Перейти к содержимому

  •  

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 kisba_nsk (ТС)

kisba_nsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:04

08/11/2010

В 2010 моей Дэу – Нексия исполнилось 10 лет, проступили ржавые пятна на крыльях, что стало наводить на мысли о замене автомобиля. Присматривался к 5-7 -летним Toyota-RAV, но все как-то решался на покупку.
  Лето 2010 оказалось жарким и пожароопасным для страны, а вот в Новосибирске за лето наблюдалось от силы 7 - 8 жарких дней. И вот в один из таких дней погрузившись с семьей в автомобиль, отправились загорать на Обское водохранилище. По пути, на шоссе попали в огромную пробку: на жаре закипел радиатор у старой девятки. Вокруг нее бегает мужик и машет полотенцем. Посмеялись, прибавили в салоне холод от кондиционера, и через 15 минут развлекали зевак уже мы. Сначала почувствовали запах дыма и почти сразу засигналили проезжающие машины, водители стали махать и показывать на передние колеса. Остановился. Сразу из-под переднего правого колеса взметнулось метровое пламя. С заднего сиденья сын заорал, что не может отстегнуться. В голове мелькнула мысль о пожаре в Пермском клубе Белая лошадь, где люди покинули клуб без ожогов, а через сутки поумерали от отравления токсичными газами. Короче, капот решил не открывать, чтобы не увеличивать доступ кислорода к очагу горения. К тому же, моим маленьким огнетушителем хорошо тушить только зажигалки. Метнулся на заднее сиденье отстегивать сына. В общем, пожар в автомобиле похож больше на горение спички, чем на горение свечки. Отбежали. Смотрим. Некоторые проезжающие автомобили останавливаются: папарацци - любители снимают шоу на мобильники, бегут мужики с огнетушителями. Первый, второй, третий( порошковые)  - не сработали. Подбегает водитель автобуса с огромным баллоном, вставил раструб под колесо, сбил пламя, но баллон быстро закончился и пожар возобновился с новой силой. И вот минут через восемь появляется пожарка (благо, что пожарная подстанция оказалась в 400 метрах от нашего злополучного автомобиля). Полторы тонны воды решают исход дела в нашу пользу. «Это провода в генераторе не выдержали», флегматично поясняет мне пожарный инспектор. «Чаще аккумуляторы взрываются»,- успокаивает он. Узнав, что машина застрахована только по Осаго, а не по КАСКО успокаивается сам. «Теперь на утилизацию», сочувствуют пожарники.
   Проблем с эвакуаторами в городе нет. Разброс цен от 1400р. до 2500р. Поскольку день выходной доезжаем до площадки автосервиса Дэу за 1600р. Знал бы такой расклад – поехал бы на пляж на такси. Директор автосервиса осмотрев результаты пожара говорит, что теоретически машину отремонтировать можно, но вряд ли нужно. Интересуюсь авторазбором. Предлагает 10 000 р., поскольку все «вкусненькое» для него сгорело. Как тут не сказать Большое человеческое спасибо премьеру нашему Путину В.В., что продлил утилизацию еще на 1 год. Но ведь по стране везде пожары, катастрофы, кризис, валютный фонд сильно истощился. А ну как возьмет, да отменит утилизацию. Судорожно погружаюсь в Интернет знакомиться с утилизацией.
Немного ранее, один некомпетентный менеджер в Новосибирском автосалоне Уз-Дэу сказал мне, что по утилизации принимают только машины, произведенные в России. Я поверил ему на слово и не очень фантазировал о своей Нексии, как объекте утилизационного процесса.
На самом деле, принимают любые автомобили, но с определенным уровнем сохранности!!! Ну, то есть дырявый, непонятного происхождения кузов, на двух ржавых дисках - на утилизацию не примут, моя же Дэу сохранила все необходимые для утилизации атрибуты. Смотрю список автомобилей, реализуемых по программе утилизации, и понимаю, что, в общем-то, список вполне внушительный. Есть вполне престижные марки и разнообразные модели, но вот так сразу, без подготовки денег, хватает только на очень низкобюджетные автомобили. Выбираю Калину – её даже Путин одобрил и еду в автосалон, где недавно премьер министр побывал, и вроде бы хвалил. Внезапно оказываюсь в давно минувших 80-х годах. Де жа вю.
Очереди дедов с внуками, какие-то списки, дефицит машин, мутная атмосфера, надменные продавцы, забитые покупатели и возможность получить Калину седан где-то через 6-7 месяцев.
Народ в очередях шутит: « Если Вы думаете, что вы избавляетесь от старого хлама, то ошибаетесь, это Автоваз избавляется от устаревших автомобилей.»
Звоню в другой салон ВАЗа. Предлагают встать в очередь 630-м. Понимаю, что если хочу ездить в этом году, то придется уходить из совсем дешевого сегмента автомобилей.
Следующий в моем рейтинге – Москвич, т.е. Рено – Логан –Сандеро. Обстановка в салоне Рено гораздо приятнее. Вежливые менеджеры доходчиво стараются объяснить, что квоты на продажу автомобилей по утилизации есть. Базовые комплектации - всего каких-то 330тыс.р. с учетом утилизации. Надо просто сдать свою старую машину, заплатить 200 тыс.р. предоплаты и к декабрю есть шанс получить новый Логан.
В общем, пришлось посетить все возможные автосалоны города, связанные с автомобилями по программе утилизации. Из всего понравился Пежо 308, но цена с учетом утилизации в 520 тыс.р показалась мне не совсем адекватной. Еще заинтересовал переднеприводной кроссовер Volkswagen–Yeti за 615 тыс.р, но смутил объем двигателя в 1200 см для полуторатонной машины.
Волгу –Сайбер увидел на дорогах города впервые в 2008 году. Силуэт машины сразу зацепил глаз. А ведь известно, что мужчина выбирает глазами, а не ушами.
Да, слышал я, что премьер министр Путин прокатился на Сайбере и ему не понравилась жесткая подвеска машины (а это, в общем-то приговор). Еще слышал, что губернатор Нижегородской области Шанцев высказал большие сомнения в экономической оправданности производства Волга-Сайбер после окончания государственной программы утилизации.
И хотя, понимаю, что дешевеющий сыр бывает только в мышеловках, звоню в салон Газа. Да, отвечают: «Сайберы по утилизации есть. Прямо сейчас, в наличии».
Приезжаем. Смотрим. Крутим руль. Интересуемся тест-драйвом. Тест-драйва, говорят нет. Озадаченные, уезжаем думать. Неделю думаем. Поговорил с водителями служебных Сайберов – машина говорят неплохая. Встретил у гастронома водителя Dodge –Stratus
( Американский прототип – близнец Сайберу) Он пятилетнюю машину купил 3 года назад. Ничего не ломалось. Расходные материалы через интернет магазин. Обслуживание на автосервисе American car. В целом доволен. Снова звоню в автосалон через неделю. Отвечают, что Сайберов уже в наличии нет - расхватали как горячие пирожки, но если внести предоплату 200 тыс.р., то через месяц будет. Поняли, что торговая система  универсальная для всех автомобильных бутиков и решились: старый автомобиль приволокли, 3000р. за утилизацию заплатили, предоплату внесли и через 25 дней Сайбера получили.
Ну что я могу добавить о Сайбере? Хотя критиковать люблю, но критиковать снимаемую с производства машину не очень интересно. В основном разделяю все уже сказанное и написанное. Ну, дизайн хорош – спору нет, но голова – то в крышу упирается. Искал позу для своих 182 см. – неделю. Нашел. Clearance – 14 см. чего и говорить – маловат для Siber(ia). У моей предыдущей машины Дэу-Нексия clearance  аналогичный, но она короче Сайбера на пол метра и это как-то нивелирует приземистость машины, а длинный Сайбер цепляет.  Да, присутствует толи жужжание, толи свист, в не разогретой машине. Откуда? Фиг его знает. Есть хруст и скрежет в педали сцепления. Кто–то высказался про тракторную простоту и надежность Сайбера. Я с удовольствием вспоминаю эти слова каждый раз, когда переключаю свою МКПП на вторую передачу с лязгом и грохотом достойными Т-34.  Ну, крышка багажника закрывается не с первого раза, а диковинную крышку бензобака сбегаются помогать открывать все свободные автозаправщики на автозаправках. Это все конечно мелочи. Как сказал один знакомый механик,- « на машине надо ездить, а не выискивать в ней поводы для ремонта». Вот я и стараюсь ездить, но есть ощущение, что слабоват 143 -сильный двигатель, особенно, когда надо ускорятся с места, встраиваясь в плотный городской поток. Опять же сцепление Сайбера любит только плавные нажатия, а это не всегда возможно в городском режиме езды. Тахометр при езде накатом, со скоростью свыше 50 км/ч. – показывает: 1200-1500 оборотов, тогда как на холостых оборотах на стоянке: 700 -800, из чего, вероятно, следует вывод, что всякие стабилизирующие системы автомобиля потребляют изрядное количество энергии. Этим возможно и объясняется очень быстрый прогрев двигателя.
Что удивило, так это могучая инерция тяжелой, хорошо обтекаемой машины. Разогнавшись до скорости 60 км/час., накатом можно двигаться чуть ли не с километр.
Расход топлива:12л./100км в городском режиме, если бензин 95 и температура около +5С.
Проблема культуры сборки иномарок в России людей волнует. Есть такое дело.
Вот, скажем, заглянул под капот, а там у меня на покрашенной части двигателя, непонятно с какой целью, проточены прямоугольнички, подернутые ржавчиной. Ну, я подумал: вот из свежеположенного асфальта вырезают кубики, чтобы сделать пробы для определения качества дорожного покрытия и тут наверно производитель решил проверить качество металла. Успокоился. Потом решился заглянуть под автомобиль -  взгляд покоробили ржавые рулевые рычаги. Такие вот очень ржавые. На яме почистил наждачкой – получилось по небольшой кучке ржавчины с обеих сторон. Понимаю, что рано или поздно заржавеют, но не сразу же вот так. Звоню в автосервис ГАЗа  узнать: почем нынче защита картера для народа. Отвечают: 4500р. с установкой. Звоню в специализированный магазин «защиты картеров» - там предлагают «Шериф» для Сайбера за 2500р. Соображаю, что закрутить 4 болта за 2000р. смогу и сам. Закрутил, заодно и ржавые рычаги покрасил защитной краской. Теперь, когда трогаюсь с места резче обычного, здоровенный лист защиты резонирует и создает очень модный рев. Стрит- рейсерам бы понравилось.  Ничего смешного. А чего мы хотели, за какие-то пол миллиона рублей? Это же вам не Бугатти-Ламборджини. Ну и потом, моя машина вышла с конвейера в сентябре 2010 под порядковым номером 7050. Если я правильно помню, то было закуплено что-то около 7000 комплектов для сборки Сайбера. То есть последним достается только очень «залежалое». В общем получается, бизнесмены выручили от продажи Сайберов где-то около 118 млн. долларов, тогда как сама линия, если верить официальной версии, была куплена Дерипаской за 100млн. долларов. То есть проект оказывается действительно малоприбыльный, и, наверное, не очень перспективный. Возможно, частично этим объясняется угрюмость и некомпетентность персонала на автоцентрах ГАЗа.
На досуге решил почитать инструкцию на автомагнитолу - Siber. «Автомагнитола снабжена защитным кодом от воровства»- читаю в самом начале. Ладно, хорошо, ну и где эти цифры пин-кода? Вначале думаю, что все просто, как у сотового телефона, но нет. Оказывается, в случае запроса кода магнитолой нужно обратится к дилеру. Звоню в авто-центр, прошу менеджера по продажам: «дайте код для разблокировки магнитолы, а то зима скоро. Вдруг батарея сядет, потом магнитола будет противно пищать и требовать кода.» Начинается мутная возня: кода, говорят, не знаем, перезвони. Затем, позвони в техническую службу. Наконец разговариваю с главным инженером этой службы. Надо, говорит панель снять, достать магнитолу, посмотреть на ней какие-то цифры, отослать их на ГАЗ и оттуда получить CODE. «А за это деньги возьмете?», спрашиваю. Возьмем, говорит. Хорошо. Снова переговоры с менеджерами - те с директором. Надо говорят, чтобы ты к нам приехал. Приехал. Директор, говорят, разрешил бесплатно. Оставляй машину, вечером заберешь. Мне говорю, машина сейчас по работе нужна. Тогда записывайся на другой день. А это опять ехать через весь город на окраину. Плюнул на все, почитал обсуждения этих кодов  на форумах. Посмеялся.
Конечно, было бы не так весело, если бы я прежде не сталкивался с Американскими машинами. Несколько месяцев я жил в Соединенных штатах, где довелось управлять старыми и новыми Американскими автомобилями.
Я и Сайбер то приобретал, частично, из-за ностальгических чувств. В целом правы те, кто считает, что Американцы покупают автомобили на более длительный срок, чем Европейцы или Японцы. Для Американца ездить ежедневно на работу за 50- 100 км. достаточно типично. Автомобили проходят по 300 – 500 тыс. км., прежде чем от них начинают избавляться. Так, к примеру, я некоторое время ездил на 20-летнем Понтиаке и хозяин утверждал, что за все это время серьезных проблем у машины не было. Хочу верить, что серьезные проблемы начнутся у Сайбера не раньше, чем через 300 тыс. км. Меня даже больше волнует другое.
Как-то в конце 90-х, зашел я в магазин радиотоваров. Увидел большие скидки. Соблазнился. Купил пишущий видеоплейер. Через пару лет сняли с производства видеокассеты. Народ перешел на лазерные диски и флэшки. Видеоплейер пылится в рабочем состоянии до сих пор. А что толку? Понял, что скидки в торговле - вещь всегда подозрительная.
Вот и удачливый, прозорливый олигарх Прохоров - давний оппонент олигарха Дерипаски инвестировал свою «cash» в создание народного автомобиля с гибридным двигателем. Планирует продавать его по цене: то ли 12, то ли 14 тыс. долларов, то есть дешевле Сайбера. Быть может уже через 5-10 лет народ массово перейдет на гибридные двигатели и электромоторы. Бензин, как товар, практически исчезнет, а мы на Сайберах, которые будут служить нам по 20 лет.
Время рассудит, стоило или стоило связываться ГАЗом. Пока я сильно не расстраиваюсь, что купил именно Volga Siber. Все-таки, когда формы радуют глаз мужчины это уже немалое дело. А формами Сайбер глаз радует. И как сказали пацаны, инспектируя во дворе новую машину: «  О-о-о, Волга- Сайбер, это такой крутой раритет!!»

Спасибо за внимание.

С признательностью и благодарностью ко всем членам клуба, чьи высказывания и мнения, так или, иначе, помогли состояться покупке      
08.11.2010
Борис

#2 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:37

много буков, не осилил...)
но чуствую я - очередной тролль? :)
Siber White Lux

#3 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:38

Ага я тоже плюнул и пошел дальше)))))
dreed

#4 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:40

Осилил, интересный стиль. Даже улыбнуло.

А по теме, очень нравится, когда человек реально смотрит на вещи. Хотя я немного не согласен, недостатки у машины есть, но вкусная цена их компенсирует. А все же сайбер создан жить с автоматом, не зря мне механика не понравилась еще на первой встрече во Владимире.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#5 Ordell

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:03

Меня, как будущего обладателя этого авто, немного пугает, то, что сейчас в момент, когда на ГАЗе (насколько мне известно) диффицит запчастей, могут чего-нибудь "не доложить" в машину, или поставить, что-то российское "кооперативное" (как это было, да и есть, на вазе)
Ordell

#6 sad

sad

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:46

А разьве что-то не так написано?
Не понимаю некоторых товарищей, почему троль?
На соседнем форуме меня чуть не побили когда я сказал что у сайбера нет воздуховодов к задним сиденьям!

#7 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 03:00

Ordell написал:

...или поставить, что-то российское "кооперативное" (как это было, да и есть, на вазе)
А что на ВАЗе, в основном импортные комплектующие ставят?
И все таки Сайбер отличный автомобиль за эти деньги и желательно с АКПП т.к. на работу автомата, (особенно после прошивки)вообще никаких нареканий, на МКПП же масса.
Опубликованное фото

#8 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 03:06

Борис, спасибо! Читается одним махом. Вы кто по профессии, если не секрет?

Друзьям-комментаторам из когорты "не читал, но мнение имею" - давайте-ка возьмём за правило сначала осилить, потом высказываться. Ибо в данном конкретном случае ваша телепатия дала осечку. :)

Администратор сайта Volga Siber


#9 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 05:57

Виталий написал:

Ordell написал:

...или поставить, что-то российское "кооперативное" (как это было, да и есть, на вазе)
А что на ВАЗе, в основном импортные комплектующие ставят?
И все таки Сайбер отличный автомобиль за эти деньги и желательно с АКПП т.к. на работу автомата, (особенно после прошивки)вообще никаких нареканий, на МКПП же масса.


У меня нет не каких нареканий на авто с МКПП.....  Так что не нужно сгущать краски,,, на АКПП первое дело гнать машину чтоб спидометр показывал верно ага))))))
dreed

#10 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 05:58

Павел написал:

Борис, спасибо! Читается одним махом. Вы кто по профессии, если не секрет?

Друзьям-комментаторам из когорты "не читал, но мнение имею" - давайте-ка возьмём за правило сначала осилить, потом высказываться. Ибо в данном конкретном случае ваша телепатия дала осечку. :)
:yep::):)
dreed

#11 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:12

прочёл, всё так, интересно и увлекательно, но, увы - ничего нового :)

а себринг с мкпп - это газовский колхоз, не чему удивляться...
Siber White Lux

#12 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:57

Вполне такой жизненный отзыв. У меня, по моему, рулевые рычаги (если это фигни, которые подходят к колёсам с торца и видны, если под машину заглядывать спереди) тоже ржавые из салона. Я то думал, что это какая-нибудь антикоррозийная обработка такого подозрительного цвета, но судя по отзыву всё же ржавчина.
Волго-Сайбер

#13 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:13

Да не будет в ближайшее время никаких электромобилей. Ничего не изменилось за последние 20-30 лет в их технологии. Какая разница, где сжигать полезные ископаемые - на ТЭЦ или в ДВС. Гибриды существенно дороже при сопоставимом с например дизелями расходе. Был кризис, была тема снижения расходов на эксплуатацию. Вот и вытащили старые разработки в новом обличье, чтобы показать "работу". Так что, Сайбер будет МАШИНОЙ и через 20 лет.
Silver Dream Siber

#14 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:06

Да железяки н подвеске с завода ржавые)) другоедело нам на них любоваться подмашиной чо ли? Всяко они надежнее сяких алюмишек гнущихся)
Dima_ Comfort AT

#15 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:34

Теперь дочитал до конца)) У меня магнитол ни каких кодов не запрашивала) Писанины много, но по факту проблем ниаких нет)) сам себе проблему с кодом ридмал и с защитой, я ее не ставил и ставить не рекомендую.. Быа бы онанужна, на заводе бы ее поставили, а так только деньги и вред..., а практического смысла не много, просто купил защиу для машины с автоматом,ибо они наверное толко такие..  Про рост чушь полная, рост мой примерно 184 голоой и близко ничго не задеваю, даже в верхнем полоении сидения, а вот на лачетти с шапкой сесть не мог)) отодвигая сидения до педалей толком не достаю))
Dima_ Comfort AT

#16 Ordell

Ordell

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 32

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:23

Виталий написал:

А что на ВАЗе, в основном импортные комплектующие ставят?

Ставили в далекие 70-е когда, запчасти, по началу, все были Фиатовские. Затем уже полностью перешли на наши комплектующие, и тут качество резко упало ....
Ordell

#17 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:35

Валерий написал:

Какая разница, где сжигать полезные ископаемые - на ТЭЦ или в ДВС.

+1. Атомная и гидроэнергетика даёт лишь небольшую часть от всех генерирующих мощностей.
Вот двигатели на водороде это могла бы быть вещчь, но опять же производить водород в промышленных масштабах может потребовать много той же самой электроэнергии, либо природного газа.
Вобщем ждём появления миниатюрных термоядерных реакторов.
Волго-Сайбер

#18 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:01

Ромул написал:

Валерий написал:

Какая разница, где сжигать полезные ископаемые - на ТЭЦ или в ДВС.

+1. Атомная и гидроэнергетика даёт лишь небольшую часть от всех генерирующих мощностей.
Вот двигатели на водороде это могла бы быть вещчь, но опять же производить водород в промышленных масштабах может потребовать много той же самой электроэнергии, либо природного газа.
Вобщем ждём появления миниатюрных термоядерных реакторов.


Да не надо не чего для производства водорода практически не чего. Российское ноухау.....придумали и показывали по первому каналу. Что на электро станциях устанавливают какие то батарей типо конденсаторов. Они в ночное время накапливают ток так как потребление в это время падает и отдает его при возрастающей нагрузки. Эти вещи не из дешевых но они себя окупают. И самое важное побочный эффект этих промышленных конденсаторов это чистейший водород который вырабатывается в огромных масштабах...... А то что говорят что трудно, дорого и тд. просто не кто не будет этим заниматься так как не накрутишь цену в десятки раз дороже из нечего.


И оправдывается не из за водорода а по технологии накапливания мощностей...
dreed

#19 siber

siber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 129

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:08

Уважаемый, если Вы с Новосиба, присоединяйтесь к нашему Новосибирскому сообществу владельцев американских машин!

BORIS2 написал:

08/11/2010

В 2010 моей Дэу – Нексия исполнилось 10 лет, проступили ржавые пятна на крыльях, что стало наводить на мысли о замене автомобиля. Присматривался к 5-7 -летним Toyota-RAV, но все как-то решался на покупку.
  Лето 2010 оказалось жарким и пожароопасным для страны, а вот в Новосибирске за лето наблюдалось от силы 7 - 8 жарких дней. И вот в один из таких дней погрузившись с семьей в автомобиль, отправились загорать на Обское водохранилище. По пути, на шоссе попали в огромную пробку: на жаре закипел радиатор у старой девятки. Вокруг нее бегает мужик и машет полотенцем. Посмеялись, прибавили в салоне холод от кондиционера, и через 15 минут развлекали зевак уже мы. Сначала почувствовали запах дыма и почти сразу засигналили проезжающие машины, водители стали махать и показывать на передние колеса. Остановился. Сразу из-под переднего правого колеса взметнулось метровое пламя. С заднего сиденья сын заорал, что не может отстегнуться. В голове мелькнула мысль о пожаре в Пермском клубе Белая лошадь, где люди покинули клуб без ожогов, а через сутки поумерали от отравления токсичными газами. Короче, капот решил не открывать, чтобы не увеличивать доступ кислорода к очагу горения. К тому же, моим маленьким огнетушителем хорошо тушить только зажигалки. Метнулся на заднее сиденье отстегивать сына. В общем, пожар в автомобиле похож больше на горение спички, чем на горение свечки. Отбежали. Смотрим. Некоторые проезжающие автомобили останавливаются: папарацци - любители снимают шоу на мобильники, бегут мужики с огнетушителями. Первый, второй, третий( порошковые)  - не сработали. Подбегает водитель автобуса с огромным баллоном, вставил раструб под колесо, сбил пламя, но баллон быстро закончился и пожар возобновился с новой силой. И вот минут через восемь появляется пожарка (благо, что пожарная подстанция оказалась в 400 метрах от нашего злополучного автомобиля). Полторы тонны воды решают исход дела в нашу пользу. «Это провода в генераторе не выдержали», флегматично поясняет мне пожарный инспектор. «Чаще аккумуляторы взрываются»,- успокаивает он. Узнав, что машина застрахована только по Осаго, а не по КАСКО успокаивается сам. «Теперь на утилизацию», сочувствуют пожарники.
   Проблем с эвакуаторами в городе нет. Разброс цен от 1400р. до 2500р. Поскольку день выходной доезжаем до площадки автосервиса Дэу за 1600р. Знал бы такой расклад – поехал бы на пляж на такси. Директор автосервиса осмотрев результаты пожара говорит, что теоретически машину отремонтировать можно, но вряд ли нужно. Интересуюсь авторазбором. Предлагает 10 000 р., поскольку все «вкусненькое» для него сгорело. Как тут не сказать Большое человеческое спасибо премьеру нашему Путину В.В., что продлил утилизацию еще на 1 год. Но ведь по стране везде пожары, катастрофы, кризис, валютный фонд сильно истощился. А ну как возьмет, да отменит утилизацию. Судорожно погружаюсь в Интернет знакомиться с утилизацией.
Немного ранее, один некомпетентный менеджер в Новосибирском автосалоне Уз-Дэу сказал мне, что по утилизации принимают только машины, произведенные в России. Я поверил ему на слово и не очень фантазировал о своей Нексии, как объекте утилизационного процесса.
На самом деле, принимают любые автомобили, но с определенным уровнем сохранности!!! Ну, то есть дырявый, непонятного происхождения кузов, на двух ржавых дисках - на утилизацию не примут, моя же Дэу сохранила все необходимые для утилизации атрибуты. Смотрю список автомобилей, реализуемых по программе утилизации, и понимаю, что, в общем-то, список вполне внушительный. Есть вполне престижные марки и разнообразные модели, но вот так сразу, без подготовки денег, хватает только на очень низкобюджетные автомобили. Выбираю Калину – её даже Путин одобрил и еду в автосалон, где недавно премьер министр побывал, и вроде бы хвалил. Внезапно оказываюсь в давно минувших 80-х годах. Де жа вю.
Очереди дедов с внуками, какие-то списки, дефицит машин, мутная атмосфера, надменные продавцы, забитые покупатели и возможность получить Калину седан где-то через 6-7 месяцев.
Народ в очередях шутит: « Если Вы думаете, что вы избавляетесь от старого хлама, то ошибаетесь, это Автоваз избавляется от устаревших автомобилей.»
Звоню в другой салон ВАЗа. Предлагают встать в очередь 630-м. Понимаю, что если хочу ездить в этом году, то придется уходить из совсем дешевого сегмента автомобилей.
Следующий в моем рейтинге – Москвич, т.е. Рено – Логан –Сандеро. Обстановка в салоне Рено гораздо приятнее. Вежливые менеджеры доходчиво стараются объяснить, что квоты на продажу автомобилей по утилизации есть. Базовые комплектации - всего каких-то 330тыс.р. с учетом утилизации. Надо просто сдать свою старую машину, заплатить 200 тыс.р. предоплаты и к декабрю есть шанс получить новый Логан.
В общем, пришлось посетить все возможные автосалоны города, связанные с автомобилями по программе утилизации. Из всего понравился Пежо 308, но цена с учетом утилизации в 520 тыс.р показалась мне не совсем адекватной. Еще заинтересовал переднеприводной кроссовер Volkswagen–Yeti за 615 тыс.р, но смутил объем двигателя в 1200 см для полуторатонной машины.
Волгу –Сайбер увидел на дорогах города впервые в 2008 году. Силуэт машины сразу зацепил глаз. А ведь известно, что мужчина выбирает глазами, а не ушами.
Да, слышал я, что премьер министр Путин прокатился на Сайбере и ему не понравилась жесткая подвеска машины (а это, в общем-то приговор). Еще слышал, что губернатор Нижегородской области Шанцев высказал большие сомнения в экономической оправданности производства Волга-Сайбер после окончания государственной программы утилизации.
И хотя, понимаю, что дешевеющий сыр бывает только в мышеловках, звоню в салон Газа. Да, отвечают: «Сайберы по утилизации есть. Прямо сейчас, в наличии».
Приезжаем. Смотрим. Крутим руль. Интересуемся тест-драйвом. Тест-драйва, говорят нет. Озадаченные, уезжаем думать. Неделю думаем. Поговорил с водителями служебных Сайберов – машина говорят неплохая. Встретил у гастронома водителя Dodge –Stratus
( Американский прототип – близнец Сайберу) Он пятилетнюю машину купил 3 года назад. Ничего не ломалось. Расходные материалы через интернет магазин. Обслуживание на автосервисе American car. В целом доволен. Снова звоню в автосалон через неделю. Отвечают, что Сайберов уже в наличии нет - расхватали как горячие пирожки, но если внести предоплату 200 тыс.р., то через месяц будет. Поняли, что торговая система  универсальная для всех автомобильных бутиков и решились: старый автомобиль приволокли, 3000р. за утилизацию заплатили, предоплату внесли и через 25 дней Сайбера получили.
Ну что я могу добавить о Сайбере? Хотя критиковать люблю, но критиковать снимаемую с производства машину не очень интересно. В основном разделяю все уже сказанное и написанное. Ну, дизайн хорош – спору нет, но голова – то в крышу упирается. Искал позу для своих 182 см. – неделю. Нашел. Clearance – 14 см. чего и говорить – маловат для Siber(ia). У моей предыдущей машины Дэу-Нексия clearance  аналогичный, но она короче Сайбера на пол метра и это как-то нивелирует приземистость машины, а длинный Сайбер цепляет.  Да, присутствует толи жужжание, толи свист, в не разогретой машине. Откуда? Фиг его знает. Есть хруст и скрежет в педали сцепления. Кто–то высказался про тракторную простоту и надежность Сайбера. Я с удовольствием вспоминаю эти слова каждый раз, когда переключаю свою МКПП на вторую передачу с лязгом и грохотом достойными Т-34.  Ну, крышка багажника закрывается не с первого раза, а диковинную крышку бензобака сбегаются помогать открывать все свободные автозаправщики на автозаправках. Это все конечно мелочи. Как сказал один знакомый механик,- « на машине надо ездить, а не выискивать в ней поводы для ремонта». Вот я и стараюсь ездить, но есть ощущение, что слабоват 143 -сильный двигатель, особенно, когда надо ускорятся с места, встраиваясь в плотный городской поток. Опять же сцепление Сайбера любит только плавные нажатия, а это не всегда возможно в городском режиме езды. Тахометр при езде накатом, со скоростью свыше 50 км/ч. – показывает: 1200-1500 оборотов, тогда как на холостых оборотах на стоянке: 700 -800, из чего, вероятно, следует вывод, что всякие стабилизирующие системы автомобиля потребляют изрядное количество энергии. Этим возможно и объясняется очень быстрый прогрев двигателя.
Что удивило, так это могучая инерция тяжелой, хорошо обтекаемой машины. Разогнавшись до скорости 60 км/час., накатом можно двигаться чуть ли не с километр.
Расход топлива:12л./100км в городском режиме, если бензин 95 и температура около +5С.
Проблема культуры сборки иномарок в России людей волнует. Есть такое дело.
Вот, скажем, заглянул под капот, а там у меня на покрашенной части двигателя, непонятно с какой целью, проточены прямоугольнички, подернутые ржавчиной. Ну, я подумал: вот из свежеположенного асфальта вырезают кубики, чтобы сделать пробы для определения качества дорожного покрытия и тут наверно производитель решил проверить качество металла. Успокоился. Потом решился заглянуть под автомобиль -  взгляд покоробили ржавые рулевые рычаги. Такие вот очень ржавые. На яме почистил наждачкой – получилось по небольшой кучке ржавчины с обеих сторон. Понимаю, что рано или поздно заржавеют, но не сразу же вот так. Звоню в автосервис ГАЗа  узнать: почем нынче защита картера для народа. Отвечают: 4500р. с установкой. Звоню в специализированный магазин «защиты картеров» - там предлагают «Шериф» для Сайбера за 2500р. Соображаю, что закрутить 4 болта за 2000р. смогу и сам. Закрутил, заодно и ржавые рычаги покрасил защитной краской. Теперь, когда трогаюсь с места резче обычного, здоровенный лист защиты резонирует и создает очень модный рев. Стрит- рейсерам бы понравилось.  Ничего смешного. А чего мы хотели, за какие-то пол миллиона рублей? Это же вам не Бугатти-Ламборджини. Ну и потом, моя машина вышла с конвейера в сентябре 2010 под порядковым номером 7050. Если я правильно помню, то было закуплено что-то около 7000 комплектов для сборки Сайбера. То есть последним достается только очень «залежалое». В общем получается, бизнесмены выручили от продажи Сайберов где-то около 118 млн. долларов, тогда как сама линия, если верить официальной версии, была куплена Дерипаской за 100млн. долларов. То есть проект оказывается действительно малоприбыльный, и, наверное, не очень перспективный. Возможно, частично этим объясняется угрюмость и некомпетентность персонала на автоцентрах ГАЗа.
На досуге решил почитать инструкцию на автомагнитолу - Siber. «Автомагнитола снабжена защитным кодом от воровства»- читаю в самом начале. Ладно, хорошо, ну и где эти цифры пин-кода? Вначале думаю, что все просто, как у сотового телефона, но нет. Оказывается, в случае запроса кода магнитолой нужно обратится к дилеру. Звоню в авто-центр, прошу менеджера по продажам: «дайте код для разблокировки магнитолы, а то зима скоро. Вдруг батарея сядет, потом магнитола будет противно пищать и требовать кода.» Начинается мутная возня: кода, говорят, не знаем, перезвони. Затем, позвони в техническую службу. Наконец разговариваю с главным инженером этой службы. Надо, говорит панель снять, достать магнитолу, посмотреть на ней какие-то цифры, отослать их на ГАЗ и оттуда получить CODE. «А за это деньги возьмете?», спрашиваю. Возьмем, говорит. Хорошо. Снова переговоры с менеджерами - те с директором. Надо говорят, чтобы ты к нам приехал. Приехал. Директор, говорят, разрешил бесплатно. Оставляй машину, вечером заберешь. Мне говорю, машина сейчас по работе нужна. Тогда записывайся на другой день. А это опять ехать через весь город на окраину. Плюнул на все, почитал обсуждения этих кодов  на форумах. Посмеялся.
Конечно, было бы не так весело, если бы я прежде не сталкивался с Американскими машинами. Несколько месяцев я жил в Соединенных штатах, где довелось управлять старыми и новыми Американскими автомобилями.
Я и Сайбер то приобретал, частично, из-за ностальгических чувств. В целом правы те, кто считает, что Американцы покупают автомобили на более длительный срок, чем Европейцы или Японцы. Для Американца ездить ежедневно на работу за 50- 100 км. достаточно типично. Автомобили проходят по 300 – 500 тыс. км., прежде чем от них начинают избавляться. Так, к примеру, я некоторое время ездил на 20-летнем Понтиаке и хозяин утверждал, что за все это время серьезных проблем у машины не было. Хочу верить, что серьезные проблемы начнутся у Сайбера не раньше, чем через 300 тыс. км. Меня даже больше волнует другое.
Как-то в конце 90-х, зашел я в магазин радиотоваров. Увидел большие скидки. Соблазнился. Купил пишущий видеоплейер. Через пару лет сняли с производства видеокассеты. Народ перешел на лазерные диски и флэшки. Видеоплейер пылится в рабочем состоянии до сих пор. А что толку? Понял, что скидки в торговле - вещь всегда подозрительная.
Вот и удачливый, прозорливый олигарх Прохоров - давний оппонент олигарха Дерипаски инвестировал свою «cash» в создание народного автомобиля с гибридным двигателем. Планирует продавать его по цене: то ли 12, то ли 14 тыс. долларов, то есть дешевле Сайбера. Быть может уже через 5-10 лет народ массово перейдет на гибридные двигатели и электромоторы. Бензин, как товар, практически исчезнет, а мы на Сайберах, которые будут служить нам по 20 лет.
Время рассудит, стоило или стоило связываться ГАЗом. Пока я сильно не расстраиваюсь, что купил именно Volga Siber. Все-таки, когда формы радуют глаз мужчины это уже немалое дело. А формами Сайбер глаз радует. И как сказали пацаны, инспектируя во дворе новую машину: «  О-о-о, Волга- Сайбер, это такой крутой раритет!!»

Спасибо за внимание.

С признательностью и благодарностью ко всем членам клуба, чьи высказывания и мнения, так или, иначе, помогли состояться покупке      
08.11.2010

В форточку дуло Штырлиц закрыл форточку и дуло исчезло

#20 AndyBM

AndyBM

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:00

BORIS2 написал:

08/11/2010

удачливый, прозорливый олигарх Прохоров - давний оппонент олигарха Дерипаски инвестировал свою «cash» в создание народного автомобиля с гибридным двигателем. Планирует продавать его по цене: то ли 12, то ли 14 тыс. долларов, то есть дешевле Сайбера. Быть может уже через 5-10 лет народ массово перейдет на гибридные двигатели и электромоторы. Бензин, как товар, практически исчезнет, а мы на Сайберах, которые будут служить нам по 20 лет.
Время рассудит, стоило или стоило связываться ГАЗом. Пока я сильно не расстраиваюсь, что купил именно Volga Siber. Все-таки, когда формы радуют глаз мужчины это уже немалое дело. А формами Сайбер глаз радует. И как сказали пацаны, инспектируя во дворе новую машину: «  О-о-о, Волга- Сайбер, это такой крутой раритет!!»

Улыбнуло про "прозорливого" - пока прозорливости хватило лишь продвигать в РФ древнюю Альбею по бесподобной цене - "сказка", а не автО. Теперь, вот, гибрид обещает, Логана, кстати, тоже, ЕМНИП, обещали продавать по 6килоевро, ну, и? Товарисч, Вам бы пройтись по салонам и посмотреть машины либо в эту цену, либо поинтересоваться  ценой одноклассников в сходной комплектации, советую начать с ММС Галант - почти родственник... Да, кому там у нас закон не писан? Луц-то, почто 95-й? Тут ведь не про кашу с маслом. А уж упоминание про пацанов во дворе ваще козырь из козырей - теперь будем покупать машины исходя из мнения дворовых недорослей, только у них в фаворитах была "двинаха", теперь Приора-хэтч, кому-то, может и ориентир, я - не хочу... Может я и не прав, но то, что мне удалось приобрести Сайбера по ГАЗ программе, да ещё в момент, когда была снижена цена, я считаю удачей, может потому, что я представлял, что покупаю - эту машину я ожидал с 2006года и всё же купил... А может у Вас после Нексии разочарование? Всяко бывает, конечно...
Волгоград GAZ V-S Comfort AT Las Vegas Gold




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых