Перепрошивка сайбера
#261
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:29
#262
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:39
Цатата: ....Установлена мопаровская бошка stage one которая снимает ограничения с двигателя по лошадям, в ней 168 коней, по документам 143. Заменены топливные форсунки на более производительные. Все запчасти которые менялись исключительно оригинальные Mopar....
Это как это?
#263
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:45
#264
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:53
"...Запчасти по цене как на ВАЗ..."
#265
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:56
#266
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:08
#267
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:15
#269
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:00
#270
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:29
haktun82, 11 Сентябрь 2014 - 14:39, написал:
Цатата: ....Установлена мопаровская бошка stage one которая снимает ограничения с двигателя по лошадям, в ней 168 коней, по документам 143. Заменены топливные форсунки на более производительные. Все запчасти которые менялись исключительно оригинальные Mopar....
Это как это?
А куда, кстати, делись штатные молдинги с дверей?..
#271
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:25
Force3110i, 11 Сентябрь 2014 - 16:29, написал:
Я на DRIVE2
#273
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:28
#274
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:57
#275
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:13
Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты , эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.
Для любителей халявы сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии "лизуна", который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет - нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.
Прикрепленные файлы:
#276
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:32
Прикрепленные файлы:
#277
Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:34
#278
Отправлено 06 Май 2017 - 22:04
#279
Отправлено 06 Май 2017 - 22:17
По ценнику 10тыр
https://www.drive2.r...87571023462535/
если соберется хотя бы не менее трех желающих в одно время на прошивку то можно будет цену опустить до 8тыр не более того.
#280
Отправлено 09 Май 2017 - 21:03
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых