Добрый вечер, уважаемые форумчане! Решил я тут верхнюю шаровую поменять на передке, вот только оказалось что она приварена вкруг и менять нужно весь рычаг. Ну что поделать, снял я значит стойку в сборе, раскрутил ее, заодно поменял все резинки, заказал новый рычаг, и тут при сборке несколько опешил я. Как выставить правильный угол опоры, что бы и опора попала в отверстия в кузове, и нижний рычаг попал четко на свое место??Я так понимаю ось нижнего болта должна быть параллельна осям сайлентблоков верхнего рычага?? И еще, нужно ли закручивать верхний рычаг до установки на авто, или же надо сначала все собрать, закрутить гайку верхней шаровой, а потом уже затянуть сайленты под весом авто?? И кто как ставил стойку назад, уж очень не хочется порвать пыльник шруса)) Заранее спасибо за советы))
0
Замена передних стоек
Started By rich650, ноя 08 2017 23:36
2 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:36
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:35
Что то ты заморочился.Сначала прикручиваешь рычаг к опоре(гайки наружу,а то болту будут задевать пружину).Плоскость рычага параллельна плоскости опоры.Момент затяжки 90Нм.Ось болта параллельна оси сайлентблоков опоры.Если чуть ошибёшься,то ничего страшного,провернёшь после установки за вилку.Далее всё собираешь,снимаешь вилку с амортизатора,ставишь стойку в машину,после вилку обратно молоточком забиваешь на амортизатор,попадая в прорезь выступом.Вроде всё.Да,болт вилки амортизатора не крутить,он со шлицами,только гайку.
#3 (ТС)
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:08
Спасибо, сегодня буду доделывать)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых