вправду) очищающую. Всё.
В остальном как работал, так и работает.
#31
Отправлено 11 Август 2017 - 13:55
А вот кондей обслуживать ежегодно рекомендуется, правда мастера толкового не подскажу... сам не встретил пока... последнему задал вопрос "как хранится масло?", посмотрел-развернулся и уехал, поглядывая в зеркало на его удивлённую моську. А испаритель чего? как только опустится к нулю его датчик и фиг его чем включишь компрессор... описание работы в сервисмануале подсмотреть не трудно при желании.
#32
Отправлено 11 Август 2017 - 14:30
TechnicLiss, 11 Август 2017 - 13:55, написал:
Дык больше того - и хозяевам Сайберов с тем самым кондиционером, как, впрочем, и всем остальным - тоже ежегодно рекомендуется хотя бы медосмотр проходить Однако большинство всё же проходит медосмотр уже тогда, когда и без медосмотра становится очевидным, что вскоре медосмотры ему и вообще не понадобятся
А мастеров для ентих осмотров толковых - ещё меньше, чем для кондиционеров
#33
#34
Отправлено 11 Август 2017 - 15:45
В итоге последний год езжу с 390г в системе, все работает, температура воздуховода 8-9С.
Че делать - хз. Лежит новый радиатор и фильтр-осушитель, но еще не ставил.
Пока работает, не хочу больше трогать.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#36
Отправлено 11 Август 2017 - 18:43
390гр.- плохой возврат масла из испарителя в компрессор, полусухое трение... Отсечка по давлению... Обычно такое даёт присутствие не конденсируемых газов в системе, утечка на стороне всасывания... поступил бы так для начала, закинул бы ультрафиолета в систему, не разгружая её. Через час работы проверил бы на предмет утечек систему, особенно после испарителя до компрессора. Если нет... Задул бы сухого азота до 5 атм. (край с компрессора задул бы, всё одно осушителю кирдык и по годам и по утечкам) не разгружая систему, но не включая!!! систему теперь покатался бы сутки и снова поискал бы "свечение божье" Оно должно быть! система то ведь теряет фреон? А дальше? Сперва загерметизируем как положено, а потом заправим грамотно
#37
Отправлено 11 Август 2017 - 19:35
#38 (ТС)
Отправлено 11 Август 2017 - 20:02
А проблема в том что хладон от старости переходит из жидкого состояния в воздушное и образуется завоздушивание ( только не надо новых умных теорий типа не герметичен , утечка и тд ). Лечится оч просто - новая заправка.
#39
Отправлено 11 Август 2017 - 20:02
Форс,
Исходно, проблем не было.
Лисс,
Вакуум тест 40 минут проходила без проблем трижды в разное время.Краситель в системе есть, утечек нет.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#40 (ТС)
Отправлено 11 Август 2017 - 20:04
TechnicLiss, 11 Август 2017 - 18:43, написал:
390гр.- плохой возврат масла из испарителя в компрессор, полусухое трение... Отсечка по давлению... Обычно такое даёт присутствие не конденсируемых газов в системе, утечка на стороне всасывания... поступил бы так для начала, закинул бы ультрафиолета в систему, не разгружая её. Через час работы проверил бы на предмет утечек систему, особенно после испарителя до компрессора. Если нет... Задул бы сухого азота до 5 атм. (край с компрессора задул бы, всё одно осушителю кирдык и по годам и по утечкам) не разгружая систему, но не включая!!! систему теперь покатался бы сутки и снова поискал бы "свечение божье" Оно должно быть! система то ведь теряет фреон? А дальше? Сперва загерметизируем как положено, а потом заправим грамотно
Артём ! не в обиду . Этот бред на СТО Самарском тебе рассказали или развели???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых