С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?
#101
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:29
#102 (ТС)
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 11:34
Согласен, если менять, то сразу всё необходимое к замене, чтобы по несколько раз не лазить под капот.
В сезон у меня получается около 5.000км пробега (сезонная эксплуатация), сам пробег на данный момент составляет примерно 88.700км. Исходя из этого можно предположить, что до 130.000км я докачусь примерно через 8 лет, то есть примерно к 2026-му году.
Но не выйдут ли из строя какие-либо детали раньше, не из-за пробега, а из-за времени?
И как быть уверенным в том, что пробег реальный? В большинстве сервисов говорят, что 100% гарантию установления точности пробега не может дать никто, потому что:
1. Зависит от диаметра колеса (если стоит R15, то фактический пробег меньше, чем отражается на спидометре)
2. Аппаратура для стирания/считывания реального пробега дает погрешности и чего-то может не увидеть.
Большинство опрошенных мной сервисменов высказали предположение, что пробег на моей машине реальный, судя по косвенным признакам. И сказали, что пробеги сейчас не скручивают, так как аппаратура для этого есть не везде, стоит это дорого и всё равно потом это может считать ещё более крутая и дорогая аппаратура.
#103
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 19:34
Антифриз и комплект ГРМ меняются раз в 5 лет, если не накатали.
Масло меняется раз в год.
В подвеске некоторые заводские резинки тупо высохнут и растрескаются, не доживя до положеннных 120-150 000.
Показания спидометра у нас хранятся в салонном блоке комфорта (BCM), разные события+пробег сохраняются в блоке управления АКПП (TCM).
life is a lesson, you learned it when u're through.
#104
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:31
ОгороденФюрер, 16 Ноябрь 2018 - 11:34, написал:
Согласен, если менять, то сразу всё необходимое к замене, чтобы по несколько раз не лазить под капот.
В сезон у меня получается около 5.000км пробега (сезонная эксплуатация), сам пробег на данный момент составляет примерно 88.700км. Исходя из этого можно предположить, что до 130.000км я докачусь примерно через 8 лет, то есть примерно к 2026-му году.
Но не выйдут ли из строя какие-либо детали раньше, не из-за пробега, а из-за времени?
И как быть уверенным в том, что пробег реальный? В большинстве сервисов говорят, что 100% гарантию установления точности пробега не может дать никто, потому что:
1. Зависит от диаметра колеса (если стоит R15, то фактический пробег меньше, чем отражается на спидометре)
2. Аппаратура для стирания/считывания реального пробега дает погрешности и чего-то может не увидеть.
Большинство опрошенных мной сервисменов высказали предположение, что пробег на моей машине реальный, судя по косвенным признакам. И сказали, что пробеги сейчас не скручивают, так как аппаратура для этого есть не везде, стоит это дорого и всё равно потом это может считать ещё более крутая и дорогая аппаратура.
#105
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:14
#106
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:33
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#107
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 07:07
Если Вашей логике следовать - тогда на машине все резиновые детали придется заменить))
Писал же выше, что заменил комплект ГРМ на 130 тыс. км. Было это в конце лета 2016 года, т.е. чуть более 2-х лет назад. Снятые "родные" ремни были в отличном состоянии. Можно было еще как минимум с год ездить, т.е. до 150 тыс. км. И ведь на момент замены им тоже уже было 7-8 лет (или если +5 то 12-13))) ).
Ну и смысл?
#108
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 09:17
Андрей 74, 24 Ноябрь 2018 - 07:07, написал:
#109
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 12:49
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#110
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 02:29
Цитата
Корд. И не из проволоки, а из стекловолокна. И не совсем резина.
Ну и например,
gates.com:
Цитата
life is a lesson, you learned it when u're through.
#111
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:28
#112
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 08:15
lxnvr, 25 Ноябрь 2018 - 02:29, написал:
Ну и например,
gates.com:
Подозреваю, что у разных производителей - разный корд. Может где то и стекловолокно встречается, может даже и текстиль есть. Это этого наверное и зависит стоимость запчастей.
Так же и в автошинах. Что дешевле - корд текстильный, что по дороже - корд проволочный.
#113
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:43
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#114
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 03:34
Цитата
life is a lesson, you learned it when u're through.
#116 (ТС)
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 22:41
Часть опрошенных мной "специалистов" заявила, что жижа в АКПП и ГУРе заливается один раз и навсегда ("ресурс жижи соответствует ресурсу АКПП"), другая часть сказала, что "лучше поменять на всякий случай".
При этом консультант в автомагазине, вообще, интересную вещь сказал: мол, масло в АКПП никогда полностью не меняется во избежание "завоздушивания" чего-то там. Поэтому меняется масло в АКПП не в полном объёме, а лишь частично. Короче, посоветовал мне купить 5л масла:
4л влить в АКПП (и это будет не полная замена)
1л в ГУР.
Что думают уважаемые и прошаренные во многих областях форумчане об этом?
#117
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 23:16
#118 (ТС)
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 13:34
#119
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:02
ОгороденФюрер, 10 Декабрь 2018 - 13:34, написал:
#120
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 19:33
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых