к WINT - обсуждение ГАЗ3110 (+сравнение с Сайбером)
#1 (ТС)
Отправлено 16 Март 2009 - 11:05
Вот у тебя 2 волги, ты мне описал, что у тебя 402 движок 2000 года. (из года понимаю, что у тебя шкворни в передней подвеске.... скорее всего белый или черный цвет и "проблемы" с коррозией по кузову )
Так вот. Думаю, у тебя от Сайбера вообще шок случился!
Потому что у меня Волга с 406 двигателем, с шаровыми в передней подвеске, полным заводским электропакетом. И движок 406 значительно отличается от 402 - мощностью, моментами, экономичностью. 406 - отличный движок.
Чтобы быть политкорректным, скажу так: новую Волгу ГАЗ31105 с двигателем ЗМЗ406 любить гораздо приятнее и легче, чем ГАЗ3110 с 402 двигателем. Это 2 разные-разные Волги.
А ГУР есть на твоей волжанке?
С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 11:39
#3
Отправлено 16 Март 2009 - 11:07
Администратор сайта Volga Siber
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 12:11
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 12:12
Эмиль написал:
Вот у тебя 2 волги, ты мне описал, что у тебя 402 движок 2000 года. (из года понимаю, что у тебя шкворни в передней подвеске.... скорее всего белый или черный цвет и "проблемы" с коррозией по кузову )
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Чтобы быть политкорректным, скажу так: новую Волгу ГАЗ31105 с двигателем ЗМЗ406 любить гораздо приятнее и легче, чем ГАЗ3110 с 402 двигателем. Это 2 разные-разные Волги.
А полный электропакет - это так, замануха была для покупателя.
На своей обхожусь без оного. И не жалею об этом.
Эмиль написал:
Так вот: поэтому-то люблю ее Родимую за ее простоту, ремонтопригодность, за надежность и предсказуемость!
#6
Отправлено 16 Март 2009 - 15:03
В общем, мелочи, вроде ГУРа, электропакета, щумоизоляции, газовых амортизаторов, аудио, антирадара......, локатора, пусковой установки ракет..., пардон замечтался , и пр. намного улучшают восприятие авто, на мой взгляд. Если бы был второй гараж, наверное, не продал бы её. Я и Сайбер-то думал, какой взять - люкс или комфорт, но побоялся кожи на сиденьях зимой. Ну не чехлы же на кожу натягивать?
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 13:52
Она уже вообще не та! Скачек конечно не такой огромный, какой сайбер сделал от ГАЗ31105, но он очень большой.
Про шкворня знаю, что неубиваемы. Но обслуживание - постоянное должно быть (предыдущая Волга у меня была на шкворнях). Сейчас у меня шаровые - читал, что это не те шаровые, которые на ВАЗовской классике выворачивает при повороте и колесо заваливается на бок, а те шаровые, которые рассчитаны на срок службы автомобиля.
Знакомый у меня ездит на ГАЗ31105 с двигателем от крайслера - так вообще хвалит ее: экономичная, мягкая работа двигателя - полный электропакет, ЕВРО2 (это экологии плюс, все остальное минус конечно), обновленная панель (не хуже чем в сайбере панель между прочим).
А вот моя Волга 31105: ЗМЗ406.2, ГУР, ГБО 4 поколения, аммортизаторы газовые Kayaba, полный электропакет, цвет "Лас-Вегас", двухцветная отделка салона кожей (светлый верх, темный низ, причем места для сидения - вставки тканевые), перетяжка панели приборов светлой кожей, перетяжка потолка, бортовой компьютер, магнитола-6 колонок с подиумами.
Отличный аппарат, на котором можно и картоху возить, и на свадьбе неплохо прокатиться, и "гари дать" так что некоторые удивляются как так "Баржа" может ездить!
Экономичен: в переводе на бензин потребляет около 7 литров бензина зимой по городу.
Вспомни, какой расход у тебя на 402 движке... Сравни руление на 3110 и руление на Сайбере с ГУРом. (вот только не надо про ломучесть и "шипучесть" ГУРов у Волги - у меня пробег сейчас 74000 км - никаких проблем!)
Полный электропакет - да, замануха для покупателя, причем довольно некачественная (я про центральный замок чешской фирмы Brano). Но она просто была, а я просто ее купил.
Не жалеешь ты о том, что у тебя нет электропакета на Волге потому, что его нет и ты правильно смотришь на жизнь
По поводу предсказуемости, ремонтопригодности и простоты - мой пробег 74 тыс. км. Самый проблемный узел для меня - это главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления (течь гады начинают через какое-то время), само сцепление (стоковое, которое ставят на ГАЗе) - шлак. Заменил на 8 тыс.км. пробега на Kraftech - как в другую машину сел. Все остальные работы по машине - ТОЛЬКО расходники. Ничего не ломалось.
Я без наездов.. ну... объективно... ты тут в какой-то ветке написал, что хотел 3110 поменять на 31105. а потом раздумал. Но если так получается, что хочется иметь 2 машины (и обе - Волги! ) - то при небольшом наличии денег рекомендую поменять 3110 на 31105. И чем новее 31105 будет - тем больше ты от нее кайфанешь. Возможно, Сайбер покажется тебе не таким крутым
У нас Волги очень быстро в цене падают. Трехлетку можно вообще дешево взять - все любят на ВАЗиках кататься, ВАЗики в цене почти не падают.
PS. Обрати внимание, что в этом форуме много волговодов, приятно черт подери . Работает, работает "стокгольмский синдром"
А есть люди из другого лагеря - те которые (возможно) слезли с "недорогой иномарки" и присматривают себе другую вроде бы как "недорогую иномарку" - те и вопросы другие задают и ведут себя по-другому, и проблемы у них - другие. Но важно то - что нас всех здесь объединяет - прекрасный автомобиль "Volga Siber".
PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать... Так вот на одном форуме написали такую фразу: Проблема всех Dodge и Chrysler - это то, что они выглядят в четыре раза дороже чем, стоят.
По-моему, гениально!
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти.
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 14:51
Завтра еще на работе почитаю - отвечу. Нормально.
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 15:48
У нас Волги очень быстро в цене падают. Трехлетку можно вообще дешево взять - все любят на ВАЗиках кататься, ВАЗики в цене почти не падают.
....[/quote]
У меня как раз была 31105 501, вернее продаю сейчас. Некорректно сравнивать с Сайбером эти машинки.
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 18:04
Эмиль написал:
PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать...
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 21:48
Дмитрий_80 написал:
Эмиль написал:
PPS. Сейчас озабочен выбором автосигнализации. Страшное дело это оказывается, если грамотно делать...
Шерханы ВСЕ вскрывают на раз-два. Вообще все популярные сигналки вскрывают на раз-два. Их теперь даже модно называют - не "система сигнализации" - а "система комфорта". Разницу понимаешь? Машину "сигнализация" уже не защищает - она тебе комфорт предоставляет. Пик-пик - двери открылись, пик-пик - дистанционный запуск (кстати рай для угонщиков), пик-пик - багажник открылся, пик-пик - пионер по колесам стучит. КОМФОРТ.
ugona.net почитай. А шерхан - просто красивое гламурное название, которое стОит несколько лишних килорублей.
В "За рулем" была статья про код-грабберы и как ими вскрываются авто. Штатный иммобилайзер - тоже не проблема. Правда у Волги все серьезнее - иммобилайзер встроен в решетку радиатора и в крышку багажника (шильдик "VOLGA SIBER" )...
Так что не надо советовать Шерхан. MS "Stalker" с диалоговым кодом - хорошая вещь говорят. Но она стОит около 9 тыс.руб. только сигналка. А еще по хорошему нужен блокиратор капота и GSM модуль для сигнализации через СМС. И все равно даже все это будет (да еще в придачу спутниковая сигнализация) - авто без проблем уведут (ну чуть посложнее будет угонщикам, совсем чуть-чуть) и твой брелочек даже не пикнет, и телефончик не зазвонит, и оператор со "спутниковой сигнализации" не ответит где твоя машина теперь....
PS. Пока что присмотрел себе Alligator S-275: двусторонняя недорогая сигналка, с пейджером БЕЗ ЖК дисплея (да, негламурно, но зато меньше проблем по морозу и вообще точек отказа меньше), радиус действия 1200 метров - не так уж и много, но "во дворах" будет ловить думаю, а в супермаркетах только "гламурные" ловят типа "сталкеров".
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 12:13
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Отличный аппарат, на котором можно и картоху возить, и на свадьбе неплохо прокатиться, и "гари дать" так что некоторые удивляются как так "Баржа" может ездить!
Экономичен: в переводе на бензин потребляет около 7 литров бензина зимой по городу.)
Эмиль написал:
Эмиль написал:
Цилиндры Сцепления - согласен, мучают. Само сцепление - родное.
Менял только генератор (подшипник заклинило), стартер (втулки), поменял радиатор на новый прошлую зиму, так через 2 месяца вернул его назад (после переборки бокового бочка), т.к. новый гадюка, побежал. А так все родное. Колодки передние еще не менял...
Эмиль написал:
Эмиль написал:
А есть люди из другого лагеря - те которые (возможно) слезли с "недорогой иномарки" и присматривают себе другую вроде бы как "недорогую иномарку" - те и вопросы другие задают и ведут себя по-другому, и проблемы у них - другие. Но важно то - что нас всех здесь объединяет - прекрасный автомобиль "Volga Siber".
Эмиль написал:
По-моему, гениально!
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти.
#13
Отправлено 20 Март 2009 - 13:56
Мишаня написал:
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 17:41
#15
Отправлено 25 Март 2009 - 22:36
sergej написал:
sergej написал:
Так надо теперь и время тратить ехать ставить,мне с брелка нужно открытие багажника,удобно и руки непачкаються. так нет что-бы сразу киллеры сказали я бы доплатил
Заедь в другую фирму да поставь эту фишку за 500 рублей. Там все элементарно делается - ибо актуатор уже есть в багажнике и даже кнопка есть в салоне! Нельзя так людей кормить нахаляву - разжиреют!
А дилер про твою "шалость" даже не узнает. Только грамотных спецов найди.
С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#16
Отправлено 26 Март 2009 - 18:24
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 13:52
#18
Отправлено 27 Март 2009 - 12:31
Дмитрий_80 написал:
Для меня (в том числе по соотношению цена-качество), в порядке убывания интереса:
1. Pandora deluxe 2000
2. MS Stalker 600
3. Excelent (про эту мало знаю. знаю только что космические деньги и уступает она предыдущим двум).
Первые две выделяются отличной реализацией диалогового кода (нет прецедентов взлома. За успешный взлом компания, выпускающая Pandora, гарантирует выплату 1 млн. рублей, а также в подарок - любой Лекус)
Третья сигнализация использует протокол обмена Keeloq, причем наиболее защищенную его реализацию. Пока его тоже не взломали.
К гордости за свою родину (поводов гордиться становится все меньше и меньше) - первые две разработки - от начала и до конца Россия. Россия - лидер в разработке автосигнализаций. Сравнение с мангустами, алигаторами, шерханами и прочими зверями - просто некорректно. Не тот уровень - как Сайбер и Калину сравнивать.
С уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#19
Отправлено 27 Март 2009 - 18:57
#20
Отправлено 28 Март 2009 - 00:56
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых