За рулем. тесты
#1 (ТС)
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:48
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:15
Мужики, сливаем Сайберы и берём чудо ладу-КАЛину....
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:16
StePash написал:
Мужики, сливаем Сайберы и берём чудо ладу-КАЛину....
#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:27
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:04
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 20:04
Или проплаченный.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:09
#8
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:08
Сравнивались способности охлаждать авто в жару, здесь ужу неоднократно писалось, что кондей у Сайбера слабоват, и некоторые выявляли недолив хладагента в систему кондиционирования. (На Королле и Ниссане у меня холодный воздух поступал быстрее и он был действительно "ледяным"), ну может мне сейчас просто кажется из-за того, что салон больше у Сайбера.
Теперь о статье - все о каждой машине написано верно, только выводы сделаны не правильные. Т.к выборка не "репрезентативная"
1) все авто имеют разный объем двигателя , вернее разный он только у Сайбера. у остальных 1,6, из этого делается вывод ,что Сайбер самы прожорливый, хотя Ланцер и Шкода 1,8 ест не меньше.
2) кто ездил на Калине по колдобинам и плохой дороге не даст соврать, он действительно высокая машина и относительно проходима благодаря малым свесам и небольшой массе (ВАЗ 2107 еще более к этому приспособлен)
3)Шкода Октавия действиетельно классная тачка, и она во всем дороже Сайбера, VAG долго работал на свое имя.
Вот Ланцер довольно дешев, Сайбер получше будет. И еще раз повторюсь, что Калина здесь вообще ни к месту, они бы еще "Кировец" пригнали и сказали, что он мощный и проходимый.
А так, Сабер длинный и низкий, фильтра салона нет, что правда, то правда
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:35
#10
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:45
#11
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:01
Lainer написал:
Сравнивались способности охлаждать авто в жару, здесь ужу неоднократно писалось, что кондей у Сайбера слабоват, и некоторые выявляли недолив хладагента в систему кондиционирования. (На Королле и Ниссане у меня холодный воздух поступал быстрее и он был действительно "ледяным"), ну может мне сейчас просто кажется из-за того, что салон больше у Сайбера.
Теперь о статье - все о каждой машине написано верно, только выводы сделаны не правильные. Т.к выборка не "репрезентативная"
1) все авто имеют разный объем двигателя , вернее разный он только у Сайбера. у остальных 1,6, из этого делается вывод ,что Сайбер самы прожорливый, хотя Ланцер и Шкода 1,8 ест не меньше.
2) кто ездил на Калине по колдобинам и плохой дороге не даст соврать, он действительно высокая машина и относительно проходима благодаря малым свесам и небольшой массе (ВАЗ 2107 еще более к этому приспособлен)
3)Шкода Октавия действиетельно классная тачка, и она во всем дороже Сайбера, VAG долго работал на свое имя.
Вот Ланцер довольно дешев, Сайбер получше будет. И еще раз повторюсь, что Калина здесь вообще ни к месту, они бы еще "Кировец" пригнали и сказали, что он мощный и проходимый.
А так, Сабер длинный и низкий, фильтра салона нет, что правда, то правда
Цитата
Была Ghia 1.8 115 л.с.
До 100 тыс. был доволен как удав.
Мелкие недочеты - типа регулярно горящих подогревов сидений, ситечка в бензобаке, рвущихся шпилек на колесах, регулярной замены заднего стабилизатора - фигня, существования не отравляли.
Сильнее напрягал ФМК-автоцентр. Безумные очереди, дороговизна, бюрократия, отсутствие примитивных расходников (вплоть до торомзных колодок). Как сейчас не знаю - может что-то поменялось к лучшему.
После 100 тыс. (я отъездил 120) Фокус рассыпался. Полностью. По кругу облезла краска (у меня был темно синий - Naval Blue). Пороги, арки, крышка багажника - все блистало голой оцинковкой. Лезло чулком, такое чувство, что без грунта покрасили. Думал во Всеволожске нарушили технологию, стал присматриваться к остальным фордам - у многих такое.
Сыпанулась мех. часть. Подвеска, которая до этого не доставляла никаких проблем, принесла офигенный сюрприз - задний нижний рычаг был протерт резинкой(!!!) крепления глушителя и сломался пополам. Нижняя часть плугом воткнулась в асфальт и наглухо убила ВСЮ заднюю подвеску. Ушло около 40 т.р. на восстановление. Хорошо, что это случилось на стоянке и не повлекло за собой серьезного ДТП. А запросто могло. Когда потом осматривал рычаг - немного прифегел. Они рычаги штампуют практически из жести - толщина метала 1-1,5
Были еще - лопнувшие пружины, умершие катушки зажигания (2/4), постоянные проблемы с бензонасосом, ВКОРЕНЬ ЗА@БАВШИЙ замок капота, ключ к которому по мере износа перестает подходить, и ты оказываешься на трассе с неоткрывающимся капотом...
Прочие мелочи даже не буду перечислять - их было без счета.
Короче, под конец эксплуатации машина вызывала исключительно жгучую ненависть.
Перед продажей пришлось полностью красить - т.к. пороги, арки и частично двери были голыми, а крышка багажника - ржавой.
На эксплуатацию машины в последний год было потрачено около 100 т.руб, при этом там не было еще проведено 100000 ТО, не было замены амортизаторов и всей передней подвески, что в ближайшие месяцы явно пошлу бы под замену.
Продавать машину было РЕАЛЬНО СТЫДНО.
Ценник пришлось ронять ниже плинтуса.
При этом не стоит думать, что я "убиваю" машины.
Были у меня VW Golf III (вот уж что неубиваемое - со 180 до 350 тысяч - практически ничего не делали, кроме электрики), Субару Импреза с пробегом за 150 тыс - нормальный был полет, Тазики нормально бегали - тысяч по 150 легко...
Так что в марке Форд я разочарован полностью
#12
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:13
А насчет подвески- любая подвеска это компромис между управляемостью и надежностью.
И сравнивать Гольф с макферсоном спереди и балкой сзади и Фокус (а вместе с ним и все современные иномарки в т.ч и Сайбер) с многорычажкой спереди и сзади, не корректно. Ибо когда приходит пора менять рычаги, они стоят ДОРОГО!!! (я помню сколько стоили рычаги Лемфердер на мою А4 и ходили 40ткм).
Через 100 тысяч подвеску нужно трясти на любой машине, вопрос в цене. Проблема с замком капота -фирменный фордовский косяк, о котором люди знают, но голосуют за Ф-Фокус рублем
#13
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:26
Lainer написал:
А насчет подвески- любая подвеска это компромис между управляемостью и надежностью.
И сравнивать Гольф с макферсоном спереди и балкой сзади и Фокус (а вместе с ним и все современные иномарки в т.ч и Сайбер) с многорычажкой спереди и сзади, не корректно. Ибо когда приходит пора менять рычаги, они стоят ДОРОГО!!! (я помню сколько стоили рычаги Лемфердер на мою А4 и ходили 40ткм).
Через 100 тысяч подвеску нужно трясти на любой машине, вопрос в цене. Проблема с замком капота -фирменный фордовский косяк, о котором люди знают, но голосуют за Ф-Фокус рублем
это не отзыв на сайте каком нить, а просто коментарий бывшего владельца...... интересно, что с сайбером будет когда он сотку разменяет....
#14
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:07
#15
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:48
Lainer написал:
http://rutube.ru/tra...51b69c0b1f614a0
#16
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:42
#17
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:43
калина была готова уже в 97 году. полностью.
а то, что тупое и разжиревшее руководство ВАЗа поставило её на конвер спустя 10тилетие- это уже другой вопрос.
только автоваз стал прибыльным- сразу поставили идиотов из рособорон экспорта и те 1ым делом купили 40 импортных внедорожников. вообщем га**оны наверху. рыба гниёт с головы.
К слову, в 97 году биодизайн только начал зарождаться и калина, выпусти ваз её во время, уделала бы англичан на раз, а сейчас уже старовата, спору нет...
#18
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:26
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#19
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:49
Такова натура Гомо Сапиенс. К хорошему быстро привыкаешь...:yes:
Я вот завтра тож мазохистом буду, в Губернию на Волге покачу...
Олег! А ты уже влися в ряды протестантов, что митингуют в ДФО по поводу праворулек.:grin:
Опять на сайтах и форумах народ ругается...Еще на 9 месяцв ВВП продлил пошлины на японамать...б/у.
#20
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:27
А если еще добавить отсутствие салонного фильтра, то сайбер хуже некоторого нашего автопрома, особенно при езде в пробках на трассе, когда некоторые поднимают пыль...
Без "напильника" это не машина все-таки, имхо, как и любой наш автопром...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых