1
Не крутиться вентилятор радиатора
Started By underf00nd, июн 23 2021 13:09
7 ответов в теме
#1 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:09
Купил Сайбер 2010 с не работающим кондиционером. Это я знал при покупке, думал позже разберусь. Нашел сгоревший предохранитель в позиции №12 по мануалу. Предыдущий хозяин ставил на 20А. Должен там на 40А?
изображение_2021-06-23_121522.png 10,84 Кб 3 раз скачано
Фото блока со сгоревшим предом
2021-06-22 21-06-00.JPG 256,04 Кб 4 раз скачано
изображение_2021-06-23_121522.png 10,84 Кб 3 раз скачано
Фото блока со сгоревшим предом
2021-06-22 21-06-00.JPG 256,04 Кб 4 раз скачано
#2
Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:45
№12 по схеме д.б. на 40А. Не веришь схеме? То, что сейчас на месте №12, - восстановленный пред. в корпусе двадцатки. Сколько там реально было Ампер - ?
На этом преде и «карлсоны» «висят», и кондей.
Обрати внимание на соседний №13: это не предохранитель, а перемычка просто, судя по фото. Без плавкой вставки.
На этом преде и «карлсоны» «висят», и кондей.
Обрати внимание на соседний №13: это не предохранитель, а перемычка просто, судя по фото. Без плавкой вставки.
#3 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2021 - 13:49
авто у меня два дня на руках только, пытаюсь разобраться в непривычных мануалах, вот и спрашиваю для подтверждения у бывалых )
что там по предохранителям еще можно узнать?
2021-06-22 21-05-53.JPG 235,07 Кб 3 раз скачано
что там по предохранителям еще можно узнать?
2021-06-22 21-05-53.JPG 235,07 Кб 3 раз скачано
#4 (ТС)
Отправлено 23 Июнь 2021 - 15:46
аскольд, 23 Июнь 2021 - 13:45, написал:
Обрати внимание на соседний №13: это не предохранитель, а перемычка просто, судя по фото. Без плавкой вставки.
#5 (ТС)
Отправлено 24 Июнь 2021 - 23:18
Поставил на 12 позицию как должно быть предохранитель на 40А, перегорает... Что делать пока не знаю....
#6 (ТС)
Отправлено 25 Июнь 2021 - 10:41
Вижу два варианта развития событий: Либо компрессор сдох и накрывает пред, либо карлсоны. Всё вместе маловероятно, но вроде мне еще так не везло )
План действий: Отключить фишку компрессора и наблюдать за предом, если будет жив, то разбираться с ним. Один из признаков, указывающих на компрессор. Когда поставил новый пред по номиналу на 40А, завёл с включенным кондиционером, дрын еще не прогрелся, карлсоны молчали, а вот компрессор как раз питался через цепь в этот момент. Почему я всё пишу это? Логику суждения пытаюсь выстроить правильно. Если что поправьте.
План действий: Отключить фишку компрессора и наблюдать за предом, если будет жив, то разбираться с ним. Один из признаков, указывающих на компрессор. Когда поставил новый пред по номиналу на 40А, завёл с включенным кондиционером, дрын еще не прогрелся, карлсоны молчали, а вот компрессор как раз питался через цепь в этот момент. Почему я всё пишу это? Логику суждения пытаюсь выстроить правильно. Если что поправьте.
#7
Отправлено 25 Июнь 2021 - 12:22
Если вентиляторы исправны, то они работают же и при отключенном кондиционере. Основная-то их функция таки работа по температуре антифриза. Причем при пуске холодного двигателя (утром) они должны "завестись" и немного покрутить ГОРАЗДО раньше штатной температуры срабатывания - т.н. "контроль функционирования".
Jedem das seine...
#8 (ТС)
Отправлено 19 Июль 2021 - 16:06
После отключения фишки разъёма старого компрессора, пред перестал сгорать. Полностью заменил копрессор кондиционера с ремнём. Заморачиваться с муфтой компрессора не было ни желания ни времени, поэтому менял полностью весь компрессор. Волга за неделю проехала ок. 4000 км по Карелии и кондиционер очень выручал, как и сама машина. После француза однозначное повышение в классе.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых