Перейти к содержимому

  •  

Замена передних стоек


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 rich650 (ТС)

rich650

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:36

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Решил я тут верхнюю шаровую поменять на передке, вот только оказалось что она приварена вкруг и менять нужно весь рычаг. Ну что поделать, снял я значит стойку в сборе, раскрутил ее, заодно поменял все резинки, заказал новый рычаг, и тут при сборке несколько опешил я. Как выставить правильный угол опоры, что бы и опора попала в отверстия в кузове, и нижний рычаг попал четко на свое место??Я так понимаю ось нижнего болта должна быть параллельна осям сайлентблоков верхнего рычага?? И еще, нужно ли закручивать верхний рычаг до установки на авто, или же надо сначала все собрать, закрутить гайку верхней шаровой, а потом уже затянуть сайленты под весом авто?? И кто как ставил стойку назад, уж очень не хочется порвать пыльник шруса)) Заранее спасибо за советы))

#2 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:35

Что то ты заморочился.Сначала прикручиваешь рычаг к опоре(гайки наружу,а то болту будут задевать пружину).Плоскость рычага параллельна плоскости опоры.Момент затяжки 90Нм.Ось болта параллельна оси сайлентблоков опоры.Если чуть ошибёшься,то ничего страшного,провернёшь после установки за вилку.Далее всё собираешь,снимаешь вилку с амортизатора,ставишь стойку в машину,после вилку обратно молоточком забиваешь на амортизатор,попадая в  прорезь выступом.Вроде всё.Да,болт вилки амортизатора не крутить,он со шлицами,только гайку.

#3 rich650 (ТС)

rich650

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:08

Спасибо, сегодня буду доделывать)))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых