Перейти к содержимому

  •  

Как купил Siber и проехал первые 2500 км


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 RIZ (ТС)

RIZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 19 Май 2009 - 19:54

Выбрал Siber почти случайно - уже собирался купить другую машину, но прочитал статью в журнале "Эксперт" (№ 9 за 2009г.) о производстве - как его полностью вывезли из США, по западным образцам наладили все процессы по качеству, по работе с поставщиками, и т.п. Впечатлила автоматизация на 85%. Потом стал уже целенаправленно искать информацию, понравилась статья в Авторевю №12 за 2008г., почитал обзоры на этом сайте, на сайте volgasiber.ru. Кроме того, у моего товарища по работе три года в эксплуатации прототип Сайбера - Chrysler Sebring, поговорил с ним, его отзывы о той машине, и по эксплуатации, и по ходовым качествам исключительно хорошие. Искал машину в первую очередь для частых переездов между Москвой и Воронежем, поскольку по работе приходится ездить туда-сюда почти каждую неделю. Так вот, мой товарищ как раз и подсказал, что для дальних переездов такая машина как Sebring-Siber подходит больше всего. И где-то в статьях прочитал, что машина в Америке проектировалась, как "магистрально-шоссейная". Цена для меня тоже сыграла не последнюю роль. Вот так выбрал себе автомобиль.

Комплектацию брал простую, "Comfort", в неё входят двигатель 2,4л. DOHC 143 л.с., коробка-автомат с возможностью ручного переключения передач, гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, магнитола CD-радио, штампованные диски 15" с колпаками и полноразмерной запаской. Цена - 487400р. Переплачивать 70000р. за литые диски 16", противотуманки, кожаный салон и подогрев сидений, которые входят в комплектацию “Lux” не захотел. Дополнительное оборудование: защита картера, сигнализация, "зимние" коврики в салон и багажник, обошлось в 16400р. Отмечу сразу, что по умолчанию Siber уже комплектуется ковриками в салон, но поменьше и попроще - без бортиков, зато с ворсом :), так что под лето можно было бы в салон ковры и не брать. Сигнализация тоже обошлась бы гораздо дешевле, чем у дилера (8000р. с установкой), но это - "недостаток" всех новых машин, хочешь что-то поставить, ставь в авторизованном центре, иначе будут проблемы с гарантией. Гарантия у Siber - 3 года или 100000 км. пробега, кузов - с оцинковкой, гарантия от коррозии - 6 лет или те же 100000 км. Из дополнительных трат - ОСАГО для Воронежа 3600р., и за 800р. в РусьТрейде купил двухлитровый огнетушитель, аптечку, трос и знак аварийной остановки. Итого вышло: 487400+16400+3600+800 =  508200р.

Сейчас проехал ~2500 км., два раза съездил в Воронеж и обратно, покатался в Воронеже, поездил по Москве, ощущения очень хорошие. Siber действительно удобен при дальней поездке. Из Москвы я выехал поздновато, уставший, но в дороге устал не очень сильно, проехал без остановки 570 км., когда вышел из-за руля, был вполне себе в нормальном состоянии. Сиденья глубокие, твёрдые, но не слишком, с боковой поддержкой, водительское регулируется электроприводом в нескольких направлениях. Очень понравилась подвеска, в меру жёсткая, но ямки на попу не передаются, проглатываются. Вполне устойчивый на дороге и в поворотах - приземистый, с разлапистыми колёсами и широкими шинами, в повороты входит очень хорошо. Руль с усилителем крутится легко, в мануале написано, что в случае отказа системы усиления до сервис-центра можно крутить его без усилителя, я попробовал с выключенным зажиганием, удовольствия мало. Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого – 3, маневрировать вполне удобно, в сочетании с цепкостью, с которой держит дорогу.

За двигатель боялся, что не хватит мощности в обгонах, всё-таки машина тяжёлая (1550кг с водителем), а мощность – достаточно скромные для автомата 143 л.с. Зря боялся. Мощность чувствуется по-любому, при выходе на обгон в режиме «тапка в пол» обороты подскакивают до 6000, и машина рвёт вперёд довольно резво. Если педаль вдавливать наполовину, то тоже даёт импульс до 3500 оборотов. Когда ездил по городу, тоже почувствовал, что для уверенного маневрирования запаса по мощности вполне хватает. Но окончательно к поведению автомата пока не привык, нужно постоянно педалью газа работать, чтобы на трассе поддерживать одну и ту же скорость. Круиз-контроля нет. Бортового компьютера тоже нет, поэтому расход пока точно не считал. Перед поездкой из Воронежа в Москву залил полный бак, когда приехал – тоже залил полный. Получилось ~41 л. на 544 км или ~7,53 на 100 км. при езде по трассе. Буду дальше считать. Интервал техобслуживания – 15000 км.

Про дорожный просвет многие опасаются, что 140 мм – маловато будет для наших дорог. Я тоже опасался, но пока неудобств не почувствовал. В Воронеже дороги довольно бугристые встречаются, но тут выручает подвеска, а в такие места, чтобы по-серьёзному проверить высоту клиренса, я не заезжал, как-то особо желания не было :). Понятно, что главная проверка будет зимой, когда начнутся всякие ледяные колеи во дворах и прочие снежные бугры. Тогда и посмотрю.

Подсветка приборов - зелёная, с красными стрелками и красными крайними делениями шкал, вполне информативная. Единственно, подушка руля загораживает счётчик пробега и указатель выбранной передачи, чтобы посмотреть, приходится наклоняться. Если при включенных фарах или габаритах выключить зажигание и открыть дверь (даже не вынимая ключа), раздастся мелодичный звук – предупреждает, чтобы не забыл выключить освещение.

Про шумоизоляцию тут нехорошо писали, попался кому-то плохой экземпляр на тест-драйве. В моём всё нормально. Двигатель начинаешь слышать в районе 3500-4000 оборотов, до этого шумит как фон. Когда играет магнитола, остальные звуки не слышны. Разговаривать в салоне комфортно.

Акустика довольно хорошая, 6 динамиков с усилителем, чувствуются и стерео-звук и басы. Для того, чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, нужно повернуть ключ в крайнюю левую позицию (IV по мануалу). Магнитола нестандартная, 1,5 DIN, без MP3, передняя панель не снимается и не заезжает внутрь.

Казус - как на автомате ездить знал, даже имел опыт небольшой, но когда ставил на учёт, на площадке техосмотра что-то разволновался, и пытался переключить коробку из P в D, не выжав тормоза. Передача не переключалась - не выжималась кнопка на рычаге, и не двигался сам рычаг :)((. Заводил и глушил её я раза 4, пока не сообразил, что к чему, причём случайно.

Недочётов пока не заметил никаких - всё закрывается- открывается, фары светят, как надо, тресков и громыханий не слышно. Кондиционер, вентиляция работают вполне себе. Мне нравится, что всё в нём довольно просто и функционально, вместе с тем, все необходимые функции есть.

Вот такие у меня сейчас ощущения от этой машины. Очень нравится. Посмотрим, что покажет эксплуатация.

#2 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 19 Май 2009 - 21:28

Роман, очень хороший отзыв. Приятно было бы вас увидеть на встрече. Понимаю, что из Воронежа путь не близкий, однако к нам едут из Питера. Да и в Кашире мы вас смогли бы встретить
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#3 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 20 Май 2009 - 01:16

Майкыл написал:

Роман, поздравляю с удачной покупкой!
Динамиков не 6 а 4, в задних дверях нет динамиков, они в задней полке за задними подголовниками.
А "пищалки" в торпеде за динамики не считаются?

#4 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 20 Май 2009 - 11:46

кстатит пищалки какой конторы там стоят? знаю что силовые динамики ural, а пишалки поменять можно - это не долго на herz какие нить
Siber White Lux

#5 RIZ (ТС)

RIZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 21 Май 2009 - 14:16

Майкыл написал:

Позволь посоветовать: наклони руль вниз, регулировка позволяет, и тогда показания одометра будут хорошо видны.
Спасибо за совет, попробую. Хотя сейчас уже привык, не часто туда гляжу

#6 RIZ (ТС)

RIZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 21 Май 2009 - 14:22

Алексей написал:

Роман, очень хороший отзыв. Приятно было бы вас увидеть на встрече. Понимаю, что из Воронежа путь не близкий, однако к нам едут из Питера. Да и в Кашире мы вас смогли бы встретить

Большое спасибо за приглашение, но на эти даты я не смогу, уже назначена встреча :). Кстати, очень помог ваш сайт в выборе машины, пожалуй только тут реальные и развёрнутые отзывы владельцев. Так держать! Ну и я решил внести свою маленькую лепту :)

#7 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 21 Май 2009 - 14:25

Когда поедете в следующий раз в Москву, заезжайте к нам в гости, я живу в Кашире
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#8 RIZ (ТС)

RIZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 12 Март 2010 - 13:08

Езжу почти год, проехал около 27000 км. Последние полгода езжу гораздо реже, поскольку переселился ближе к работе. Но это лирика. Хочу немного написать об ощущениях езды зимой. Ощущения хорошие, при том, что нынешняя зима довольно холодная. Заводил машину при -25 oC, заводилась без проблем. Единственно, при заводе при низких температурах, появлялся какой-то воющий звук под капотом, по моим ощущениям, ближе к панели приборов. Затихал и пропадал в течение 3-8 секунд, в зависимости от крепости мороза. Всё хотел спросить здесь на форуме, от чего это могло быть? Но, поскольку никаких остальных изменений в поведении автомобиля не было, спрашивать было как-то недосуг. А при -10 -15 оС этого звука не было.

Пару раз машина стояла при морозах на стоянке по 1,5 – 2 недели. Опять же заводилась без проблем. Со штатными щётками очистки лобового стекла на морозе были небольшие проблемы – пружинки слабоваты, иногда очищали стекло не полностью, приходилось выходить, дополнительно продавливать. Вывод - нужны хорошие зимние щётки. Только лениво было их покупать. Машина прогревалась изнутри довольно быстро, практически всегда я включал режим обдува "Стекло-ноги" (второе положение справа), получалось комфортно. Заднее стекло обогревом прогревалось очень быстро (до минуты), и практически не пачкается при езде. Задний обзор хороший.

Проходимость порадовала. Как сказал мой коллега, который ездит на Chrysler Sebring "гребёт, как черепаха". Это же касается и Сайбера, и я с ним полностью согласен. На низких оборотах ползёт и по снегу, и по грязи, и неспешно выползает. Очень опасался, что с низким клиренсом зимой по нашим буерачистым дворам ездить будет тяжело. На деле оказалось всё не так страшно. Просто ездить стал гораздо аккуратнее, чем раньше на ВАЗ2112. И проезжал по всем местам, по которым обычно езжу. Но медленнее :), и иногда всё-таки цеплял днищем. Ну и опять же, всегда выручала хорошая тяговитость.

Поставил зимнюю резину Bridgestone ICE CRUISER 5000, обошлась мне в 12660р., особых изменений при езде по чистому асфальту по сравнению с летней резиной не заметил, только шумит посильней. Ну, а при езде по льду изменения понятны, их описывать не надо. Если колёса пробуксовывали, срабатывал Traction Control - загоралась соответствующая лампочка на панели приборов. Почувствовал, как срабатывает ABS на скользкой дороге, для меня было прикольно, т.к. на машине с ABS до этого не ездил.

Резюме: машину эксплуатирую почти год, брал в апреле 2009, ею очень доволен. Поломок не было, ездить комфортно. Зиму прошла хорошо. Скоро ТО-2, планирую пройти его в Воронеже.

#9 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 18 Март 2010 - 14:46

Рома написал:

Единственно, при заводе при низких температурах, появлялся какой-то воющий звук под капотом, по моим ощущениям, ближе к панели приборов. Затихал и пропадал в течение 3-8 секунд, в зависимости от крепости мороза. Всё хотел спросить здесь на форуме, от чего это могло быть?
Это ГУР подвывает это нармально у меня тоже самое ,проблема решается заменой масло в ГУРе на более зимнию:),но я не менял.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых