верхний багажник
#1 (ТС)
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:17
#2
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:08
Вам нужно подбирать багажник под круглую крышу, возможно есть штатные места у Сайбера, тогда под них. (моя машинка пока "едет" на автовозе) по этому про штатные места не знаю.
Как вариант бюджетного - возможно купить багажник под штатный водосток (например Атлант - не реклама) как под старую Волгу. И докупить адаптеры на 4 стойки.
Вариант эстетичнее - сразу под круглую крышу искать. Тогда и опоры будут красивее и дуга алюминий. Но дороже в разы.
Про штатные места - надо читать мануал. На месте - попробуйте отогнуть уплотнитель дверной на кузове (резинку у крыши). Там могут быть резьбовые отверстия под винт багажника. (так у меня на Вектра-А было, там круглая крыша тоже)
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:52
К ним еще нужен бокс, подробности тут. Для получения парт намбера Мопар убирайте букву "К" из номеров, приведенных на сайте.
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:54
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:15
One of us написал:
За 10000 готов показать.
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:22
One of us написал:
А как вам кабриолет в 3 сайбера ценой с рулоном линолеума в салоне? Это ведь всего лишь машина - если придётся раз в год что-то перевезти экстренно, какую-то такую вещь удобно иметь под рукой...
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:03
Единственное что я еще как то (с трудом) представляю на багажнике Сайбера - это какой нибудь длинный и узкий каяк фаната
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:11
One of us написал:
Единственное что я еще как то (с трудом) представляю на багажнике Сайбера - это какой нибудь длинный и узкий каяк фаната
Дешево вы цените труд газелиста!
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:12
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:33
#11
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:29
Два варианта там висит MOPAR и Thule.
Последний не правильно установлен, правда.
#12
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:20
#13
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:04
У меня был на Омеге багажник Атлант под водостоки. Стоил практически по цене коврика. Но дурацкая гладкая крыша Сайбера делает сей девайс не применимым.
Есть переходники, с "под водосток" на "гладкую крышу"
По этому вопросу связывался с производителем Атлант. Ответили что переходников нет пока под Сайбер, и они готовы поработать над этим, но им нужна машина. Ну и обещали скидку за помощь.
Сразу же предложили багажник Атлант под гладкую крышу, тот что подходит для КАМРИ. 2 варианта - прямоугольный и аэродинамический профиль. Первый стоит до 4000 второй до 5000.
Лично меня пока смущает довольно узкая щель между дверью и крышей в закрытом состоянии. Опасение что при закрытии двери будет касаться или вообще лупить по стойкам.
Кстати, как-то коллеги по работе пользовали съемный-"магнитный" багажник под гладкую крышу.
Использовали его однако только для лыж и серфигна. Велик оторвется.
#17
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:17
#18
Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:08
Первый имеет упоры в крышу !!!
а второй ставится исключительно в ребро жесткости дверного проема.
Второй вариант выглядит более разумным.
#19
Отправлено 10 Май 2011 - 11:43
#20
Отправлено 27 Май 2011 - 09:50
Раньше, на Ниве ставил все велики на багажник на крыше и проблем с этим не было... Опять же если длинномер какой понадобится привезти
Поэтому вопрос удобного ии надежного багажника на крышу весьма актуален.
а 10000 хватит на 2-3 раза заказать газель на дачу не больше.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых