По делу:
Ехал в потоке и машина заглохла, оказалась сгнила минусовая клема акума и отвалилась. Снял колесо, не стал покупать новый провод от аккумулятора на кузов, а смотал провод из кучи жил и прикрутил к клеме. Отлично завелась и поехала, подумал, что буду новый акум ставить, тогда и клему нормальную поставлю.
Минуло 2000км.,новая похожая проблема. Приехал, вышел из машины, вернулся через 20 мин, ключ в замок, 3-е положение, по привычке жду 5 секунд, пробую завести и... гаснет все, абсолютно нет реакции ни на какое положение ключа.
Нашелся добрый человек, прикурили от него, завелась, смотрю моргает приборка, включаю фары и сразу заглохла, повторная операция... тоже самое. На дворе ночь, бросил до утра в таком состоянии, завтра пойду снова колесо снимать и проверять контакт самопальной минусовой клемы на аккумуляторе.
Но может у кого еще соображения есть? Что это может быть? По идее на работающем двигателе можно снять акум и поставить другой, или с сайбером так не прокатывает?
0
Не заводится, глохнет, не реагирует на зажигание
Started By PavelZ, сен 29 2023 03:05
1 ответ в теме
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых