Перейти к содержимому

  •  

к WINT - обсуждение ГАЗ3110 (+сравнение с Сайбером)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 admin_500b43aa92b8d (ТС)

admin_500b43aa92b8d

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 16 Март 2009 - 11:05

Привет, WINT-Михаил!

Вот у тебя 2 волги, ты мне описал, что у тебя 402 движок 2000 года. (из года понимаю, что у тебя шкворни в передней подвеске.... скорее всего белый или черный цвет и "проблемы" с коррозией по кузову :) )

Так вот. Думаю, у тебя от Сайбера вообще шок случился! :)

Потому что у меня Волга с 406 двигателем, с шаровыми в передней подвеске, полным заводским электропакетом. И движок 406 значительно отличается от 402 - мощностью, моментами, экономичностью. 406 - отличный движок.
Чтобы быть политкорректным, скажу так: новую Волгу ГАЗ31105 с двигателем ЗМЗ406 любить гораздо приятнее и легче, чем ГАЗ3110 с 402 двигателем. Это 2 разные-разные Волги.

А ГУР есть на твоей волжанке?

С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти

#2 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 16 Март 2009 - 11:39

Да, да, я тож чё та не въхал вначале.
ГАЗ пока не продал

#3 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 16 Март 2009 - 11:07

Эмиль, расскажи мне, как тебе удалось под гостем написать сообщение?! :)

Администратор сайта Volga Siber


#4 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 16 Март 2009 - 12:11

Ну вы блин даете...Я тут пыхтел с ответом в курилке и бац, темы не существует.
ГАЗ пока не продал

#5 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 16 Март 2009 - 12:12

Эмиль написал:

Привет, WINT-Михаил!

Вот у тебя 2 волги, ты мне описал, что у тебя 402 движок 2000 года. (из года понимаю, что у тебя шкворни в передней подвеске.... скорее всего белый или черный цвет и "проблемы" с коррозией по кузову :) )
Правильно понимаешь. Цвет белый. Шкворня (надежней ничего до ныне не придумали). Коррозия - согласен. Пора уже.

Эмиль написал:

Так вот. Думаю, у тебя от Сайбера вообще шок случился! :)
Какой? Болевой? Токсический? Анафилактический? :)

Эмиль написал:

Потому что у меня Волга с 406 двигателем, с шаровыми в передней подвеске, полным заводским электропакетом. И движок 406 значительно отличается от 402 - мощностью, моментами, экономичностью. 406 - отличный движок.
Чтобы быть политкорректным, скажу так: новую Волгу ГАЗ31105 с двигателем ЗМЗ406 любить гораздо приятнее и легче, чем ГАЗ3110 с 402 двигателем. Это 2 разные-разные Волги.
Это две одинаковые Волги. Только требуют к себе разного внимания. И не известно, кому больше повезло.
А полный электропакет - это так, замануха была для покупателя.
На своей обхожусь без оного. И не жалею об этом.

Эмиль написал:

А ГУР есть на твоей волжанке?
Нет, на тот период ГУР был тока по спецзаказу. А установка ГУРа влечет за собой замену всех (шестьдесят с лишним) наименований железяк рулевого управления. Это так, для справки.
Так вот: поэтому-то люблю ее Родимую за ее простоту, ремонтопригодность, за надежность и предсказуемость!
ГАЗ пока не продал

#6 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 16 Март 2009 - 15:03

4 года ездил на 31029 с 402-м. Потом, перед Сайбером, почти пять лет на 3110 с 406-м. Когда купил 3110, меня спросил один знакомый - как авто? У меня как-то вырвалось уже прочувствованное - меняет представления о расстояниях. Потом подумал - а ведь правильно. (как обычно, русский мужик сначала сделает(скажет) потом подумает :)) Поначалу носился на ней, как на самолете. За пять лет меня на предельных скоростях никто не обогнал ни разу - никто не хотел бить свою ходовую о наши дороги. А Волге чихать на это.
В общем, мелочи, вроде ГУРа, электропакета, щумоизоляции, газовых амортизаторов, аудио, антирадара......, локатора, пусковой установки ракет..., пардон замечтался :), и пр. намного улучшают восприятие авто, на мой взгляд. Если бы был второй гараж, наверное, не продал бы её. Я и Сайбер-то думал, какой взять - люкс или комфорт, но побоялся кожи на сиденьях зимой. Ну не чехлы же на кожу натягивать?
Silver Dream Siber

#7 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Март 2009 - 13:52

Михаил. Волга ГАЗ310 по сравнению с 2000 годом выпуска и сейчас - сильно изменилась.
Она уже вообще не та! Скачек конечно не такой огромный, какой сайбер сделал от ГАЗ31105, но он очень большой.

Про шкворня знаю, что неубиваемы. Но обслуживание - постоянное должно быть (предыдущая Волга у меня была на шкворнях). Сейчас у меня шаровые - читал, что это не те шаровые, которые на ВАЗовской классике выворачивает при повороте и колесо заваливается на бок, а те шаровые, которые рассчитаны на срок службы автомобиля. :)

Знакомый у меня ездит на ГАЗ31105 с двигателем от крайслера - так вообще хвалит ее: экономичная, мягкая работа двигателя - полный электропакет, ЕВРО2 (это экологии плюс, все остальное минус конечно), обновленная панель (не хуже чем в сайбере панель между прочим).

А вот моя Волга 31105: ЗМЗ406.2, ГУР, ГБО 4 поколения, аммортизаторы газовые Kayaba, полный электропакет, цвет "Лас-Вегас", двухцветная отделка салона кожей (светлый верх, темный низ, причем места для сидения - вставки тканевые), перетяжка панели приборов светлой кожей, перетяжка потолка, бортовой компьютер, магнитола-6 колонок с подиумами.
Отличный аппарат, на котором можно и картоху возить, и на свадьбе неплохо прокатиться, и "гари дать" так что некоторые удивляются как так "Баржа" может ездить!
Экономичен: в переводе на бензин потребляет около 7 литров бензина зимой по городу.

Вспомни, какой расход у тебя на 402 движке... Сравни руление на 3110 и руление на Сайбере с ГУРом. (вот только не надо про ломучесть и "шипучесть" ГУРов у Волги - у меня пробег сейчас 74000 км - никаких проблем!)

Полный электропакет - да, замануха для покупателя, причем довольно некачественная (я про центральный замок чешской фирмы Brano). Но она просто была, а я просто ее купил.
Не жалеешь ты о том, что у тебя нет электропакета на Волге потому, что его нет и ты правильно смотришь на жизнь :)

По поводу предсказуемости, ремонтопригодности и простоты - мой пробег 74 тыс. км. Самый проблемный узел для меня - это главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления (течь гады начинают через какое-то время), само сцепление (стоковое, которое ставят на ГАЗе) - шлак. Заменил на 8 тыс.км. пробега на Kraftech - как в другую машину сел. Все остальные работы по машине - ТОЛЬКО расходники. Ничего не ломалось.

Я без наездов.. ну... объективно... ты тут в какой-то ветке написал, что хотел 3110 поменять на 31105. а потом раздумал. Но если так получается, что хочется иметь 2 машины (и обе - Волги! :) ) - то при небольшом наличии денег рекомендую поменять 3110 на 31105. И чем новее 31105 будет - тем больше ты от нее кайфанешь. Возможно, Сайбер покажется тебе не таким крутым :)
У нас Волги очень быстро в цене падают. Трехлетку можно вообще дешево взять - все любят на ВАЗиках кататься, ВАЗики в цене почти не падают.

PS. Обрати внимание, что в этом форуме много волговодов, приятно черт подери :). Работает, работает "стокгольмский синдром" :)
А есть люди из другого лагеря - те которые (возможно) слезли с "недорогой иномарки" и присматривают себе другую вроде бы как "недорогую иномарку" - те и вопросы другие задают и ведут себя по-другому, и проблемы у них - другие. Но важно то - что нас всех здесь объединяет - прекрасный автомобиль "Volga Siber".

PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать... Так вот на одном форуме написали такую фразу: Проблема всех Dodge и Chrysler - это то, что они выглядят в четыре раза дороже чем, стоят.
По-моему, гениально!


с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти.
amilek

#8 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 18 Март 2009 - 14:51

Спасибо! На первый раз прочитал - нормально.
Завтра еще на работе почитаю - отвечу. Нормально.
ГАЗ пока не продал

#9 С_Т

С_Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 206

Отправлено 18 Март 2009 - 15:48

[quote name="Эмиль].... И чем новее 31105 будет - тем больше ты от нее кайфанешь. Возможно, Сайбер покажется тебе не таким крутым :)
У нас Волги очень быстро в цене падают. Трехлетку можно вообще дешево взять - все любят на ВАЗиках кататься, ВАЗики в цене почти не падают.
....[/quote]
У меня как раз была 31105 501, вернее продаю сейчас. Некорректно сравнивать с Сайбером эти машинки.
Верните Оленя Волге

#10 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 18 Март 2009 - 18:04

Эмиль написал:

Михаил.
PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать...
По поводу сигналки - ставь Шерхан поновее или МС с пейджером!
Doc

#11 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Март 2009 - 21:48

Дмитрий_80 написал:

Эмиль написал:

Михаил.
PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать...
По поводу сигналки - ставь Шерхан поновее или МС с пейджером!

Шерханы ВСЕ вскрывают на раз-два. Вообще все популярные сигналки вскрывают на раз-два. Их теперь даже модно называют - не "система сигнализации" - а "система комфорта". Разницу понимаешь? Машину "сигнализация" уже не защищает - она тебе комфорт предоставляет. Пик-пик - двери открылись, пик-пик - дистанционный запуск (кстати рай для угонщиков), пик-пик - багажник открылся, пик-пик - пионер по колесам стучит. КОМФОРТ.
ugona.net почитай. А шерхан - просто красивое гламурное название, которое стОит несколько лишних килорублей.
В "За рулем" была статья про код-грабберы и как ими вскрываются авто. Штатный иммобилайзер - тоже не проблема. Правда у Волги все серьезнее - иммобилайзер встроен в решетку радиатора и в крышку багажника (шильдик "VOLGA SIBER" :) )...

Так что не надо советовать Шерхан. MS "Stalker" с диалоговым кодом - хорошая вещь говорят. Но она стОит около 9 тыс.руб. только сигналка. А еще по хорошему нужен блокиратор капота и GSM модуль для сигнализации через СМС. И все равно даже все это будет (да еще в придачу спутниковая сигнализация) - авто без проблем уведут (ну чуть посложнее будет угонщикам, совсем чуть-чуть) и твой брелочек даже не пикнет, и телефончик не зазвонит, и оператор со "спутниковой сигнализации" не ответит где твоя машина теперь....

PS. Пока что присмотрел себе Alligator S-275: двусторонняя недорогая сигналка, с пейджером БЕЗ ЖК дисплея (да, негламурно, но зато меньше проблем по морозу и вообще точек отказа меньше), радиус действия 1200 метров - не так уж и много, но "во дворах" будет ловить думаю, а в супермаркетах только "гламурные" ловят типа "сталкеров".

с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
amilek

#12 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 20 Март 2009 - 12:13

Эмиль написал:

Михаил. Волга ГАЗ310 по сравнению с 2000 годом выпуска и сейчас - сильно изменилась.
Я знаю.

Эмиль написал:

Она уже вообще не та! Скачек конечно не такой огромный, какой сайбер сделал от ГАЗ31105, но он очень большой.
Я бы лучше сказал: скачка нет вообще. То что сегодня ставили на Волгу ГАЗовцы, тюнинговые фирмы в Нижнем ставили вчера.

Эмиль написал:

Про шкворня знаю, что неубиваемы. Но обслуживание - постоянное должно быть (предыдущая Волга у меня была на шкворнях). Сейчас у меня шаровые - читал, что это не те шаровые, которые на ВАЗовской классике выворачивает при повороте и колесо заваливается на бок, а те шаровые, которые рассчитаны на срок службы автомобиля. :)
Уже 3 года не лажу под машину мазать шкворня и резбовые. Сами мажутся. Состояние-как новые. Вот Время летит!

Эмиль написал:

Знакомый у меня ездит на ГАЗ31105 с двигателем от крайслера - так вообще хвалит ее: экономичная, мягкая работа двигателя - полный электропакет, ЕВРО2 (это экологии плюс, все остальное минус конечно), обновленная панель (не хуже чем в сайбере панель между прочим).
Я бы здесь сказал так: знакомому очень повезло, т.к. пока покупали завод для Сайбера, разбирали, везли в Россию, собирали, Волги стали комплектовать Крайслеровским движком.

Эмиль написал:

А вот моя Волга 31105: ЗМЗ406.2, ГУР, ГБО 4 поколения, аммортизаторы газовые Kayaba, полный электропакет, цвет "Лас-Вегас", двухцветная отделка салона кожей (светлый верх, темный низ, причем места для сидения - вставки тканевые), перетяжка панели приборов светлой кожей, перетяжка потолка, бортовой компьютер, магнитола-6 колонок с подиумами.
Отличный аппарат, на котором можно и картоху возить, и на свадьбе неплохо прокатиться, и "гари дать" так что некоторые удивляются как так "Баржа" может ездить!
Экономичен: в переводе на бензин потребляет около 7 литров бензина зимой по городу.)
Не уговаривай, твою Воглу у тебя покупать не буду. :)

Эмиль написал:

Вспомни, какой расход у тебя на 402 движке... Сравни руление на 3110 и руление на Сайбере с ГУРом. (вот только не надо про ломучесть и "шипучесть" ГУРов у Волги - у меня пробег сейчас 74000 км - никаких проблем!)
Расход у меня на 402 движке разный был. Менял карбюраторы. До семи литров, конечно не было, но 8, ну 8,5 литров за городом - 100 пудово.

Эмиль написал:

По поводу предсказуемости, ремонтопригодности и простоты - мой пробег 74 тыс. км. Самый проблемный узел для меня - это главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления (течь гады начинают через какое-то время), само сцепление (стоковое, которое ставят на ГАЗе) - шлак. Заменил на 8 тыс.км. пробега на Kraftech - как в другую машину сел. Все остальные работы по машине - ТОЛЬКО расходники. Ничего не ломалось.
Пробег у меня более 170 тыс. км только на этой Волге.
Цилиндры Сцепления - согласен, мучают. Само сцепление - родное.
Менял только генератор (подшипник заклинило), стартер (втулки), поменял радиатор на новый прошлую зиму, так через 2 месяца вернул его назад (после переборки бокового бочка), т.к. новый гадюка, побежал. А так все родное. Колодки передние еще не менял...

Эмиль написал:

Я без наездов.. ну... объективно... ты тут в какой-то ветке написал, что хотел 3110 поменять на 31105. а потом раздумал. Но если так получается, что хочется иметь 2 машины (и обе - Волги! :) ) - то при небольшом наличии денег рекомендую поменять 3110 на 31105. И чем новее 31105 будет - тем больше ты от нее кайфанешь. Возможно, Сайбер покажется тебе не таким крутым :)
Так и я без наездов. Все ОК! "Мы с тобой одной крови!"

Эмиль написал:

PS. Обрати внимание, что в этом форуме много волговодов, приятно черт подери :). Работает, работает "стокгольмский синдром" :)
А есть люди из другого лагеря - те которые (возможно) слезли с "недорогой иномарки" и присматривают себе другую вроде бы как "недорогую иномарку" - те и вопросы другие задают и ведут себя по-другому, и проблемы у них - другие. Но важно то - что нас всех здесь объединяет - прекрасный автомобиль "Volga Siber".
Обратил давно.

Эмиль написал:

PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать... Так вот на одном форуме написали такую фразу: Проблема всех Dodge и Chrysler - это то, что они выглядят в четыре раза дороже чем, стоят.
По-моему, гениально!


с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти.
Согласен. А сигналку лучше взять китайскую. Почему? Потому-что китайцы делают "безсистемно". Их сигналки очень плохо поддаются взлому.
ГАЗ пока не продал

#13 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 20 Март 2009 - 13:56

Мишаня написал:

Их сигналки очень плохо поддаются взлому.
Ну хоть что-то у них получается :)
Silver Dream Siber

#14 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 24 Март 2009 - 17:41

:)Поставили за 18000руб. За любую дополнительную опцию в сигнализации дополнительно плати. К примеру ,что бы с брелка открывать багажник дополнительно надо 2000-руб. Так надо теперь и время тратить ехать ставить,мне с брелка нужно открытие багажника,удобно и руки непачкаються. так нет что-бы сразу киллеры  сказали я бы доплатил:)
Moskali

#15 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Март 2009 - 22:36

sergej написал:

:)Поставили за 18000руб.
Такой халявы дилер от меня не получит. Ну что делать, что я не "богатенький буратино". Если надумаю - то буду ставить грамотный комплекс, который дилеру и не снился. С нормальным оборудованием, нормальной схемой, и правильной сигналкой (а не "шерханом" каким-нибудь прости господи, тигром плюшевым)

sergej написал:

За любую дополнительную опцию в сигнализации дополнительно плати. К примеру ,что бы с брелка открывать багажник дополнительно надо 2000-руб.

Так надо теперь и время тратить ехать ставить,мне с брелка нужно открытие багажника,удобно и руки непачкаються. так нет что-бы сразу киллеры  сказали я бы доплатил:)

Заедь в другую фирму да поставь эту фишку за 500 рублей. Там все элементарно делается - ибо актуатор уже есть в багажнике и даже кнопка есть в салоне! Нельзя так людей кормить нахаляву - разжиреют!
А дилер про твою "шалость" даже не узнает. Только грамотных спецов найди.

С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
amilek

#16 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 26 Март 2009 - 18:24

а "правильная" сигналка - это какая???
Doc

#17 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 20 Март 2009 - 13:52

Ну что взломать можно ВСЕ ЧТО УГОДНО, просто надо времени больше - с этим согласен. Про китайские сигналки - вроде тоже логика есть, вот только глючат они часто, т.к. качество не очень (по мнению друзей и знакомых)...
Doc

#18 amilek

amilek

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 157
  • Город:Тольятти
  • Имя:Эмиль
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Март 2009 - 12:31

Дмитрий_80 написал:

а "правильная" сигналка - это какая???

Для меня (в том числе по соотношению цена-качество), в порядке убывания интереса:
1. Pandora deluxe 2000
2. MS Stalker 600
3. Excelent (про эту мало знаю. знаю только что космические деньги и уступает она предыдущим двум).

Первые две выделяются отличной реализацией диалогового кода (нет прецедентов взлома. За успешный взлом компания, выпускающая Pandora, гарантирует выплату 1 млн. рублей, а также в подарок - любой Лекус)
Третья сигнализация использует протокол обмена Keeloq, причем наиболее защищенную его реализацию. Пока его тоже не взломали.

К гордости за свою родину (поводов гордиться становится все меньше и меньше) - первые две разработки - от начала и до конца Россия. Россия - лидер в разработке автосигнализаций. Сравнение с мангустами, алигаторами, шерханами и прочими зверями - просто некорректно. Не тот уровень - как Сайбер и Калину сравнивать.

С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
amilek

#19 Doc

Doc

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 113

Отправлено 27 Март 2009 - 18:57

Спасибо за информацию.
Doc

#20 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 28 Март 2009 - 00:56

а они точно миллион дадут или лексус, можно попробывать.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых