Перейти к содержимому

  •  

Колёсные диски


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#81 cpp_dev

cpp_dev

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Город:NN
  • Имя:Ivan
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 MT

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:27

Вчера купил себе диски Yamato SETOKI 6.5x15 5x100 ET40 для летней резины.
Цена вопроса 9000 р. + бортировка 900 р + секретки 800 р. Гайки (не идут в комлекте с дисками) достались от знакомого с kia cee'd бесплатно.

Опубликованное фото
Volga Siber 2 4 MT Hollywood Black

#82 Alister

Alister

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 4

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:39

Поставил себе вот такие диски 4go 534 6.5x15 маловаты если честно(((((((((((
[IMG='http://s56.radikal.ru/i151/1104/31/4d1b4480b8e7.jpg'
Alister

#83 olegka

olegka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:43

На выходных обул наконец-таки новые колеса B)

Rial Milano 6,5x16 ET38 DIA 63,3

Визуальный результат меня очень порадовал. Но штатные Континенталь очень шумные и жесткие, даже после шипованных Ханкуков B)

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

#84 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:00

Фотографии на 5+
Диски тож ничё ;)
Волго-Сайбер

#85 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 02 Май 2011 - 21:48

Риал, это круть! Немчура рулит ;) Мой зибер тоже целую недельку катался на Риал. Имола дисочки... Выглядел оч. понтово, но для меня слишком.
Сейчас более аккуратно смотрится, только приличных фоток нет...

#86 olegka

olegka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 11 Май 2011 - 11:33

я вот для своего лучше колес и представить теперь не могу. Они не вычурные, не навороченные, а элегантные, стильные и солидные, как и сам автомобиль ;)

#87 krepco

krepco

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 9

Отправлено 11 Май 2011 - 13:08

родной вылет 44.Вылет 45 48 делает колею уже.У меня поставлены диски с вылетом 38 смотрится обалденно.
Алексей056

#88 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 11 Май 2011 - 14:49

рОдной вылет на сайбер это тот, который на штатном доджевском литье... Не знаю как у других, на моем сайбере от дисков с вылетом -42мм на подкрылках есть затиры... Пока поставил спереди проставки 4мм. Связываю это с тем, что например в мануале на себринг написано что на авто с 2.4 угол поворота колес примерно на 5градусов больше чем на модификациях 2.7 и 3.0... А у нас спереди как раз коктейль из деталей подвески от более тяжелого себринга. И сзади коктейль... Должен регулироваться развал, а у нас рычаги от другой модификации, где развал не регулируется...

#89 olegka

olegka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 12 Май 2011 - 13:03

На соседнем форуме пришли к выводу, что допустимый производителем вылет составляет от 38 до 44.

#90 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Май 2011 - 13:26

Цитата

На соседнем форуме пришли к выводу, что допустимый производителем вылет составляет от 38 до 44.
Каким производителем? Вы о чем? ГАЗ в этом вопросе говорит так: 44+-1 мм для дисков R16 и 42+-1 мм для R15.

Другое дело, что крайслер говорил, что можно ставить от 38 до 44.
Поставьте диски с 38 вылетом и слетите с гарантии на подвеску.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#91 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 13 Май 2011 - 11:08

Мне кажется по гарантии играет роль субъективное отношение инженера по гарантии.Т.к. приезжал уже не к одному дилеру и с вылетом 38,и с ксеноном везде (ПТФ,ближний-комплектация комфорт) и в электрике поколхозил-не слетел.Поменяли левый рычаг в сборе,т.к. шаровая как колокольчик шаталась,причем сами предложили.
Кто еще имеет опыт по установке не стандартного вылета?В ближайшие 7-10 дней собираюсь переодеваться,колеблюсь между 16 или 17.Присматриваю Zormer SC 40, d73.1 ,ET 40, R16 и все это в Goodyer EfficientGrip.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#92 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Май 2011 - 11:38

Ну у меня стояла резина на дисках с вылетом 35 или 30, правда R15... Нареканий не было...

#93 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 13 Май 2011 - 11:46

Цитата

родной вылет 44.Вылет 45 48 делает колею уже.У меня поставлены диски с вылетом 38 смотрится обалденно.

Простите за безграмотность,я в вылете разбираюсь,как свинья в апельсинах.Тем более шинный калькулятор,в этом вопросе,не помошник.Т.е.,чем значение вылета больше,тем колея уже?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#94 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2011 - 11:54

Цитата

Ну у меня стояла резина на дисках с вылетом 35 или 30, правда R15... Нареканий не было...
А от кого Вы ждали каких то нареканий? От мамы (простите, конечно, не хотел её обижать, надеюсь и не обидел)? Или Вы ждёте когда Ваше Авто Вам скажет ай-яй-яй? Машинка Ваша сделает это молча, и, как Вам покажется, из под тишка, когда подвесочка, не пройдя положенного ей срока, начнёт греметь и осыпаться...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#95 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2011 - 12:10

Цитата

Простите за безграмотность,я в вылете разбираюсь,как свинья в апельсинах.Тем более шинный калькулятор,в этом вопросе,не помошник.Т.е.,чем значение вылета больше,тем колея уже?
В контексте данной темы Вам не должен быть важнен вопрос увеличения или уменьшения шерины колеи при изменении вылета диска, разница в миллиметрах... здесь гораздо важнее то, к чему это приводит. А приводит это к увеличенным нагрузкам на детали подвески и их преждевременному износу, соответственно не правильной эксплуатации автомобиля.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#96 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 13 Май 2011 - 12:17

Цитата

Цитата

Простите за безграмотность,я в вылете разбираюсь,как свинья в апельсинах.Тем более шинный калькулятор,в этом вопросе,не помошник.Т.е.,чем значение вылета больше,тем колея уже?
В контексте данной темы Вам не должен быть важнен вопрос увеличения или уменьшения шерины колеи при изменении вылета диска, разница в миллиметрах... здесь гораздо важнее то, к чему это приводит. А приводит это к увеличенным нагрузкам на детали подвески и их преждевременному износу, соответственно не правильной эксплуатации автомобиля.

Спасибо за Ваш ответ,правда я сам инженер,почему и интересуюсь,в какую сторону изменяется колея при увеличение численного показателя вылета,чтоб самому сделать выводы по ресурсу подвески и возможным сюрпризам с "зацепляниями".
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#97 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2011 - 12:30

Цитата

Спасибо за Ваш ответ,правда я сам инженер,почему и интересуюсь,в какую сторону изменяется колея при увеличение численного показателя вылета,чтоб самому сделать выводы по ресурсу подвески и возможным сюрпризам с "зацепляниями".
Значит Вы прекрасно должны понимать, что для реальной оценки изменения ресурса подвески в зависимости от изменения вылета диска, нам как минимум будет необходимо построить эпюры ("его величество" - сопромат никто не отменял;) ), тогда встаёт вопрос - где взять чертежи, снимать все размеры с "натуры"? А материалы из которых изготовлены детали - в ГОСТ-ах искать буим? и т.д. и т.п.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#98 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 13 Май 2011 - 12:46

Цитата

Цитата

Спасибо за Ваш ответ,правда я сам инженер,почему и интересуюсь,в какую сторону изменяется колея при увеличение численного показателя вылета,чтоб самому сделать выводы по ресурсу подвески и возможным сюрпризам с "зацепляниями".
Значит Вы прекрасно должны понимать, что для реальной оценки изменения ресурса подвески в зависимости от изменения вылета диска, нам как минимум будет необходимо построить эпюры ("его величество" - сопромат никто не отменял;) ), тогда встаёт вопрос - где взять чертежи, снимать все размеры с "натуры"? А материалы из которых изготовлены детали - в ГОСТ-ах искать буим? и т.д. и т.п.

Послушайте,мне всего лишь нужен ответ:в какую сторону изменяется колея?А построением эпюр изгибающих моментов и поперечных сил, а так же вспоминания теоретической,прикладной механики,вплоть до термодинамики я пока не собираюсь.Ктонить ответит куда же меняется колея?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#99 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2011 - 12:56

Цитата

Послушайте,мне всего лишь нужен ответ:в какую сторону изменяется колея?А построением эпюр изгибающих моментов и поперечных сил, а так же вспоминания теоретической,прикладной механики,вплоть до термодинамики я пока не собираюсь.Ктонить ответит куда же меняется колея?
Ну, дык, надо было сразу так вопрос и задать;)... при уменьшении вылета - ширина колеи увеличивается, что происходит при - увеличении сами догадаетесь:)... не обижайтесь - просто, конкретно эта тема уже была рассмотрена хдета на просторах форума.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#100 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 13 Май 2011 - 13:09

Понял,спасибо.Тогда (лично мое мнение) логично было бы назвать не вылет, а влет,залет и т.д.И конечно,надо не забывать,что чем больше колея,тем больше пескоструить будет по ЛКП.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых