Сайбер и ГАЗ 3110
#21 (ТС)
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:20
#22
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 15:31
На Сайбере я за те же 10 лет и чуть меньший пробег заменил 1 ступицу, рулевые наконечники, ДПРВ и вот недавно подношенные нижние рычаги подвески. Причем все это было некритично и позволяло ездить. И поскольку идиотский ремонтный задор у меня уже давно пропал напрочь, и сам еле себя таскаю - то пересесть обратно на Волгу?????
НА ХЕР!!! Лучше пешком остаться и платить за такси до работы и обратно.
Все воспоминания - это хорошо, но это лирика, пока не останешься пару раз на морозе в заглохшей машине.
#23 (ТС)
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 15:58
#24
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 20:01
Прикрепленные файлы:
#25
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 20:20
Прикрепленные файлы:
#26
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 19:15
#27 (ТС)
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:29
#28
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 21:54
ДЖЕК, 09 Декабрь 2019 - 20:01, написал:
Прикрепленные файлы:
#29
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 12:55
Force3110i, 11 Декабрь 2019 - 21:54, написал:
Ну, человек, интересовавшийся 3111, не может не знать (хотя бы косвенно) Андрея Лаптева ака graf909 - фигуру в обществе 3111 неоднозначную, но интересную точно. Это у него я выпросил продать мне модель 3111 в масштабе 1:24, которую, правда, пришлось немного облагородить.
Знаю есть у него блок на Драйв2,в частности пишет правду , с другой стороны что то новое ,не значит надёжнее
#30
Отправлено 28 Январь 2020 - 04:16
Force3110i, 08 Декабрь 2019 - 15:31, написал:
На Сайбере я за те же 10 лет и чуть меньший пробег заменил 1 ступицу, рулевые наконечники, ДПРВ и вот недавно подношенные нижние рычаги подвески. Причем все это было некритично и позволяло ездить. И поскольку идиотский ремонтный задор у меня уже давно пропал напрочь, и сам еле себя таскаю - то пересесть обратно на Волгу?????
НА ХЕР!!! Лучше пешком остаться и платить за такси до работы и обратно.
Все воспоминания - это хорошо, но это лирика, пока не останешься пару раз на морозе в заглохшей машине.
перекрасил , теперь мотор.
#31
Отправлено 28 Январь 2020 - 20:22
#32
Отправлено 30 Январь 2020 - 12:09
была у меня 2410 на 76м
как раз с 4021 движком
в принципе, особых проблем не приносила, ездила и ездила
но теперь с ней возиться... ну такое...
хранить негде, а ездить каждый день - я не мазохист или оставить на улице - сгниет
точнее хранить есть где. но я за аренду гаража где она стояла, получил уже стоимость 5-7 2410 волг в идеале
Я на DRIVE2
#33
Отправлено 30 Январь 2020 - 12:11
я чтото не припомню 2410 с хром решеткой радиатора
и колпаки были пластик
Я на DRIVE2
#34
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:02
#35
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:18
Прикрепленные файлы:
#36
Отправлено 20 Март 2020 - 13:09
Повседневная "пузотёрка" https://www.drive2.r...69820684992936/
#37
Отправлено 20 Март 2020 - 14:06
Force3110i, 08 Декабрь 2019 - 15:31, написал:
Не ту Волгу брали. с 90-х по 2006 Волги шли отвратительного качества. Владел , жёстко )) 31105 ДВС Крайслер 2006г. за 220 000 км - замена сцепления (2 раза), замена сальников КПП, замена радиатора с вентилятором, переборка передней подвески (2раза) , замена эл.колодки замка зажигания. , замена передних тормозных колодок (2раза) , задних 1-раз. замена ВВ проводов , свечей Денсо иридий (2раза) , глушитель 3раза резонатор с трубой 2раза. еще 2-3 релюшек на стартер и ещё какие то... и одна крестовина кардана.
Авто заводился и вез в любую погоду , в будням по 150км в день, с 4 пассажирами из Кронштадта в офис СПб. 2раза ездил в Крым с 3-4 пассажирами на скоростях до 180км/ч.
Всё остальное и в тч. стартер, генератор,ГУР, амортизаторы и даже ремень ГРМ и генератора - оставалось "родное"
Двери , да пошли гнить и капот тоже. но ни разу их не антикорил, зато пороги и кузов ,в целом, оставались без существенной коррозии.
Изменено: Роман из Питера, 20 Март 2020 - 14:20
#38
Отправлено 20 Март 2020 - 15:24
Роман из Питера, 20 Март 2020 - 14:06, написал:
#39
Отправлено 20 Март 2020 - 15:35
то что волга "умерла" в начале 90х стало понятно по отрыжкам в виде 31029
и это одна из причин почему не продавался сайбер - кто в своем уме купит волгу? все вспоминали это гавнище ржавеющее уже новым и сыпящееся на ходу
Я на DRIVE2
#40
Отправлено 21 Март 2020 - 12:12
Роман из Питера, 20 Март 2020 - 13:09, написал:
А с каких пор старая Волга это класс Е?
Она же D-шка.
Да и как мне кажется, старая Волга меньше по размерам салона, чем Сайбер. По-крайней мере на заднем ряду.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых