Устанавливаем штатный БК
#21
Отправлено 10 Август 2011 - 10:49
Вопрос - обязательно ли делать дырку в панели под клипсу сзаду корпуса БК? Может отпилить её, а сам БК в нише на скотч закрепить? Хотя, всё равно придётся дырку под разъём проводки пилить...
#22
Отправлено 10 Август 2011 - 13:32
Я на DRIVE2
#23
Отправлено 10 Август 2011 - 17:59
#24
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:42
Чтобы его поставить надо их выпилить.
Размеры снимал с оригинальной панели с трипом.
Извиняюсь за корявость... И... оно кверх ногами.
Но кому нужно - поймет.
Я на DRIVE2
#25
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:38
Цитата
2.Действительно ли не нужно никаких переделок,достаточно просто воткнуть?
#26
Отправлено 13 Январь 2012 - 14:59
Нужно посмотреть снизу вверх под кожух и увидишь трапециевидный разъем - это он и есть.
У меня подключение только к нему и к габаритам (отдельный провод), чтобы яркость мониторчика автоматически менялась. Подключал к проводу корректора фар, т.к при подключении к подсветке салона при яркости подсветки не на 100%, БК будет сходить с ума не зная горят габариты или нет.
Я на DRIVE2
#27 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:57
Тема про штатный БК. Он подключается без переделок проводки - просто воткнуть существующий разъем в проводке в разъем на БК.
#28
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:16
20.01.12 получил. Ставил ровно пять минут. Спилил клипсу. Снял морду печки потом шуруповёртом просверлил отверстие под разъём ну примерного размера и с уплотнителем вставил в нишу. Все отлично не болтается и всё работает.(только когда будете сверлить на магнитолу сыплются стружки учтите)
#29
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:15
#30
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:21
Цитата
20.01.12 получил. Ставил ровно пять минут. Спилил клипсу. Снял морду печки потом шуруповёртом просверлил отверстие под разъём ну примерного размера и с уплотнителем вставил в нишу. Все отлично не болтается и всё работает.(только когда будете сверлить на магнитолу сыплются стружки учтите)
Блин, а я чо-то сложностей себе нагородил - снял панель, аккуратно 2 дырки лобзиком выпилил, полчаса пилил, не меньше - подгонял размеры, чтобы сильно большими не получились дырки
А, один плюс однозначно есть - на магнитолу ни стружки единой не упало
#31
Отправлено 20 Январь 2012 - 19:24
Цитата
Можно поподробнее, а то я не вкурил,и не допёр как географическая зона влияет на стороны света - у меня мануала не было, тут провал в познаниях. Я не стебаюсь, честно.
Калибровку компаса ещё не делал, но сидел в машине -с обычным походным допотопным дедовским компасом - компас в БК НЕ врёт. (прошу прощения описАлся) Ну, или , по крайней мере - врёт не сильно.
#32
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:14
#33
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:41
Сергей, спасибо, от этого я про БК не знал. Попробую как-нить глянуть на досуге.
#34
Отправлено 23 Январь 2012 - 13:46
#35
Отправлено 24 Январь 2012 - 17:47
Цитата
#36
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:04
Я на DRIVE2
#37
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:02
#38
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:39
#39
Отправлено 03 Июль 2012 - 18:09
У меня мультитроникс 750ый остался после аварийной субары, на Сайбере есть колодка внизу над правой ногой, его же туда включать (по крайней мере на субаре я так и подключал)?...сомнения возникли потому как после подключения посыпались ошибки и сразу загорелся чек и не понравилось что темпиратура росла до 103 (по показаниям мультитроникса) и вентилятор не включался автоматически, да и на приборке начали загораться все лампочки (как на елке)))....чек сбросил отключением аккумулятора и больше не загоралось, но я и не подключал БК...вот посоветайте/расскажите куда тогда подключать БК?
#40
Отправлено 03 Июль 2012 - 18:36
Кстати и Мультик прекрасно работает на Сайбере.
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых