Итак 500 километров проехал.
#1 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:20
1. Подвеска изюмительная. По Дону как на лодке плывёт (Кто знает М4, поймёт про что я)
2. Управление очень приятное. Единственное, что немного напрягло— Руль можно повернуть на любой скорости, на любой угол — не чувствуется противодействия.
3. Двигатель еще не крутил, но чувствуется моща
4. С фароомывателем не понял - почемуто он не моет дальняк — это как то настраивается?
5. Спидометр врёт на 10 км.ч (при скорости 90, показывает 100) но это не принципиально
6. Режим работы дворников очень нравится.
7. Жена в восторге
8. Парковаться пока не могу - корму не ощущаю вообще (да и нос частично)
9. Девки шеи сворачивают
10. В Москве пипец грязно - коктейль Лужкова даже на крыше
#2
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:27
Ну и резюме-то где: Siber - это Волга или не Волга? А может, Volga?
Администратор сайта Volga Siber
#3 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:42
А вообще, у меня обычно за год 35 - 40 тыщ выходит.
В ГАИ вообще никого не было - за полчаса обернлся (видимо по причине, что сегодня техосмотр только для юрлиц). Кстати - начальник Домодедовского ГАИ — мировой мужЫк (подписывал у него заявление на перевеску номеров с 21-й на Сайбер — очень хорошо пообщались). ТО завтра буду делать.
Цитата
#4
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:09
RVS написал:
Администратор сайта Volga Siber
#5 (ТС)
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:19
#6
Отправлено 14 Январь 2010 - 11:05
Начну с минусов, которые мне заметились после Honda Civic 4WD седан 1999 года:
1. ручки дверей меньше и выскальзывают из моей руки, если машина под уклоном;
2. багажник, если открыт в дождь то с края крышки его капает прямо в багажное отделение;
3. крышечка бачка омывателя устроена так, что открыв её, она стремится вернутся назади и не даёт налить, развернул её на 180 градусов (сняв с посадочного места).
4. с моим ростом 189см достаточно трудно было найти необходимое положение сидения водителя;
5. неудобным считаю тот факт, что не отдельной кнопки включить рециркуляцию воздуха в салоне, так как это сделано в Хонде - к этому уже привык;
6. аналогично неудобно, что нет отдельной кнопки включить кондиционер так как это сделано в Хонде - уже привык;
7. отсутствие салонного фильтра, как потеплеет буду конструировать его из фильтров для вытяжек;
8. руль тоньше Хондовского - буду одевать кожаную оплётку .
Плюсы после Хонды:
1. комфорт в салоне;
2. более тихий ход, соответственно 80 кажется как 60, по городу очень трудно ехать положенные километры в час;
3. по трассе едешь как в самолёте, аж засыпать начинаешь ;
4. омыватель фар;
5. размер багажника;
6. головной свет хорош, у меня на сивике стояла тоже линзованная оптика тайвань с ксеноном, тут лучше;
7. просторно, ура - больше сзади не надо закрывать уши коленями;
8. не отдельных кнопок сигнала - привык уже давить на газовского оленя ;
9. динамики мне хватает, что на трассе, что в городе.
Вывод таков: машина за свои деньги отличная , после сивика лично для меня это шаг вперёд по всем аспектам.
#7
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:15
После дождя с крышки багажника капает...
А тут, ЁмаЁ, морозы задолбали.
#8
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:41
future889 написал:
По секрету: Сайбер просыпается после 7-10 тысяч :yep:
#9
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:45
StePash написал:
future889 написал:
Прочитай внимательно, StePash, я наоборот написал, что хватает. В сивике стоял самый просто одновальный мотор, какой есть у Хонды - D16A 120 коников 1.6 литра
#10
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:26
future889 написал:
Начну с минусов, которые мне заметились после Honda Civic 4WD седан 1999 года:
1. ручки дверей меньше и выскальзывают из моей руки, если машина под уклоном;
2. багажник, если открыт в дождь то с края крышки его капает прямо в багажное отделение;
3. крышечка бачка омывателя устроена так, что открыв её, она стремится вернутся назади и не даёт налить, развернул её на 180 градусов (сняв с посадочного места).
4. с моим ростом 189см достаточно трудно было найти необходимое положение сидения водителя;
5. неудобным считаю тот факт, что не отдельной кнопки включить рециркуляцию воздуха в салоне, так как это сделано в Хонде - к этому уже привык;
6. аналогично неудобно, что нет отдельной кнопки включить кондиционер так как это сделано в Хонде - уже привык;
7. отсутствие салонного фильтра, как потеплеет буду конструировать его из фильтров для вытяжек;
8. руль тоньше Хондовского - буду одевать кожаную оплётку .
Плюсы после Хонды:
1. комфорт в салоне;
2. более тихий ход, соответственно 80 кажется как 60, по городу очень трудно ехать положенные километры в час;
3. по трассе едешь как в самолёте, аж засыпать начинаешь ;
4. омыватель фар;
5. размер багажника;
6. головной свет хорош, у меня на сивике стояла тоже линзованная оптика тайвань с ксеноном, тут лучше;
7. просторно, ура - больше сзади не надо закрывать уши коленями;
8. не отдельных кнопок сигнала - привык уже давить на газовского оленя ;
9. динамики мне хватает, что на трассе, что в городе.
Вывод таков: машина за свои деньги отличная , после сивика лично для меня это шаг вперёд по всем аспектам.
1. Про ручки согласен - зимой, если в тряпичныхшерстяных перчатка - дверь открыть невозможно, а уж если она после мойки и чуть примёрзла, только сняв перчатки.
2. Про багажник тоже согласен.
3. Не надо было ничего поворачивать, при открытии вы её до конца отводиде и под шлангпровод запихывайте, она там нормально держится пока воду заливаешь.
4. Я тоже долго заморачивался с нормальной посадкой
5-7 - хз
8. Не торопись покупать оплётку, я до этого тоже ездил с широкой оплёткой, пересел - тонко, непривысно, буквально 3000км и я уже не представляю как можно есть с оплёткой
#11
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:09
Avalon написал:
Я почему-то побоялся пихать её под проходящую рядом трубку (похожую на алюминевую), мало ли что. Понятно, что глупость, но всё равно .
#12
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:15
future889 написал:
#13
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:28
Валерий написал:
future889 написал:
Просто летом чёткое правило не включать обдув лобового стекла и всё
#14
Отправлено 15 Январь 2010 - 08:00
future889 написал:
#15
Отправлено 15 Январь 2010 - 10:39
future889 написал:
#16
Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:16
#17
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:43
nastic написал:
Что значит рециркуляции не хватает? А вы её пробовали включить? Если вы не знаете где она находится, то это крайнее левое положение регулятора подачи воздуха. Там значёк соответствующий имеется. Автомобиль и внутри стрелочка совершающая полукруговое движение. Данная функция доступна только при включении кондиционера во избежании запотевания стёкол. На новой Мондео у брата абсолютно также, только вынесена отдельная кнопка со значком рециркуляции и при её нажатии автоматически включается ещё кондиционер. Оказывается есть рециркуляция. Полезная штука форум, не правда ли?)))
#18
Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:01
#19
Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:32
#20
Отправлено 01 Март 2010 - 10:36
nastic написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых