Пропала отсечка
#1 (ТС)
Отправлено 24 Август 2017 - 00:59
Как то еду , еду , всё Бавлены . Шутка , местный фольклор .
По теме . Машина АКПП . Во время движения пропала заряд (звуковой сигнал и загорелся значок акб ) , одновременно появился посторонний звук ближе к высокому , останавливаться не стал . Во время движения , на скорости около 20 км/ч при сбрасывания газа машина практически не замедлялась , приходилось притормаживать . Доехав в место назначения заглушил машину , подождал минут пять , завёл , зарядка есть . Диагностика ключом дала P 2503 , чек не горел , при сбрасывание клеммы ошибка пропала . И всё бы хорошо но , в положении паркинг пропала отсечка на 3500 об., и так же при их увеличении срабатывает зуммер и отклоняется стрелка спидометра , причём не всегда . В добавок если заводить при открытой двери пишет door + зуммер , вообщем всё как положено при начале движения с открытой дверью . В добавок при переводе из паркинга в драйв ощущение как будто двойное включение и незначительное изменение алгоритма работы коробки .
Нужен совет в каком направлении двигаться .
Спасибо .
#2
Отправлено 24 Август 2017 - 02:44
Попробуй сначала подкинуть другой АКБ (у соседа попросить на полдня), заодно на состояние клемм/кабелей глянешь.
Не поможет - далее смотреть генератор.
Как раз один из симптомов кода 2503 - ненормальное переключение АКПП.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#3 (ТС)
Отправлено 24 Август 2017 - 08:27
#4 (ТС)
Отправлено 24 Август 2017 - 17:56
#5
Отправлено 25 Август 2017 - 11:20
#6
Отправлено 25 Август 2017 - 11:57
#7 (ТС)
Отправлено 25 Август 2017 - 21:25
TechnicLiss, 25 Август 2017 - 11:20, написал:
#8
Отправлено 26 Август 2017 - 00:09
#9
Отправлено 26 Август 2017 - 01:11
#10
Отправлено 26 Август 2017 - 02:14
life is a lesson, you learned it when u're through.
#11 (ТС)
Отправлено 26 Август 2017 - 09:03
lxnvr, 26 Август 2017 - 02:14, написал:
#12
Отправлено 26 Август 2017 - 13:56
171, 24 Август 2017 - 17:56, написал:
Отталкиваюсь от высказывания "пока без изменений." Сигнальная лампа "разряд аккум. батареи" горит.
Можно уточнить, каким прибором и на каких контактах намерил напряжение = 14.4 вольт. Если это напряжение на КЛЕММАХ АКБ, то можно с большой долей вероятности предполагать что генератор работает. Можно конечно ещё проверить ток возбуждения. При включенном зажигании и не работающем двигателе он будет не более 3-5 ампер, (по опыту москвич, ВАЗ). При работающем двигателе он будет меньше, в зависимости от степени разряда аккумулятора, если конечно выключены другие мощные потребители тока. В таком случае можно утверждать, что обратная связь регулировки напряжения на АКБ и система заряда работают. Схема заряда см. 8W-20-2. (Схему эл. можно скачать не форуме)
Если, не работает система заряда АКБ, на время забудь о других неисправностях, устранишь эту, скорее всего и остальное станет нормально работать. И ещё, контакты проверять визуально Снять посмотреть, протереть "калошей, при необходимости сначала зачистить нолёвкой до блеска. Удачи.
#13 (ТС)
Отправлено 26 Август 2017 - 15:23
Viktor41, 26 Август 2017 - 13:56, написал:
,,,,,,,,,. Удачи.
При запуске с открытой дверью зуммер и отклонение стрелки спидометра . Позднее попробую видео выложить.
#14 (ТС)
Отправлено 26 Август 2017 - 17:07
Прикрепленные файлы:
#16
Отправлено 26 Август 2017 - 23:15
Все время так было
life is a lesson, you learned it when u're through.
#18 (ТС)
#19
Отправлено 27 Август 2017 - 01:46
1. АКБ подкинул другой, ничего не изменилось.
2. Генератор вроде ок. 14.4 это даже лучше чем 15. Главное чтобы при подгазовке напряжение не повышалось значительно.
3. Провода-клеммы все проверил ? От АКБ на генератор, на стартер, на стакан ("-"), на ЭБУ тоже "+" открути, у меня был ржавый. Сними корпус фильтра и осмотри разъем на коробке - должен быть идеально чист.
4. Дальше проверяем все видимые точки массы под капотом, можно при наличии кинуть доп. провод от "-" АКБ на мотор.
5. Проверяем ток утечки - инструкция
Дальше по ситуации, начинать нужно всегда с простых вещей, которые посильно выполнить самому.
У P2503 есть довольно точное описание:
- A faulty alternator - неисправность генератора
- A faulty battery - неисправность АКБ
- Damaged battery terminal ends or battery cables - повреждены провода АКБ или клеммы
- Corrosion on the battery connections or chassis grounds - коррозия на клеммах АКБ или точках массы кузова
- Faulty voltage regulator (if not part of the alternator) - неисправен регулятор напряжения (у нас он в ЭБУ)
- A faulty powertrain control module - неисправность ЭБУ
- A parasitic draw on the battery - утечка тока
life is a lesson, you learned it when u're through.
#20 (ТС)
Отправлено 27 Август 2017 - 09:15
Очень доходчиво.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых